Визуальный сторителлинг на zero-code платформе: как мы сделали сайты для дайджестов ВТБ

Департамент цифрового бизнеса ВТБ обратился к нам, чтобы обновить дизайн спецпроекта — сделать имиджевый сайт с интерактивной презентацией новостей. Антон Шакиров, руководитель направления Method Zero дизайн-студии Pinkman, рассказал о работе над двумя выпусками — за первый и второй квартал этого года.

Визуальный сторителлинг на zero-code платформе: как мы сделали сайты для дайджестов ВТБ
5656

Я думал, буду еще 3 часа скролить. В итоге очень много информации (переизбыток).  Делали для эффекта "вау", а получилось, что перегрузили креативом. Более компактно и проще хотелось бы. Считать текст и запомнить - 3-4 минуты. Во времена коротких видео тик-тока и сообщений в телеге - пользователь не будет сидеть по 20 минут и зависать восторгаясь дизайном пикмана. В итоге думаешь, когда там конец. Сделали работу для других дизайнеров, чем для обычных клиентов.

10
Ответить