Переодели карьерный сайт Банка Уралсиб за 3 недели и увеличили конверсию в найм в 3 раза
Известный банк провел ребрендинг — надо было приземлить новый стиль на сайт работодателя, при этом доработав UX, чтобы получать больше качественных заявок. И это все меньше, чем за месяц.
Давайте сразу к результатам
1. Мы уложились в срок и сделали полноценный карьерный сайт в новом дизайне за 3 недели
2. Конверсия из отклика в найм выросла в 3 раза — с 1,56% до 4,6% (при средних показателях 2,5-2,7%)
3. В рамках изменений сайта один из карьерных проектов «Уралсиб.Ускорение» был награжден премией «HR-Impact 2023», отмечающей новаторские решения в сфере управления персоналом
4. Банк Уралсиб стал номинантом премии бренда работодателя HR-бренд от HH.ru
С чем приходил заказчик
- Был реализован функционал сбора заявок, но в старом дизайне и без отражения актуального EVP HR-бренда
- Решать свои задачи в рамках карьерного сайта нужно было сразу нескольким стейкхолдерам: команде продукта, бренда и HR
- Ребрендинг уже был в активной фазе, поэтому «приземлить» новый бренд на платформу работодателя нужно было за месяц
Мы сделали карьерную платформу в первой версии, где решили главную функциональную задачу по сбору откликов, а к pinkman пришли за полноценным визуальным решением с учетом ребрендинга всего Уралсиба. Мы — банк, у нас есть специалисты по UX и функциональному дизайну, а нужен был креатив. При этом брендбук не затрагивал HR-бренд, нужно было его адаптировать и «растянуть» на карьерный портал — поэтому плотно работали с командой, которая сделала ребрендинг, чтобы они нас ограничивали и направляли.
Что мы сделали
- Предложили несколько концепций, пересобрали UI на базе нового бренда и улучшили UX основных сценариев
- Засетапили HR-бренд и EVP в дизайне, сделав его понятным и привлекательным для пользователей
- Подготовили UI-кит для дальнейшей самостоятельной работы команд дизайна и разработки банка
Как готовились
Подробно изучили описание платформы бренда, погрузились в ЦА, EVP, tone of voice и подготовили мудборд с референсами. Помимо этого, посмотрели буквально все карьерные сайты конкурентов, чтобы понимать, как отстроиться от них на уровне ценностей.
Как настроили коммуникацию
Наш проект был на стыке интересов нескольких подразделений — нужно было решать как задачи HR, так и задачи бренда. При этом ни одна из задач не была менее приоритетной, а сроки были сжатые. Нужно было смэтчить все ожидания и предложить несколько вариантов дизайна на выбор.
Наверное, коммуникации — это то, что вообще можно отдельно выделить в этом проекте. Было сложно, но все получилось. В первую очередь, за счет нашего погружения, во-вторых — за счет привлечения команды бренда со своим видением и точкой зрения. В итоге мы подготовили сразу три дизайн-концепции, каждую из которых можно было довести до продакшна.
Согласовали такой процесс: продакт принимал решения по реализации HR-инструментов и автоматизации в концепциях, а готовые варианты с дизайном уже обсуждали с командой бренда, согласовывались и утверждали финально.
Сделали 3 дизайн-концепции
Основой для UX был текущий карьерный портал, который разработала команда банка. Мы взяли его за базу — нужно было решить ряд косметических проблем, связанных с откликом соискателей, и проработать коммуникационную часть, которая бы раскрывала новый бренд работодателя.
Помимо коммуникаций хочется выделить работу креативной команды. За две недели они сделали три абсолютно разные продуманные визуальные истории. Было очень мало времени, но при этом они выдали очень классные решения. Не так, что одно хорошее, а два похуже — все три супер крутые.
Что получилось в итоге
Из трех версий выбрали одну, устраивающую всех. С акцентным фиолетовым для усиления позиций бренда и удобным поиском вакансий на главном экране — остановились на варианте в одну строку по результатам A/B-тестирования. Доработали концепцию и уложились в те самые сжатые сроки.
Команда банка развивает сайт дальше в нашем дизайне. Так, например, уже после релиза сделали полноценную платформу для студентов.
Pinkman — это дизайн. Сайтов, интерфейсов и коммуникаций для банков, ритейла, финтеха, страхования. Посмотрите наш сайт.