Для анализа местного рынка мы сравнили проект с восемью сайтами-конкурентами по количественным показателям. Опираясь на функционал «Едим Дома», выбрали критерии, потенциально важные ЦА: количество рецептов, наличие подборок, актуальность дизайна, наличие приложения, количество рекламы и другие. Для каждого мы определили вес по 10-бальной шкале и в процентах. Среди качественных показателей рассматривали юзабилити, вовлечение, позиционирование и другие.
очень крутая статья, спасибо
Это правда! Спасибо!
Разработка здорового человека! Молодцы.
Сразу видно, заказчик адекватный (ему тоже плюсик в карму)
Отлично! Исследования - наше всё!
Под конец статьи я так и не понял, вам удалось увеличить сессию юзеров(да, нет) и узнали почему люди уходили после первого рецепта??
А так статья понравилась, спасибо
Спасибо! Увеличить сессию удалось! Ответы в блоке про стоп-факторы. :)
!