Дарить подарки не менее приятно, чем их получать. Особенно, если речь о новичках компании. В этой статье делимся, зачем мы в Меркури придумывали подарки незнакомым людям, рисовали космических котов и искали борщ в тюбике из-под зубной пасты.
Рождение идеи
Прежде всего решили отталкиваться от желаемого эффекта. Помимо помощи с адаптацией, мы хотели, чтобы подарок:
был полезным, а содержимое не пылилось на офисных полках;
смог заинтересовать даже людей, которые еще не знают о Меркури;
- передавал теплую атмосферу взаимоотношений внутри компании;
- и вообще был крутым и интересным.
По-отдельности выглядит просто, но собрать все вместе оказалось сложнее. Например, полезный подарок для жизни и работы — это почти всегда банально: ручка, блокнот, флешка и кружка. Если этот набор не подарят сразу, то обязательно вспомнят о нем перед следующим юбилеем компании.
От кружек отказались сразу — много одинаковых емкостей на кухне непременно всех запутают. Ручка и блокнот поначалу тоже казались унылой затеей, не говоря уже о флешке — дальше 2 метров от бухгалтерии канцелярия в IT-компаниях не встречается, а все данные для работы хранятся в облачных сервисах.
Еще было непонятно, как обращаться с символикой компании, чтобы не переборщить, но сохранить при этом фирменный стиль. Футболку с логотипом на всю грудь смело берут с собой на дачу копать картошку и там же оставляют. Куда еще носить одежду с таким щедрым корпоративным принтом, придумать сложно.
Как выяснилось, сделать подарочный пак одновременно полезным, красивым и приятным — задача не из простых, но тем интереснее было ее решать.
Дизайн подарка
С чего начинали
Первый вариант дизайна — максимально минималистичный, однако такой стиль не соответствовал фирменному. Практически сразу от него отказались.
Со второго раза уже попали в цвета, но все равно было «что-то не то». Отказались от красивых фраз в пользу иллюстраций. Решили, что надписи «#mercdev любит своих новичков» бесполезны — отношение компании к новым сотрудникам должно передаваться невербально, а корпоративные штампы все только портят.
К чему пришли
В итоге мы заново создали дизайн, добавили тюбик борща, перекрасили коробку, нарисовали стикеры с котиками, и выпустили проект в релиз.
Вместо фирменного дизайна пропуска оставили черный пластик — если на карточке изображен логотип и название компании, злоумышленникам даже не придется гадать, от каких дверей пропуск. Ведь мало кто к связке ключей прикрепляет адрес дома и номер квартиры.
На футболку добавили стильную надпись, которая вдобавок еще и светится в темноте. Благодаря этой фиче мы легко найдем новичка, если он заблудится на какой-нибудь афтерпати.
Содержимое велком-кита
Теперь о самом ценном — содержимом заветной коробочки. Мы начали с поиска позиций в сувенирных магазинах, а продолжили в рекламном агентстве. Важно было понять, какие вещи мы могли бы брендировать. Общались с подрядчиками, выбирали из множества вариантов и в итоге остановились на этом списке.
Повербанк
Когда выбирали повербанк, изначально на оригинальность не рассчитывали. Решили, что в наборе он быть обязан — смартфон есть у каждого, а емкий внешний аккумулятор лишним точно не будет. Нам удалось найти тактильный девайс в виде гальки, с емкой батареей на 9000 mA/h, тройным кабелем USB Type-C, Lightning и micro USB.
Главная фича повербанка — возможность беспроводной зарядки. Устройство оказалось полезным и выгодно отличается от других литий-ионных собратьев по внешнему виду и функциональности.
Стикерпак
Мы любим обклеивать мониторы и ноуты прикольными стикерами —
работать становится уютнее. Компании давно был нужен свой стикерпак, и подготовка велком-кита стала очередным напоминанием об этом.
Споры насчет иллюстраций прекратились после дизайнерского «Все любят котиков!». Все началось с космокота, и он сразу покорил сердечки коллег. Потом к нему присоединились друзья: индусский кот с книгой по PHP в лапках, кот с бубном (ну а куда без него?) и внезапно — мишка на сервере.
