{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

SBRBNK

0
69 комментариев
Написать комментарий...
Александр Алёхин

Феерический идиотизм - отказаться от векового бренда в пользу новомодной эмблемки.

Цель понятна - будут приписывать «Сбер» всем продуктам своим. Но это сомнительные плюсы, относительно потерь из-за отказа от старого бренда.

Конечно более идиотский шаг был в 2009 году, когда за 20 ярдов подвинули полоски влево.

Лучше бы придумали, как грамотно приписывать полное название к продуктам, и чтобы это обошлось в минимальные траты. Вот тогда это было бы гениально.

А сейчас резонно поставить вопрос о профпригодности и компетентности руководства Сбербанка, которое принимает такого рода эффективные решения (это же наши с вами деньги вылетели в трубу).

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Safronov

Это миноритарий Сбера наверно) Вечно они чем-то недовольны...

Ну или простой колхозник.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Алёхин

Нужно быть идиотом, чтобы улыбаться, когда тебя имеют. Но я так понял вы привыкли)

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Safronov

А зачем вы ходите туда, где вас имеют? Любитель бдсм?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Алёхин

Понятно

Ответить
Развернуть ветку
66 комментариев
Раскрывать всегда