pinkman

+802
с 2020
Топ-20

Мы — это дизайн. Сайтов, интерфейсов и коммуникаций для банков, ритейла, финтеха, страхования и других. | pinkman.ru

465 подписчиков
28 подписок

Да, конечно, это просто то, что отметило большинство участников проекта как один из минусов

Да, конечно, все работы стартуют с исследований, и после клиент анализировал все важные показатели. Что касается «обратки» — в последней цитате Алексея об этом есть, конкретные количественные данные озвучивать не можем, к сожалению.

Всего проект занял около 6 месяцев, непосредственно дизайн — 3,5 месяца

добрый день! 

оставили ссылки во втором абзаце статьи и дублируем вам: здесь лежит ссылка на первый дайджест: https://digital.vtb.ru/digest/2021-apr/, а здесь - на второй: https://digital.vtb.ru/digest/2021-jul/

2

Владимир, привет! Наш опыт — другой.

WebFlow позволяет вставлять кастомную оплату через платежные виджеты. Например, мы встраивали оплату участия в соревновании Pioneum (вот кейс: https://vc.ru/design/262443-sayt-chempionata-p1-kak-my-sdelali-polnocennyy-servis-za-mesyac-pochti-bez-programmirovaniya) или оплату интенсивов wannabelike. При этом сами гибко настраивали формы под свои нужды. Например, если пользователь хочет оплатить с юр. лица, форма настроена под этот сценарий. Если он хочет выбрать одну или две индустрии в Pioneum — можно и так. 

С url тоже легко разобраться — клиент может без проблем поменять домен или поддомен без разработчиков или любых других специалистов. 1 минута, и целые разделы будут находиться по другому url-адресу.

Мы сильно кайфуем от возможностей платформы и регулярно открываем для себя что-то новое, когда кажется, что уже все изучили. А клиенты получают высокую скорость и готовность с нашей стороны покопаться и реализовать сложные задумки. 

Клиенты используют рейтинги, чтобы выбирать себе подрядчиков. Поэтому появление в рекламных блоках на страницах рейтингов — неплохая стратегия, чтобы быть замеченными, особенно в первые годы работы студии или агентства. 

5

То, что ушла такая очевидная связь с медициной для российского пользователя — в нашем кейсе не страшно, а даже классно. У клиента не было задачи ассоциироваться с традиционным медицинским учреждением, мы создавали образ современного дружелюбного врача. К тому же для BestDoctor выбор более универсального, международного знака — осознанная стратегия.

Не стоит думать, что соприкосновение пользователей с брендом происходит через логотип в вакууме. Он попадает в целую графическую систему, в которой живет бренд. Там все связано и работает друг на друга — логотип на поддерживающую графику, фотографии на метафору и так далее.

А вообще, новизна всегда сначала вызывает когнитивный диссонанс и непринятие. Принятие приходит сильно позже, но это не значит, что не надо искать смелые неожиданные решения, если вы хотите быть лидером.

8

Клевый вопрос! Думаем, дело в том, что у Купрума много других точек соприкосновения с аудиторией, где уже достаточно подписчиков: соц сети, подкаст. Попросим команду медиа прокомментировать :)

1

Мы любуемся не собой, а результатами своей работы для клиента. 

5

Привет-привет! Простите, ребята, не будем ей делиться. 

Беда случится, если единственный человек, который умеет 3D, уйдет в геймдев, а вся студия запланировала на него работы. На самом деле, ничего не мешает также однорукому фехтовальщику уйти тыкать шпагой в другой компании. Здесь нет никакой связи с компетенциями.

3

У нас дизайн-лиды еще и кодить умеют. Широта навыков просто необходима. Если дизайнер, допустим, умеет 3D, то его концепт будет куда интереснее. Но тут важно один момент уточнить! Мы даем широкий спектр знаний — выращиваем многорукую Шиву, но мы абсолютно нормально относимся к тому, что у Шивы одни руки сильнее, чем другие. И вот тут нам как раз нужны диаграммы по компетенциям, чтобы смотреть, кому какой проект дать.

1

Юра, привет! Мы написали о тебе в статье. Спасибо за комментарий! :)

2