Космический борщ
Изюминка нашего велком-кита! Со временем дизайнеры компании ввели официальное название корпоративного цвета — «Космический борщ». В этом словосочетании слились воедино и тот самый оттенок фиолетово-розового, и космическая тематика бренда Меркури, и традиционный суп русской кухни, как символ истоков компании. Решено было отыскать борщ в тюбике и радовать необычным сувениром новичков.
Блокнот
Как ни крути, от канцелярии не уйдешь — многие любят записывать информацию на бумаге. Поэтому мы просто постарались сделать банальные блокнот с ручкой чуть более оригинальными и приятными на ощупь — вместо стандартных пластиковых заказали минималистичные эко-ручки, а вместо плоской печати выбрали тиснение, чтобы поверхность обладала интересной фактурой.
Приветственная открытка
В других компаниях иногда кладут в велком-кит книгу новичка, чтобы кратко описать историю фирмы, корпоративный кодекс и другие очень важные вещи. Для Меркури книга не актуальна — вся информация очень удобно собрана в корпоративной Вики. Но отказываться от приветственного сообщения не хотелось, поэтому сделали открытку с оригинальным посланием от директора.
Первоначально на иллюстрации должен был быть обычный космонавт. Но дизайнерские шутки про котиков слишком далеко зашли: теперь космический кот-новобранец приветствует пушистой лапой свою новую команду. Оправдания от новичков в стиле «у меня лапки» с этого момента официально принимаются.
Важная шпаргалка
Открытку дополняет листочек с одним единственным паролем для авторизации в системе и самыми нужными контактами в компании.
Не редкость, когда новички в первые дни работы не знают, где раздобыть нужный пароль, суетливо запрашивают доступы и гоняются за админами по всему офису. Да и у нас когда-то такое было, что уж тут. Сейчас практически всегда рабочее место новичка уже готово к его приходу. Все, что ему остается — сесть за рабочий стол, залогиниться в почте, найти письмо с первой задачей и следовать указаниям.
Велком-кит, чек-лист новобранца, приветственное письмо, обширная корпоративная Вики — это все важные части онбординга в Меркури. Мы потратили около года, чтобы отладить все процессы и сделать погружение в рабочие задачи максимально безболезненным, но это уже совсем другая история 🙂
Меркурианская футболка
Последнее, что добавили в велком-кит — это футболка. Каждый год в Меркури выпускается футболка с новым дизайном к летнему корпоративу, а оставшиеся достаются новобранцам. Но для подарка новичкам нужна была еще одна, уникальная.
Главная цель — сделать футболку для человека, а не для компании. А это означает отказ от пошлой демонстрации символики. Вместо логотипа или названия компании оставили наш любимый слоган — фраза простая, но броская и помогает сохранить общий минималистичный стиль.
Надпись и звезды светятся в темноте — захотелось дарить больше света и выделяться в ночи. Футболку и блокнот поместили в блестящую вакуумную упаковку, чтобы добавить еще больше «космоса».
Зачем это все?
Глобальная цель — создать условия, при которых новые сотрудники сразу чувствуют себя частью команды. Любой человек, вне зависимости от опыта, испытывает стресс на новом месте. Подарок добавляет позитива в трудный первый день и помогает новичку комфортно влиться в команду.
К тому же, коллеги замечают новичка за распаковкой и тут же прибегают рассказать про его содержимое — это отличный способ подружить новеньких с коллективом. А еще сотрудники любят делиться впечатлениями от велком-кита в социальных сетях, чем очень радуют нашего сммщика и всех, кто работал над подарком.
Итого: крутые эмоции в первый день, сближение с коллективом и лояльность нового сотрудника. Это однозначно стоит того, чтобы десятки раз перерисовывать космических котов.
P.S. Мы уже получили много позитивного фидбека о нашем подарке, вдохновились и решили разыграть один велком-кит в нашем инстаграме. Присоединяйтесь ❤
Стикерпак отправляется в мусорку сразу же.
Через минуту туда же летит тюбик и открытка.
Футболка отдается соседу или летит в помойку - не ношу чёрное
Блокнот и ручка отправляются на край стола (может когда пригодятся)
С повербанка срезается дебильный ярлычок, а лого затирается ключами.
Ну вот, недолго мучался, можно и начать работать.
К тому же, коллеги замечают новичка за распаковкой и тут же прибегают рассказать про его содержимое
и охреневают от увиденного
делиться впечатлениями от валком-кита в социальных сетях, чем очень радуют нашего сммщика и всех, кто работал над подарком
Чуть не забыл, делаю фото мусорки с этим барахлом и выкладываю.
