Привет! Это — pinkman. Рассказываем, как за 2 месяца раскатали новый HR-бренд на внутренний портал Банка Уралсиб и помогли ускорить процессы в 2-3 раза.Кто мыМы в pinkman делаем дизайн продуктовых сайтов, внутренних интерфейсов и HR-инструментов для банков и не только. Например, больше 3 лет мы создаем и поддерживаем главный сайт ВТБ и сделали новый карьерный сайт для Банка Уралсиб, увеличив конверсию в найм в 3 раза.С чем пришёл заказчикБанк Уралсиб обновил HR-бренд и хотел привести в соответствие с ним свой внутренний портал. Он состоял из разрозненных инструментов, сотрудникам было не очень удобно им пользоваться. Нужно было объединить сервисы, улучшить юзабилити, создать единую точку входа для всех категорий пользователей и заложить основу для дальнейшего развития.РезультатыСпроектировали корпоративный портал с удобной навигацией, понятной структурой и гибкой дизайн-системой за 2 месяцаНовые инструменты ускорили процессы по согласованию и обработке документов в 2-3 разаНапример, процесс подбора персонала в среднем сократился с 28 до 11 днейПроцессНужно было раскатать новый HR-бренд на корпоративный портал. Было много разрозненных сервисов, это было неудобно для пользователя. Хотелось всё объединить в рамках одной площадки и заодно упаковать в обновленный бренд. У нас уже была согласованная концепция карьерного сайта, поэтому мы ориентировались на нее и на HR-брендбук.Кирилл Кузнецов, Account Group Head, pinkmanНачали с анализа текущей версии портала: составили карту пути пользователя и выделили приоритетные блоки для переработки. На этом этапе сфокусировались на создании удобной навигации и общей информационной архитектуры портала.Нарисовали структуруПровели ресёрч и посмотрели на лучшие практикиПосле приступили к разработке дизайн-концепции. Сделали 4 рабочих варианта, каждый из которых учитывал обновленный HR-брендбук и визуальный язык карьерного сайта Уралсиба.Слева — карьерный сайт, справа — корпоративный порталВ итоге остановились на том, который лучше всего сочетал фирменную цветовую палитру и при этом удерживал внимание пользователя.В основе финального дизайна сегментация аудиторий: мы сделали цветовое кодирование разделов для разных типов сотрудников, чтобы пользователи сразу видели, что оказались на нужной странице.Каждому типу раздела соответствует свой цвет из палитры брендаПерегруппировали контент, объединили сервисы в единое меню и отрисовали ключевые экраны.Мы спроектировали основные разделы, команда банка продолжает развивать портал самостоятельноВажной частью работы стал UI-kit. Он получился максимально подробным, чтобы заказчик мог легко собирать новые разделы — как конструктор.Просто поверьте, это большой UI-kitОсновные разделыКаталог заявокЗдесь сотрудники могут быстро подавать заявления на отпуск, изменение грейда, отгулы, получение ипотеки и т.д. Процесс обработки и согласования документов стал быстрее в 2-3 раза в зависимости от инструмента. Какие-то заявки вообще оформляются за секунды.Управление командамиРаздел для отслеживания часов работы каждого сотрудника по датам: работает ли он в офисе или удаленно, на полной или частичной занятости. Еще тут можно посмотреть на неявки, отпуска, больничные, данные ФОТ, премии, и зарплатные вилки.ОбучениеТут собрали все доступные курсы, которые могут пройти сотрудники. Здесь же руководители отслеживают их прогресс и следят за расходованием бюджетов, выделенных на обучение.МенюСделали открытое боковое меню с тремя уровнями вложенности разделов. На первом уровне сохранили цветовую индикацию, которая облегчает навигацию для сотрудников. Также добавили возможность просматривать уведомления и сквозной поиск по содержимому сайта.Главный экранНа главный вывели избранные разделы сотрудника и ленту событий. Здесь можно отслеживать все изменения, связанные с сотрудником, и читать корпоративные новости. Сделали в ленте фильтр по событиям. Что в итогеСейчас корпоративным порталом пользуются более 8 тысяч человек каждый день. За два года на базе дизайн-системы банк разработал 54 новых бизнес-процесса и заявок на сервисы.Также мы создали систему управления порталом и наполнения контентом и запустили новые разделы «Номинации», «Ценности» и систему виджетов на рабочем столе.Елена Пугачева, CPO HR Tech, Банк УралсибРаздел, где можно номинировать сотрудника на внутреннюю премиюТак выглядит система виджетов — сотрудники могут добавлять те, которые им нужны каждый деньСпасибо, что прочитали! Ещё можно сделать две вещи:1) Подписаться на наш телеграм (там больше кейсов и много красивого 3D каждый день)2) Оставить заявку, чтобы обсудить ваш проект (быстро ответим, обсудим условия и детали)