Визуальный сторителлинг на zero-code платформе: как мы сделали сайты для дайджестов ВТБ

Департамент цифрового бизнеса ВТБ обратился к нам, чтобы обновить дизайн спецпроекта — сделать имиджевый сайт с интерактивной презентацией новостей. Антон Шакиров, руководитель направления Method Zero дизайн-студии Pinkman, рассказал о работе над двумя выпусками — за первый и второй квартал этого года.

Визуальный сторителлинг на zero-code платформе: как мы сделали сайты для дайджестов ВТБ
5656

Ссылку на работу дайте

Ответить

добрый день! 

оставили ссылки во втором абзаце статьи и дублируем вам: здесь лежит ссылка на первый дайджест: https://digital.vtb.ru/digest/2021-apr/, а здесь - на второй: https://digital.vtb.ru/digest/2021-jul/

2
Ответить