Это статья на специфическую тему – про менеджмент копирайтинга. Очень мало кто пишет о структуре создания текстов и обычно всякую поверхностную информацию по правилам русского языка. Я копнул максимально глубоко и рассмотрел важные механизмы производства контента. Вот мои рекомендации о том, как можно построить работу в копирайтинге.
Во славу дедлайнов!
Подавляющее большинство компаний не понимает, какая основа требуется для продвижения их проектов в сети. Что нужно райтеру для написания статей или создания технических заданий? Как сделать актуальный материал и зачем думать о его дистрибьюции заранее? Собрал свой опыт по всем неоднозначным моментам, так как на рынке мало кто об этом говорит.
Если вы устали от стоковых фото в своих текстах, попробуйте что-то новое, например, коллажи. Это стильно, модно, молодёжно, а ещё привлекает внимание и отлично индексируется поисковыми системами.
Владельцы компаний часто жалуются на сложности ведения бизнеса: людишки уже не те, кредиты дорогие, страна тоже не та. Так ли это на самом деле? Частично да, но есть и другие нюансы. Главная проблема – совокупность негативных факторов: общество зацементировалось и развивается не потому что, а вопреки.
Телеграм забит кучей работных каналов с вакансиями, но только лишь часть постов оформлена внятно. Вот небольшой гайд о том, как можно написать текст объявления, чтобы сократить время поиска и быстрее привлечь специалистов. Давайте посмотрим, как сделать коммуникацию проще и удобнее для всех.
Это продолжение статьи про сферу UX. Занимаетесь маркетингом, медиа или имеете свой бизнес? Вам точно нужно знать всё о создании качественного интерфейса для сайта или приложения. Ошибки в проектировании отнимают как минимум 1-2 года и сильно замедляют реализацию всех задач компании.
Что должен знать заказчик перед обращением к UX-специалисту? Как можно организовать работу по проекту? И зачем вообще нужен этот самый UX? Если вы занимаетесь серьёзным бизнесом, возможно, этот текст изменит все ваши подходы к принятию решений. Хотите стать круче Яндекса или Сбера? Тогда читайте.
Проездной билет с дополненной реальностью от создателя цифровых технологий Юнуса Сезера
Чем хороши книги Максима Ильяхова и что с ними не так? Сможете ли вы после прочтения начать писать настолько качественно, как надеетесь? И что вообще самое главное при создании текстов? Давайте рассмотрим всё подробно и определим, что нужно для появления годного коммерческого материала, а также насколько в этом помогут холиварные произведения…
У пользователей изучения этих курсов английского языка много нареканий к качеству обучения. И это не удивительно, так как всё идёт от внутренних процессов. Впрочем, я не думал об этом, когда откликнулся на предложение писать статьи для Skypro. В результате мне не заплатили за проделанную работу и пожелали «всего наилучшего».
Иногда бывает так, что нет желания или моральных сил на какие-то дела и хочется передать их выполнение кому-то. Пусть даже за деньги. Как ни странно, сегодня это можно сделать и разгрузить свой мозг. Если курьеры привозят продукты на дом, то тогда и другую тягомотину получится спихнуть на сторону.
Задача поиска персонала — нелинейная и её нельзя вот так просто взять и решить. Я рекомендую изменить подход, но кто я такой, чтобы вы меня слушали? Я даже не эйчар. Но всё-таки объединить сектор HR и бизнес-процессы в организации нужно. Давайте посмотрим, как это можно сделать.
На рынке найма персонала много проблем. Часто поиск сотрудников превращается в затяжное уныние и не приводит к улучшению состояния дел. Почему бизнесу так сложно найти подходящих людей?