{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как мы делали b2b сайт для транспортной компании

Бриг — транспортная компания в b2b сегменте. Почти сто единиц техники в гараже и крупные клиенты: дело серьезное. Компания делает упор на надежность и постоянно находится на связи с клиентом. А личный менеджер решает вопросы. А мы в BQ Agency сделали им сайт :)

Главная нового сайта

Проект

Задача клиента

У Брига крупные клиенты и ответственная работа. А такая компания точно должна быть представлена в интернете. Будущие клиенты могут увидеть информацию о компании и понять, стоит работать или нет. Наш ответ — стоит.

Целевая аудитория

Бриг работает в b2b сегменте с крупными компаниями: Лукойл, Mercedes-Benz, Европарт и другими.

Дизайн

Проектирование

Построили удобную информационную архитектуру: нужно было подать много информации так, чтобы никто не сошел с ума. Сделали главную страницу лендингом, а остальные — к нему дополнением.

Дизайн-концепт

Яркий желтый цвет делает акценты и освежает пыльный сегмент перевозок. Разбавили повествование иконками и фотографиями. Сделали фотографии автомобилей для страницы «Автомобили», чтобы сформировать доверие.

Страница с автомобилями давит на когнитивную легкость. Больше точек касания с брендом — больше доверия. Пользователь может почитать об автомобилях и увидеть их.

Сделали заголовок акцидентным и монолитным, как машины и грузы. Блестящий желтый помогает построить повествование и связать разные по наполнению блоки и страницы.

Бриг постоянно ищет новых водителей. Кратко и понятно дали инфу и обратную связь.

Добавили карту для визитов в офис и кратко показали контакты компании. Плюс обратная связь.

В B2B сегменте работают люди, а не роботы. Креатив — это про подход.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Alex Bulgakov

Сделали сайт, а ссылку не оставили 

Ответить
Развернуть ветку
Avdotii Pedishnii

вот-вот, пришлось зайти на сайт студии, но и там нет ссылки... а так хотелось ...

Ответить
Развернуть ветку
Панда Ву

На тильде?

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Гаркуша
Автор

Не-а, самописный :)

Ответить
Развернуть ветку
Avdotii Pedishnii

Плавающее меню прозрачное, не юзабельно... Я про ваш сайт, студия!

Ответить
Развернуть ветку
Avdotii Pedishnii
Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Гаркуша
Автор

Спасибо! Переделываем сейчас сайт :)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда