Как мы за три месяца сделали дизайн и запустили медиа о медицине: кейс Pinkman и «Купрум»

Команда проекта со стороны Pinkman, состоящая из аккаунт-директора Антона Токбулатова, аккаунт-менеджера Олега Фридемана и дизайнера Кати Дорошевой, рассказала, что они сделали, чтобы в сжатые сроки запустить новое бренд-медиа «Купрум».

Как мы за три месяца сделали дизайн и запустили медиа о медицине: кейс Pinkman и «Купрум»
4444

Откуда столько трафа то? 300к в месяц не мало

Ответить

Мы разбираем популярные, ситуативные, сезонные темы, связанные со здоровьем и здоровым образом жизни.
Отвечаем на те вопросы, которые волнуют людей. На сайте, в чате (и в наших соцсетях, конечно) принимаем пожелания по темам и вопросам, на которые читатели хотели бы знать ответ. Здесь самое разнообразное) От того, сколько раз в неделю нужно мыть голову https://cuprum.media/stesnyayus-sprosit/hair-washing  до сложных медицинских тем - как найти клинику  для ЭКО или получить квоту на ЭКО по ОМС https://cuprum.media/lifestyle/quota-eco.
А еще у нас очень большая аудитория в соцсетях (сначала Купрум появился именно там).

2
Ответить

Клевый вопрос! Думаем, дело в том, что у Купрума много других точек соприкосновения с аудиторией, где уже достаточно подписчиков: соц сети, подкаст. Попросим команду медиа прокомментировать :)

1
Ответить