Конкурс по машинному обучению
С призовым фондом в 100 млн рублей
Условия
Дизайн
Trepolsky Dmitry
1215

Артемий Лебедев сделал сайт для дезинфекторов

Самый скандальный дизайнер всея Руси поможет бороться с коронавирусом

В закладки

Дизайнеры студии Артемия Лебедева создали новую, более удобную для выбора и заказа услуг, версию сайта dobrolov.com, для компании, которая занимается уничтожением вредных насекомых и грызунов. Сайт не только расскажет, как всё происходит, но и позволит сделать заказ услуги онлайн.

«Экспресс-дизайн» - это когда в итоговый результат заказчику нельзя вносить правки, а сам дизайн исполняется за довольно короткий срок и 100 тысяч рублей (теперь уже 250 тысяч) и предоставляется в формате «Как получилось, так получилось». Его изобрел Артемий Лебедев в 2017 году. Одна из первых заявок – от Добролова, прилетела создателям «экспресс-дизайна» тогда же. Во всех проектах, арт-директор – сам Лебедев, а он всегда выбирает интересные задачи для воплощения, и этот – не исключение. Ведь красиво и понятно донести аудитории потребителей такую неприятную услугу, как травля тараканов и грызунов - задача не простая, но, судя по результатам работы – интересная. И результат оказался понятен любому с первого взгляда.

Фирменный стиль минималистичный и яркий. На логотипе – мускулистый супергерой в трико побеждает двух вредителей, а с появлением третьего - нового коронавируса, на сайт была добавлена кнопка-статистика заболеваемости в Москве. Реклама компании – «Последний танец вредителей», это красивый баннер с изображенными на нём крысой и тараканом танцующими под диско-шаром свой последний танец перед приездом «Добролова».

Лебедев шутит в свойственной ему ироничной манере, но впечатление производит неизгладимое. С помощью удобной навигации можно заранее узнать цену услуги и детализировать её. А дезинфекция от Covid -19 и других вирусных респираторных инфекций является сейчас одной из самых востребованных услуг компании, и стоит от 2900 рублей. В случае выявления больных в помещении дезинфекторы приезжают оперативно - в течение суток. По итогам дезинфекции клиент получает готовый комплект документов для его последующей передачи Роспотребнадзору.

Работы над проектом идут с 2017 года, и похоже дезинфекторы и Студия Лебедева не хотят расставаться. Помимо логотипа, фирменного стиля и рекламы компании была создана лампа против летающих насекомых – Мухолов УФ. Описание крайнего проекта на сайте студииhttps://www.artlebedev.ru/kdd/site/

{ "author_name": "Trepolsky Dmitry", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 7, "likes": 1, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 160202, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 21 Sep 2020 17:31:01 +0300", "is_special": false }
Сервисы
Коротко: продукты, о которых мы рассказали на Сбер Конф
Салют! Это Сбер, и вчера мы провели большую конференцию Сбер Конф (которая, кажется, стала темой дня). Мы изменились…
Объявление на vc.ru
0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Сайт artlebedev уже никто не читает, что на VC приходится постить?

Ответить
2

А что, пользователи у которых больше(мониторы конечно же) за людей не считают?

Ответить
2

С точки зрения «Ководства» самого Артемия Лебедева, параграф 177, адаптивные дизайны — самая большая глупость на свете.

Ответить
–1

Не нравится, что поставили латинскую D вместо Д на груди у маскота. Не сочетается с логотипом.

Ответить
1

Я - Заказчик. Не знаю почему дизайнеров колышит от "D" к "Д" и обратно. Предлагал им вариант "Dобролов" - и D - суперменская и читается по-русски. Говорят - антистиль, топят за кириллическую тему, которая не очень-то с супергероями сочетается

Ответить
0

Вас, как заказчика можно понять — дизайн от «Студии», но на выходе шляпа.
А так как деньги «уплочены» немалые, то приходиться доказывать другим, что дизайн Вам понравился.
Иначе засмеют.

Ответить
0

Туалетный ёршик на своей волне.

Ответить

Комментарии

null