«Студия Артемия Лебедева» рассказала о своей нейросети, которая генерирует логотипы для «экспресс-дизайна» Статьи редакции
В портфолио виртуального Николая Иронова уже 17 проектов.
«Студия Лебедева» объявила, что разработала «искусственный дизайнерский интеллект», который способен выполнять творческую работу — разрабатывать уникальные логотипы и создавать на их основе айдентику.
Проект разрабатывался в условиях строгой секретности изолированной командой, заявили в студии. Его выдавали за удаленного сотрудника Николая Иронова, чтобы избежать утечек и получать объективную обратную связь без предрассудков о генеративном дизайне. Образ Иронова тоже сгенерировали на основе фото сотрудников студии.
Более чем за год в портфолио «Николая Иронова» появилось 17 работ, среди них — логотипы для блогеров Руслана Усачева и Юрия Хованского, пива «Трифон», компании «Полированный бетон» и других. Все они относятся к программе «Экспресс-дизайн», где клиент платит 100 тысяч рублей за работу и не обсуждает результат.
В сообщении студии говорится, что нейросеть выполнила более 20 коммерческих проектов, а клиенты не знали, что полученные ими логотипы были созданы машиной.
«Студия Лебедева» считает, что благодаря эксперименту компании будут чаще использовать автоматические системы для творческих задач.
Надеялся, что "Джон Федор" сделал ИИ, но нет. А так норм, по 100к за дизайн, Лебедев изобрел кнопку "Бабло".
Комментарий недоступен
"Нейротекст" на vc.ru – то же самое, что и гифки в твиттере. Не информативно, не смешно, не уместно.
Попробуйте так. Боль снимает как рукой.
Я Сколько экспрессии. Возможно только что возник какой-то новый тип изобразительного искусства, который как раз и является эдаким сурвайвалом.
Максимально заметно выделил переключатель, чтобы не путаться в настройках.
Эти стрелочки — не очень хорошо.
Стрелочки — это не так страшно, как змеи с пчёлкой
На секунду испугался, что после того, как передвину переключатель — исчезнут мои комментарии.
А в чем проблема? Они бы все это на своем сервере вычли, а потом через некоторое время решили в другом месте удалить. Как раз в том или ином виде они так и работают.
Проблема в том, что у нас в России все в порядке с головой.
Вы робот? Что за бред? У вас нет ни одного человека, кто будет заниматься этим?
Это неизбежное будущее к которому лучше начать привыкать пораньше
А не будет ли это слитого бюджета на рекламу, если все клиенты будут в одном кабинете? Все просто. Вызывает подозрительный продукт в рекламе и ставите минусы.
Ваше недовольство — это не значит, что я хочу делать все, что нужно.
Это да, но это тоже не отменяет того факта, что к этому относятся как раз те, кто до этого. Ну так они и не должны были давать эти данные. Вот и я о том же.
Да, но в целом логика у них есть. В общем, как и везде — это не только ларьки с алкоголем и сигаретами. Со дна, а потом ещё и на каждом угаре их выявит.