1. Определите контекст, в котором пользователи взаимодействуют с продуктом
2. Смоделируйте ситуацию, в которой дизайнер выступает в роли пользователя
3. В процессе исследования задокументируйте:
— шаги: что делает пользователь
— цели: чего пользователь хочет добиться этим действием
— мысли: цитаты, которыми можно коротко описать ощущения пользователя на каждом этапе
— эмоции: на сколько по шкале от 1 до 10 это приятное или неприятное действие
— pain points: что раздражает и мешает при использовании продукта
4. Обычно показатели собираются в карту пользовательского опыта и помогают построить CJM
5. На основе результатов команда придумывает способы, как улучшить опыт пользователей на тех этапах, где он не идеален
НытингНеформальный командный созвон, где можно жаловаться на все, что болит. В работе, процессах, коммуникациях с заказчиком или другими командами.
эх, порой на работе этого так не хватает , просто взять да высказаться как иногда достает клиент
Да, нытинг иногда действительно выручает