Пусть порадуются, чего уж ))
Неуважение к чужому труду и пофигизм к доброжелательному отношению коллег вошли в чат
Семейный цветок
Ошибаешься Настя. Труд я всегда уважаю и вижу разницу – где труд приносящий реальную пользу, а где тешение самолюбия.
Вот листочек с паролями и контактами, это вы молодцы.
По сути – всё что действительно нужно, это вот этот листочек и повербанк, остальное – рекламная мишура.
Это все часть проработанного онбординга, который мы стараемся улучшать и отрабатывать обратную связь от новых сотрудников. И не спорю, что некоторые вещи из пака могут быть не нужны конкретному человеку — все сугубо индивидуально же, но всегда можно отдать и сказать: «Сорян, ребят, мне не пригодится». Это и обратная связь, и экономия = ) А пафосно расписывать как бы так повысокомернее разделаться с чужими стараниями — вот это как раз и называется «тешить самолюбие» 🌝
Семейный цветок
Хорошо
коллеги замечают новичка за распаковкой и тут же прибегают рассказать про его содержимое
Забираю пароли и повербанку, отдаю им всё остальное со словами, — «Сорян, ребят, мне не пригодится».
И даже расплываюсь в своей самой искренней улыбке и добавляю что вы всё-равно молодцы, так старались. Похлопываю кого-то по плечу.
P.S.
На следующий день с повербанка незаметно пропадает ярлычок и лого.
Мутный браслет
Я тоже предпочитаю своевременной ЗП и качественным оборудованием чтобы приветствовали, не надо делать из меня дополнительный рекламный носитель, я вам не менеджер низшего звена с тимбилдингом и прочей мурой.
Так а с чего вы взяли что нет своевременной зп и комфортного рабочего места? Меня вообще пугают такие комментарии в огромном количестве под этим топиком, потому что всегда казалось что это должно быть в хорошей компании по умолчанию и не нужно писать об этом в статье, а подарок — просто дополнительная опция. И как бы большинство предметов полезны для работы и никто не заставит вас становиться «рекламным носителем». Можно и не становится, если не хочется.
Мутный
вот поэтому и комментарии, что элементарную и обязательную дребедень выдают за какой то там "подарок для новичков". У них например висит вакансия бизнес-аналитика, хороший работник в этой сфере стартует от 150К за проект, ему футболка зачем? И так купит что то по своему вкусу. Лучше премию по факту квартала выделите. И в офисе находиться нет необходимости.
Таким образом - бюджет оприходован, подарки произведены, джинса на сайте VC.RY размещена, маркетинг отчитался о крутом проекте, который поднимет лояльность работников до небес... А реального выхлопа сколько? Как измерить его - никто не знает)))
Мутный
Вы, видимо, не в курсе, что такое квартальная премия среднего и топменеджмента, например в Ростехе)) Совпедия))) забавные вы))))))))))))))) Плюшки? Это типа корпоратива в Дубае или дня рождения в Лондоне - вы это же имеете в виду под плюшками? Хотя если у вас весь дизайн содран с постеров эйфории в устаревшей на 2 года стилистике неона - о чем я говорю...
Мутный
о господи))) последний коммент на эту тему: меня убивает, когда чужая идея (я про велком паки) не переработанная под местный менталитет, выдается за офигенный прорыв. Когда, вместо настоящего, ценного для работника, подарка вручается хрень - изучайте ожидания и потребности, а не выдавайте свои хотелки (подсмотренные у других) за желания ваших работников. Когда подключают половину работников компании, чтобы дизлайкать и "типа независимо" комментировать чужое мнение. Когда пытаются дискредитировать чужое мнение - это конкретно к вам и вашему комменту. Если кто то имеет мнение, идущее в разрез с вашим, принимайте и изучайте его, используйте это мнение для совершенствования, а не для "работы с возражениями и попыток язвить. Все понятно?
