Для решения задач ВТБ мы продумали нестандартный дизайн — моушн-графику с 3D-объектами, мини-опросы по ходу дайджеста и эффекты анимации, привязанные к скроллингу — чтобы изображения двигались по мере того, как пользователь пролистывает сайт. Все задумки удалось воплотить с помощью технологии no-code, минимально прибегнув к программированию.
Я думал, буду еще 3 часа скролить. В итоге очень много информации (переизбыток). Делали для эффекта "вау", а получилось, что перегрузили креативом. Более компактно и проще хотелось бы. Считать текст и запомнить - 3-4 минуты. Во времена коротких видео тик-тока и сообщений в телеге - пользователь не будет сидеть по 20 минут и зависать восторгаясь дизайном пикмана. В итоге думаешь, когда там конец. Сделали работу для других дизайнеров, чем для обычных клиентов.
Красиво, но палец устает скролить это все(( почему-то приходится крутить колесико для того, чтобы анимация продвинулась на 10 пискселей, потом еще на 10 пикселей и тд
Да, выглядит все, конечно, красиво.
Но как пользователь, я бы хотел видеть все преимущества продукта в пределах 2-3 скроллов экрана (особенно на мобилке)
ммм, как бы написать. Для примера возмем традиционный вертикальный скрол (чисто для логики) сайта с полноэкранными тематическими скринами каждый друг за другом (например первый шапка, второй о нас и т.п.). Есть прямое управление, когда каждый поворот смещает страницу на N-строк. Тогда пользователь может даже остановится когда половина контента от первого скрина а ниже половина от второго. А есть логика когда пара поворотов запускает автоматический скрол который идет автоматом до какого то якоря. Это обычно делалось что бы скрин полностью экран заполнял, ну и красиво все было бы и плавненько и поменьше крутить пользователю. Есть и псих момент - нет монотонности.
Любая презентация это набор квантов информации, а не линия. У вас монотонная линия сейчас. Надо делить на логические куски. Но условно - не дизайном а бехивиористикой.
Если разделить логически всю презу на условные слайды (не визуально, а именно с точки зрения акцентов) то ее можно втиснуть в пардигму смены экранов.
Тогда в момент когда пользователю надо вчитаться, изучить контент мокапов и вообще рассмотреть внимательно собранную в результате анимации композицию он сам управляет ею, крутит колесико и элементы продолжая свою анимацию подчиняются ему, но после определенного предела они начинают ускорятся по кривой и в какой то момент пользователь просто смотрит сменяющую анимацию и управдяет уже следующим "слайдом". Это структурирует подачу.
В дайджестах есть явные места, где нужно ускорятся (места смены декораций так сказать) и места вдумчивого просмотра (инерционные движения по слайду уже собраной декорации)
Надеюсь смог объяснить :-))))
а млин еще забыл написать - инерция. Это тоже сильно нативности прибавляет
Очень красивые лендинги, анимации просто бомбические.
Только к середине уже забываешь зачем ты там оказался и что ты там делаешь, слишком много всего )))
zero code с минимальной интеграцией кода
Ну не знаю
Замените хотя бы на low code