{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Полезные ресурсы и ориентиры для типографов и шрифтовых дизайнеров

Из интервью с Ником Недашковским, шрифтовым дизайнером словолитни «Паратайп».

Опыт, изменивший подход к работе:

Тагир Сафаев на лекции показал абсолютно одинаковые буквы «Н» и спросил, где какой шрифт. Потом облегчил задание, добавив почти одинаковые буквы «О». Это повергло меня в ужас — на тот момент я считал себя искушенным в вопросах шрифта и типографики. Понимание безграничности незнания до сих пор является одним из основных поводов делать что-то каждый день.

Полезные ресурсы:

Github — веб-сервис для хостинга IT-проектов и их совместной разработки;

→ Сайт Fonts In Use;

Typography.guru — сообщество для типографов.

Ориентир в мире дизайна:

Работы Виктора Вазарели, сделанные в пятидесятых, например Mindoro-II, Tymir, Zint. Абстракции, основанные на работе с глубиной и динамикой, а также технология, позволяющая видеть разное изображение в зависимости от угла зрения.

Читать полностью в «Точке зрения»

Присоединиться к курсу Ника по верстке многостраничных изданий в InDesign. Начало — 6 октября.

0
1 комментарий
Илья Ефимов

Дорогие дети, запомните главное правило постинга на VC: не надо делать анимашку в заглавной картинке, это моветон.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда