Вопросы должны быть открытыми, максимально прозрачными, не содержать никаких гипотез, предположений. Это может показаться очевидным, но в корпоративной среде, где каждый отдел говорит на своем языке, умение слышать реальные потребности пользователей становится очень важным.
Задачи, которые есть у пользователей и которые будут в нашем продукте, существовали задолго до нас. Это какие-то потребности сотрудника, которые мы должны изучить и обсервить с помощью нашей системы. Нам нужно вытащить их опыт, чтобы сформировать на его основе flow, бэклог доработок или дизайн-концепт.
Полностью согласен с Александром!
мы тоже
Условный Slack создавался для внутренней коммуникации между командами в компании. Это был внутренний продукт, который оформил, оказалось что он всем нужен, его выпустили на рынок.- отличный пример, того что внутренний продукт может стать внешним