{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

SBRBNK

0
69 комментариев
Написать комментарий...
Александр Алёхин

Феерический идиотизм - отказаться от векового бренда в пользу новомодной эмблемки.

Цель понятна - будут приписывать «Сбер» всем продуктам своим. Но это сомнительные плюсы, относительно потерь из-за отказа от старого бренда.

Конечно более идиотский шаг был в 2009 году, когда за 20 ярдов подвинули полоски влево.

Лучше бы придумали, как грамотно приписывать полное название к продуктам, и чтобы это обошлось в минимальные траты. Вот тогда это было бы гениально.

А сейчас резонно поставить вопрос о профпригодности и компетентности руководства Сбербанка, которое принимает такого рода эффективные решения (это же наши с вами деньги вылетели в трубу).

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Safronov

Это миноритарий Сбера наверно) Вечно они чем-то недовольны...

Ну или простой колхозник.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Алёхин

Нужно быть идиотом, чтобы улыбаться, когда тебя имеют. Но я так понял вы привыкли)

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Safronov

А зачем вы ходите туда, где вас имеют? Любитель бдсм?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Алёхин

Понятно

Ответить
Развернуть ветку
66 комментариев
Раскрывать всегда