Нет, не понятно :) Не нужно проецировать — никто никого не подключал, статья была просто пошарена в соцсети, без всяких призывов, можете проверить. И это как раз показывает уровень лояльности сотрудников в компании, потому что в Меркури все лапули, и да, нам есть к чему стремится в любом случае — и в ретеншене и в пиаре. Никто из реальных сотрудников здесь не скрывает, что он из Меркури. И нет ничего удивительного, что они зарегистрировались чтобы вам ответить. А вот люди, которые зарегистрировались, чтобы захейтить безобидную статью про личный опыт внедрения приветственного подарка, вызывают подозрение.
Никто тут не претендует на оригинальность — в статье об этом ни слова нет. Это не для отчета сделано и если вы слышали о гибком подходе, то должны понимать что эта механика будет совершенствоваться и изменяться в будущем. Мы просто старались сделать круто и вложили максимум любви и заботы, насколько это возможно в корпоративных сувенирах.
Иногда такое бывает, что настолько проникаешься компанией, своей работой и проектами, что хочется носить и самому делать вещи с айдентикой.
Ты приходишь, у тебя крутое место, отличная зп, все такие дружелюбные и все настооолько чудесно. А потом случайно влюбляешься и все, ловишь себя на мысли, что можно так-то и тату набить с лого.
А вот эти вопросы про дизайн - пруфы в студию, пожалуйста. Ибо нагнать легко, а вот фактов так никто и не увидел.
Оперируете понятиями про офисы/зп и пр. условия из воздуха, не имея никакой реальной информации.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
ну майки, майки то все носят 🤷 у меня вот топ 1 вещь из пака это майка
Семейный цветок
Я правда чёрное не ношу.
Да еще наверняка с размером маха дадут.
Вот куда мне ее девать? А так хотя бы честный фидбэк получат.
Согласен. Рубашку сложнее выбрать, но давайте по честному. Как соотносится будущая работа и футболка? Вот у электромонтеров, полицейских есть своя форма и она необходима для работы. Я когда проезжаю мимо магазина с униформами и что-то грустно становится. Прям раб.отники поделены и носят свою форму. Здесь у меня подобные чувства вызываются. Ещё тут футболка с принтом. Каждый пытается заклеймить работников. Зачем? Для чего вы это делаете? Потешить самолюбие и показать сколько холопов у вас в доме?
Как я рад, что среди моих сотрудников нет таких токсиков. П.С. Ни как не отношусь к этой "Меркури"
Семейный цветок
Так окно открой ))
Сидите тут 10 человек в одном помещении, надышали.
Семейный цветок
Такое впечатление что вокруг меня собралось сборище "людей с особыми потребностями".
Одним душно, другим песочек видится, не говоря уже про уровень всех (действительно) токсичных и негативных комментариев, и минусов в ответ на мой честный и искренний пост где я всего лишь безобидно отобразил свою реакцию получи я подобный набор бесполезной (на мой взгляд) атрибутики.
Конечно, я не могу не иронизировать, когда люди выдают довольно типовые ± вещи за великое достижением и тяжелый труд, меня это улыбает ))
Но! я никого не оскорблял, я был честен и искренен, в ответ же я получил брошенные в меня камни и обвинения. Несмотря на то, что их сотрудница написала что они учитывают фидбек и что в их коллективе царит атмосфера добра и позитива.
Я смоделировал фидбек, получил по полной ))
Никто не выдавал велком-кит за великое достижение: мы описали свой опыт внедрения, цели, которые ставили перед собой, и процесс отработки идеи. В общем поэтому ваши комментарии и вызывают столько вопросов.
И да, это тяжелый труд или работа дизайнеров у нас теперь совсем за работу не считается? Это дизайнерский кейс, если вы посмотрите на раздел, где статья опубликована. На реализацию потрачено много часов, хотя мы, конечно, не собирали вручную повербанки и не шили ночами футболки.
«Черное не ношу» — это конечно самое мощное моделирование фидбэка, которое я встречала. Я даже почти не иронизирую сейчас. Наполнение бокса будет меняться со временем, потому что применение для любой вещи в ките — очень субъективная оценка. Любое мнение ≠ конструктивной критике, как бы вам этого не хотелось.
Стикеры аккуратно клеятся на рабочий ноут.
Борщ съедается.
Футболка отправляется в шкаф, одену на корпоратив.
В блокнот вносятся заметки по ходу онбоардинга.
Банка - суперполещна без комментариев.
Мелочи, но приятно.
