Сделали 300 карточек для фильмов онлайн-кинотеатра Иви за месяц

Привет! Это — pinkman. Помогли стримингу оформить каталог, нужно было в сжатые сроки с нуля сделать несколько сотен уникальных обложек с ресайзами. Рассказываем, как организовали процесс и чем нам помогли нейросети.

Сделали 300 карточек для фильмов онлайн-кинотеатра Иви за месяц

Кто мы

Мы в pinkman делаем дизайн коммуникаций, интерфейсов и сайтов для банков, финтеха, интернет-сервисов и других больших компаний. Например, нарисовали 1000+ 3D-иллюстраций для ВТБ и делали моушн для Т-Банка.

С чем пришел заказчик

Онлайн-кинотеатр Иви — один из крупнейших стриминговых сервисов в России. Нужно было сделать 300 карточек для фильмов из каталога, которые включали горизонтальный постер, два вертикальных постера и фон для пользовательского интерфейса.

Официальные обложки не подходили, потому что не были доступны во всех нужных вариантах, которые используются сервисом. Надо было подготовить альтернативные постеры из кадров фильмов, адаптируя их под нужные размеры и форматы.

Что мы сделали

  • Организовали эффективный процесс, используя недельные спринты и регулярные ревью с заказчиком.
  • За месяц команда подготовила 1200 изображений, включая 600 вертикальных постеров, 300 горизонтальных постеров и 300 фонов для UI.
Сделали 300 карточек для фильмов онлайн-кинотеатра Иви за месяц

Как была организована работа

Над проектом работала команда из 8 человек: дизайн-менеджер, аккаунт-директор, координатор, дизайн-лид и 4 дизайнера. Все 300 фильмов распределили между дизайнерами, и для каждого рассчитали необходимый объем работы на неделю.

Работали недельным спринтам: команда встречалась с арт-директором, проводила дизайн-ревью и обсуждала задачи с заказчиком. Комментарии приходили в файле для обратной связи. С каждой неделей правок становилось меньше — мы быстро нашли общий язык.

Процесс создания карточки

Поиск подходящего кадра

Стандартные постеры не подходили, поэтому вручную искали кадры внутри фильмов. Нужно было найти самые удачные портреты героев — кадры должны были подходить по выражению лица и качеству. На этом этапе одной из самых сложных задач было избежать смазанности и промежуточных эмоций персонажей.

Сделали 300 карточек для фильмов онлайн-кинотеатра Иви за месяц

Обработка нейросетями

Когда мы находили удачный кадр, в дело вступала нейросеть Topaz Photo AI — использовали ее для улучшения разрешения и качества изображения. Она помогала устранить шум, повышала четкость и даже улучшала детали лиц, что было особенно полезно для кадров из фильмов с низким качеством.

Topaz помогала вытягивать кадры до необходимого высокого разрешения без потери качества, а Adobe Photoshop AI дополнял Topaz, помогая справляться с мелкими артефактами и коррекцией фона.

Сделали 300 карточек для фильмов онлайн-кинотеатра Иви за месяц

Создание логотипов

У многих фильмов не было своих фирменных логотипов — мы создавали их с нуля, используя бесплатные шрифты (платные использовать не могли), такие как Roboto Flex и Antic Slab.

Настраивали толщину, наклон и ширину шрифтов, чтобы передавать настроение каждого фильма и делать логотипы индивидуальными и атмосферными. Roboto Flex выбрали за его гибкость в настройках толщины и наклона, а Antic Slab лучше подходил по стилю для советских фильмов.

Сделали 300 карточек для фильмов онлайн-кинотеатра Иви за месяц

Ресайз и финальные правки

После обработки скриншотов и создания логотипов делали ресайзы изображений под нужные форматы: горизонтальные и вертикальные постеры, а также фоны для пользовательского интерфейса.

На этом этапе вносили финальные правки, чтобы элементы не пересекались и гармонично смотрелись в макетах и на всех типах экранов. Все изображения проверялись на соответствие защитным полям в Figma, чтобы элементы интерфейса не закрывали важные части изображений, такие как лица персонажей. Готовые изображения складывали в облачное хранилище, строго следя за порядком и сохранением файлов в нужных папках.

Сделали 300 карточек для фильмов онлайн-кинотеатра Иви за месяц

Что в итоге

Организовали непрерывный процесс производства изображений, уложились в запланированные сроки и внедрили инструменты, которые облегчили работу команде.

А ещё, конечно, посмотрели очень много новых фильмов — некоторые частично, но какие-то целиком (в свободное от работы время).

Спасибо, что прочитали до конца. Ещё можно:

1) Подписаться на наш телеграм (там больше кейсов, анонсы наших ивентов и много красивого 3D каждый день)

2) Оставить заявку, чтобы обсудить ваш проект (быстро ответим, обсудим условия и детали)

1919
22
10 комментариев

выглядит круто, но когда все обложки с лицами — в чем прикол не особо понятно. на картинке с кучей обложек они все сливаются в какую-то одну условную обложку

3
Ответить

А я в качестве упражнения (и от скуки) делал по 1 обложке к несуществующему фильму 30 дней к ряду. Вышло забавно:
https://www.behance.net/gallery/211318109/Covers-for-fictional-movies

2
Ответить

круто!

1
Ответить

Круто, почти как в Нетфликс. Только у них было несколько вариантов обложек.

2
Ответить

😍😍😍

1
Ответить

Карточки классные!

А вот ссылки где-то потеряли

Ответить
Ответить