Интересно, что обе команды столкнулись с необходимостью проведения дополнительных исследований о пользователях и функциях продуктов. Это не требовалось в изначальном брифе, но оказалось необходимым для создания качественных продуктовых страниц. Такой подход показал, что независимо от используемых инструментов, глубокое понимание продукта и аудитории остается ключевым в дизайн-процессе.
"Отсутствие удовольствия от процесса: Работа с нейросетями не приносит творческого удовлетворения, в отличие от ручной работы над графикой." - но ведь при выдаче запроса нейросети так же необходимо правильно задать ТЗ, а именно это креатив, просто другой, и если ты задаешь ИИ точное задание и получаешь его с высокой степенью вероятности. Так что и тут есть, но другое творческое удовлетворение.
Да, конечно, это просто то, что отметило большинство участников проекта как один из минусов
Но всё же не то..
А вот это уже вряд ли. Одно дело автоматизация производства, а это уже творческий подход. Хорошего дизайнера ничто не заменит
Исследование мне очень понравилось. Получилось полезным и занимательным. Видно что написано не для технарей, а для коллег, которые мало или вообще не следят за индустрией.
Выводы у вас, конечно, очевидные, но это не умаляет качества проделанной работы. Прочитал с интересом.
Заголовок кликбэйтный. Как ИИ может заменить дизайнеров, если дизайнерами зовутся те, кто непосредственно взаимодействует с интерфейсом. И ничего вы "точно" не знаете. Вы делаете выводы в рамках доступных возможностей. Интересно какой заголовок вы выберете через год, когда контроля над генерацией будет ещё больше, когда инструменты ИИ будут интегрированы в имеющийся софт для производства 3D, как Adobe Firefly сейчас.
ценных сотрудников в любом случае трудно заменить, поэтому лучше всегда улучшать свои навыки и знания, чтобы не переживать о том, что тебя заменят
факт