😑 тогда что ты тут делаешь? ну так то устраивайся, велком-кит получишь заодно 🙃
Люди, ответственные за мерч! Пожалуйста! Во имя добра! Заказывая блокнот в производство партнерам, проверяйте бумагу, из которой его вам делают, на совместимость с чернильными ручками! Редко когда дарёный на конференциях и всяких мероприятиях блокнот оставляю себе именно по этой причине - почти всегда при заказе уделяют внимание красивой дизайнерской обложке, а внутрь на такое гонят самую дешевую бумагу, годную лишь под шарик,карандаш и (в основном) гель - чернила же или проходят сквозь лист на противоположную сторону, и/или расплываются - невозможно пользоваться. То же самое происходит с фломастером/выделителем.
В институте с подобным намучился.
На удивление в ларьке в ВУЗе нашлись какие-то дешманские тетради (типа советских, у которых еще обложка как и дермантина), в которых бумага отлично подходила для пера.
Куча обиженных токсиков) Очевидно что этот кит - подарок впечатление. Приходишь а тебе балбесу(ке) его дарят, приветствуют. Ребята молодцы, хороший пример, запарились, придумали, сделали. ☝️👍
Дмитрий, а почему все ваши сотрудники употребляют одни и те же обзывательства? Что не фраза от ваших, то "токсик" или "душный". Либо один человек от имени кучи ботов пишет, либо у вас темник, либо вы ограниченные сектанты. Нет, правда, есть масса чудесных прилагательных в русском языке, почему же у вас на языке одно и то же?
Вы пишете это под комментарием не нашего сотрудника) Наверное, очень тяжело признать, что в этом мире есть компании, которым не нужно давать никаких разнарядок. А еще сложнее признать, что в этом топике большинство положительных комментариев оставлены обычными пользователями, не имеющим отношения к компании.
А вы точно внимательно смотрели? Если у вас такая тяга к справедливости, может заглянете в профиль Дмитрия и увидите регистрацию, датированную 2017 годом? Или сходите вниз треда и посмотрите сколько прекрасных комментариев от обычных пользователей vc остались внизу, благодаря вам и паре других людей, с завидной активностью минусующих все, что хоть немного похоже на позитивный фидбэк. И никто из наших сотрудников здесь не скрывает свое место работы и уже давно не проявляет активности под этой публикацией, чего не скажешь о вас.
Миша, а почему тебя Мишей назвали? Одни Мишы вокруг ей богу. Еще и невнимательные.
В какой момент спецы превращаются в аборигенов, радующихся цветным камушкам?
А может я вам свои знания, а вы мне приличную зарплату, на которую куплю и молескин, и рубаху, и суп нах ?
В чём проблема просто порадоваться подарку дополнительно к приличной зп?) Вы своим друзьям тоже высказываете претензии, когда они вам что-то дарят?
Если выбирать между ничем и бесполезной китайской ерундой - лучше ничего, не надо ломать голову куда это все выбросить.
Очень здорово! Классно, когда компания с заботой подходит к адаптации сотрудника. На самом деле, здесь «не столько важен подарок, сколько важно внимание». Это скорее эмоциональный момент и повышение лояльности, а это всегда хорошо.
Когда я смотрю на наши welcome pack-и у меня пробегает скупая мужская слеза...
Календарь он же блокнот - который дариться хозяйке съемной квартиры.
Термос из алюминия(из которого не безопасно пить) - мужу хозяйки съемной квартиры на дачу.
Майка с хипстерским рисунком - сыну хозяйки квартиры.
Ручка - хоть что-то полезное.
Блокнот он же записная с идиотскими якобы прикольными афоризмами про DevOps/...
- в мусорку.
Держатель для электронного ключа с брелком неудобной формы - в мусорку.
И авоська с длиннущими ручками для всего этого барахла, с которой даже в магазин стыдно сходить - в мусорку.
И думаешь, у компании "A" млрд-ые обороты, я понимаю, что ожидать iPad, MacBook Pro, iPhone, 6-ти ядерный 17-и дюймовый ноут и прочее не стоит, но подарите хоть что-то нужное ручку, стакан, карандаш, степлер, нормальную записную и все.
В приложении пара стандартных welcome pack иностранных фирм.
кружка мне кажется тоже избыточный товар, у всех они есть и девать некуда
В одной компании (с приличной текучкой) наблюдала кладбище кружек уволенных сотрудников.
