Илья Ефимов

+2978
с 2019

Мои каналы https://t.me/MarketingIceberg и https://t.me/BisnesFail

90 подписчиков
42 подписки

А сколько у вас стоит подбор работы для соискателя?

Все скучают в одиночестве так же как пользователи VC в ожидании хорошего контента...

Нет, наверное с появлением новой волны элиты сферы IT — Цукерберга, Маска и всех таких. "Старые деньги" и неоконы хотят их выдавить обратно в стойло или в идеале контролировать их активы, потому что социальные сети и разные платформы стали оказывать слишком сильное влияние на жизнь общества.

Не самый худший текст на фоне всего того спама в сообществах, который модераторы не то что не удаляют, а похоже поощряют...

В целом помянем VC, 3-4 года назад это была топовая площадка для маркетологов в сети.

6

Я контент-маркетолог, сам ищу какой-то новый проект для работы)
Так что если что нужно — обращайтесь.

Вот разная инфа на моём канале плюс подборка лучших постов о том, как бизнесу стоит строить маркетинг.
https://t.me/MarketingIceberg/290

1

Неделю наблюдаю разную рекламу статьи, а просмотры чёт всё не растут. Признавайтесь, сколько потратили на дистрибьюцию?)

Займитесь лучше интерфейсом самого сайта HH, если есть возможность, потому что его неудобно заполнять. Писал свои комменты им в поддержку, ничего в итоге не подправили за полгода+.

5-7 тысяч за текст - это нищенская оплата, на которую можно согласиться только умирая от голода. 10+ ещё куда ни шло, но тоже на грани, так как часто у агентств много требований и у работы высокая трудоёмкость, а значит цикл задачи может достигать 15-30 рабочих часов.

Ну и плохих агентств настолько много, что тут даже особо комментировать нечего. У многих даже просто модели работы нет, хотя у меня как фрилансера она не только есть, но ещё и отточена.

Опыт тоже такое. Я когда работал условно по проектам в офисе за 10 лет провёл там 15-20 клиентов. За 4 года на удалёнке после псевдоэпидемии посотрудничал с 50+ клиентами и сделал ещё для других примерно столько же разных тестовых заданий. То есть за несколько лет 100+ разноплановых задач. Это говорит о том, что неважно с какой вы стороны, значение имеет не опыт, а степень его интенсивности.

Резюмируя, можно отметить, что проблема не в статусе райтера, а в том, что на рынке просто вообще мало людей и агентств, которые могут делать контент. И главное, что ситуация не меняется с годами, хотя сейчас в России просто расцвет маркетинга, чего почти никто не осознаёт.

Ну вот если я не регался у вас, вы подтяните мои статы с VC или нет?

1

Как вы уровень манагеров\частных лиц оцениваете - вручную вводите? Без регистрации они не видны?

Эта ботва про воду была на Пикабу неделю назад...

3

Спасибо редакции сайта за то что нет модерации в разделах(

Что там такого на 26 или 32 тысячи рублей может быть, если вся интрига для VC это ряд нюансов и может ещё разные навыки для лонгридов, которые не имеют прямого отношения именно к этому ресурсу?

5 000 - что-то адекватное по цене, хотя проблема у вас была скорее в том, что вы не разбили структурно что даёте и для каких сегментов ЦА. Частному лицу дорого, а компании - нет, может даже что-то ещё стоило бы добавить по деньгам или консультациям.

Свысока чморить соискателей - такое себе...

Сам текст унылый и от него прям веет надменностью. Хотя вы могли бы помягче всё это описать и с примерами того, как стоит делать. С мемасами там, чтобы было позитивное впечатление.

В России пока не до конца произошло осознание значения игр и киберспорта на широком уровне, но проблема даже не в этом. У нас у бизнеса низкий горизонт планирования в 1 год максимум, никто не готов вкладываться и тем более в такое, поэтому нужна поддержка государства.

Вот хороший пример того как Magic: The Gathering развивается в Америке. У нас были попытки признать эту игру киберспортом, так как есть онлайн-версии MTG, но не сложилось.

У Визардов есть система про туров и гран при с ежегодным призовым фондом в несколько миллионов долларов, которая существует уже 30 лет.
У них можно многому поучиться в организации ивентов и вообще всей движухи.
https://www.youtube.com/watch?v=qa8i8qujJS8

1

Подписался на несколько каналов, как раз хотел видеть срез рынка, но лень было искать. Ну я не всех людей по отраслям знаю.

1

Маркетинг, Личный опыт, Карьера и ещё там пару.

Вообще с учётом того, что VC никак не хочет модерировать сообщества, лента превратилась в шлак и я уже 1,5 года её не читаю(( То есть формат потребления для юзеров полностью не работает, потому что Свежее может быть неинтересно, а Популярное накручено ну или там что-то из новостей, а не фундаментальные статьи.

1

Раздел Маркетинг (впрочем, как и другие) давно стал помойкой с лёгкой руки владельцев VC, так что всё по плану...

У меня есть ответы на все вопросы)

Райтеры часто вынуждены браться за эти условные 5 000 если мало клиентов или не достигли определённого статуса.

Компании не понимают глубины цикла работы и поэтому у них всё плохо с контентом. И тем более инфой для текстов.

Агентства часто не умеют в менеджмент и не брифуют клиентов из-за некомпетентности и лени. А сроки ставят короткие из-за плохих бизнес-процессов и работы на потоке.

Суммарно так происходит, потому что на рынке нет структуры стандартов на всё это.

Один из немногих интересных спикеров за долгое время.

У разных других людей часто мало экспертизы. Тексты очень длинные, а толку ноль.

1

Этот придурок пнул кота, хотя проблема явно была в потолке, а не в животном.

Но суть даже не в этом, а в том, что вы не догадались посоветовать челам вырезать этот кусок из видео, потому что он портит любой позитивный эффект.

4

Причина на самом деле всего одна - компании не прорабатывают нормально свои направления маркетинга, потому что не умеют. Поэтому им нечего сказать в контенте. Даже брифы не способны для себя заполнить!

Всё.

Остальное - это уже следствие исходящих ответвлений линий поведения.

А почему же не получается проработать маркетинг? Потому что надо иметь опыт, мозги и желание, а потом всё это поддержать бюджетом. Но так как большинство директоров не хочет во всё это вникать, то ничего и не получается далее вообще.

Поэтому успех приходит только к директорам-визионерам, а таких очень мало.

Ну и ещё добавлю почему проблема с направлениями - на рынке нет внятной структуры маркетинга, единицы шарят в том, что к чему. И это топовые спецы, которых в компаниях нет.

Также мало кто работает по моделям.

Поэтому контент-маркетинг у всех этих прекрасных людей и дальше не будет получаться и любые статьи такого рода им никак не помогут по описанным выше причинам.