Какая тема для Стивена Кинга. "Кладбеще уволиных сатрудникав" - я бы посмотрел такое кино
Откуда столько хвалебных комментариев о совершенно стандартном велкомките + борще, который не нужен? Именно поэтому я напишу отрицательный.
Это не хороший и не плохой велкомкит - он стандартный. А вот статья это попытка попиариться на стандартной вещи.
Давайте посмотрим, что там.
1. Бумажка с паролем - это не кит, а стандартная шляпа. Ахренеть! Бумажка с паролем.
2. Открытка. Ладно бы написанная ручкой, просто стандартная открытка. В чем её польза?
3. Стикеры. В таком исполнении это не подарок, это средство для брендирования поверхностей.
4. Футболка. Футболка это рекламная поверхность.
5. Ручка и блокнот! Мне казалось, что это стандартный расходные опции в офисе.
В реальности имеем:
6. Повербанк. Нужная вещь. Но... совсем не оригинальная.
7. Борщ. Оригинальная фишка. Вот про него и пишите статью - "Мы долбанулись на ура и засунули в велкомкит тюбик с борщем! Ёу мэн!"
Моё предложение - ртутный градусник. Полезно, актуально.
Линейный Никита
В стикерпаке только один стикер с логотипом (на остальных незаметные хэштеги, которые вы прочитаете только если будете смотреть вплотную), о каком брендировании речь?
На футболке есть маленький логотипчик под надписью, который не бросается в глаза. О какой рекламной поверхности речь?
Поздравляю с первым днем на ресурсе. И сразу в эту тему?
Логотип на футболке это единственная надпись на нем. И её заметят все.
Линейный Никита
А вы читали надпись вообще?
Developing the future не звучит как Mercury Development :)
Не хочу с сотрудниками это компании общаться. Мне не нравится, когда меня обманывают.
Блин, люди вы чо там на карантине совсем поехали что ли?
А когда по старт паку стали судить о зп компании? Вас Меркури не взял и вы обиделись что ли? Ой А чО тАк бЕдНа, вас блин не спросили, топовых работничков года. «ВСЁ ПЛОХА ПОТОМУШТА МНЕ НЕ ИДЁТ ЧЁРНЫЙ ЦВЕТ» «ЛУЧШЕ РУЧКА ЗА 10к ОТ IT компании» - это не критика, а вкусовщина и абсолютно необъективная критика. Не нравится? Не участвуйте.Что цирк-то тут разводить. Я НЕ сотрудник данной компании, я не защищаю их интересы. Мне в целом ровно на компанию. Что-то чувствуется, что от многих комментариев так и веет нафталином размером с квартальную премию Ростеха и чьими-то амбициями с Дубай)))0000))000
Писос, людям всё всегда будет не так и всего мало.
А как много у нас компаний, которые сотрудникам в качестве приветствия выдают мерч, а не пиздюлей и говна на лопате?
Котики в сердечке, мерч продуманный и классный. Как по мне, так круто быть частью компании, которая думает о своих сотрудниках и показывает, что заботится о них.
Ну дак представьтесь. Напишите кем работаете.
А то вдруг люди решат, что у вас объективный комментарий.
Ахахахахаххаха, нет) вашу работу я забирать не буду, можете расслабиться))
Отличный прием из 90-х. Но вы ошиблись. Я не обманываю.
Моя работа это выявлять таких как вы. Когда в комментах сотрудники имитируют восторг и пишут комментарии. И вы мою работу никак не заберете.
Мне пофиг. Я вижу, что здесь слишком много тех, кто зарегался 28 октября.
Сейчас профили собираем и возможно будет статья, как не надо работать в комментах под статьей.
Я не понимаю, почему надо приходить в комменты и обсирать хороший проект. Да, рекламный. А о чем, интересно, на vc половина статей, как не о продвижении и рекламе?
.
В статье рассказали, как выбирали сам набор и его дизайн. Сами придумали, отрисовали, поделились. Рад за тех, для кого выпуск своего проекта - это не событие. Вы молодцы.
.
Во многих компаниях вообще ничего не дают, а тут такой необычный набор. Кто любит приколюхи - обрадуется, повербанк лишним не будет. Майка классная, стикеры огонь, как всегда у Мерка.
.
Я сам бывший сотрудник, работал почти три года, и тот отзыв, что тут форсится, судя по всему полон личных обид - и большой вопрос, в ком была проблема.
.
Кому нужна красивая запись в трудовой? Просто скажите, где вы работали - есть куча мест, куда вас с таким опытом возьмут. Каждый день будут драть? Да не бывает такого. Атмосфера прекрасная, здоровая, вспоминаю с теплом. График на отпуск составляется заранее - на год. Да, бывают переносы, но если вы сами не против пропустить вперед товарища или сдать проект - это нормальный человеческий подход. Бонусы есть, офисы шикарные, это на сайте старые фотки (пока что).
.
Теперь еще дают подарок при трудоустройстве. Ох и снежинки, ох и жируют. Возмутительно, ящщитаю.
Отзывы не на статью, а на комментарии сотрудников. Кто-то кого-то пытался обмануть и был наказан.
Как говорится, несколько цитат:
.
https://vc.ru/design/158234-priyatno-poznakomitsya-kak-my-sozdavali-podarok-dlya-novichkov?comment=2166294
https://vc.ru/design/158234-priyatno-poznakomitsya-kak-my-sozdavali-podarok-dlya-novichkov?comment=2167043
https://vc.ru/design/158234-priyatno-poznakomitsya-kak-my-sozdavali-podarok-dlya-novichkov?comment=2166474
https://vc.ru/design/158234-priyatno-poznakomitsya-kak-my-sozdavali-podarok-dlya-novichkov?comment=2167366
.
Наказали обманщиков мощно, согласен. Аборигены, боты, лемминги, заговор, оплата через кассу. Невозможно же себе представить, что человек из хорошего отношения пойдет и зарегается на сайте, чтоб вас поддержать? Ну невозможно такое. Всегда судите по своему опыту и старайтесь увидеть тонкие нити кукловода, уходящие ввысь.
.
А, и простите за оффтоп, но иллюстрации шикарные. Change my mind.
Инфантильный хлам, среди которого более-менее полезны канцелярка и повербанк .
Это верно, а токсичность в выражении своего мнения - это все ещё токсичность. Дружок. Прими, пожалуйста, к сведению.
Ты слово «хлам» токсичным посчитал?
Так это вопрос терминологии. В данном случае не «рухлядь», а «бесполезные вещи».
ну речь больше о смысловой нагрузке. но необязательно к своему комменту применять
Автор, у вас там на подарках собственное племя леммингов выросло? Чего эт инакомыслящих минусуют одни и те же сотрудники/подписчики вашего клуба по интересам?
Если в треде надо только дрочить на вашу айдентику, то пришлите и мне тоже - напишу что-нть сладенькое
А какие сувениры не бесполезные? Вот приходите в компанию, вам дарят (вставить нужное) и вы довольны.
От компании, если это офис - мне нужно комфортное и оборудованное рабочее место. А трехкопеечные сувениры еще и брендированные - для чего?
Буду с нетерпением ждать, но дома комфортнее - вся моя периферия + удобный стул + увлажнитель и мой любимый чаек )
Ну слава богу в Меркури приличные зарплаты, а комфортное рабочее место предоставляется по умолчанию, и уже можно подумать о чем-то большем. Про пирамиду Маслоу слышали?)
И какие же потребности в парадигме Маслоу перекрывает китайская сувенирная продукция?
Офис, адекватное начальство, коллектив... Это все понятно. А если есть традиция дарить подарки. Есть какие-то вещи, которые вам было бы приятно получить? Ну или полезно
Комментарий удален
Если говорим про подарки - что-то более стоящее. Например, хорошую ручку было бы приятно получить. В диапазоне 5-10к и без бренда компании. Что-то - что будет создавать ценность. Ибо китайские блокнотики и прочее - это какой-то привет из среднеобразовательных школ где этого дарили постоянно горы.
Я бы не стал продавать, но ей было бы приятно пользоваться. Опять же - думаю, это зависит от позиции новичка. Когда у меня зп 250к+ - зачем мне этот студнабор с ценой не больше 1к, которым я не буду пользоваться вообще?
Бумерская тема - дарить блокнотики и ручки с логотипом ноунейм компании.
Кружка, буклет с иерархией компании, ручка/блокнот, тапочки, коропративная симка, рюкзак для ноутбука, нормлальная гарнитура.
В 2020ом можно ещё маски многоразовые положить.