7. Неверные показатели успешности. Другая сторона упоротости. Компании пытаются выстроить работу по KPI, но не разбираются в том, как это лучше сделать и ставят неправильные цели с неудачными критериями успешности. Оценивают работу медийщиков по лайкам, а не по вкладу в получение прибыли. И такую чушь прямо в вакансии пишут. Собеседовался в одну компанию. Руководитель, менеджер, сммщик и маркетолог не делают ничего для развития своего ресурса, потому что не умеют. Накидал им тезисный план развития. Поговорил три раза на созвоне, всё это время несколько месяцев то один, то другой в отпуске. Наконец мне отказывают, потому что не видят, какой KPI я смогу выполнить. Даже не нашёлся, что ответить.
Господи… какая гордыня… автор и менеджер, и в маркетинг умеет и в образование и геополитик выдающийся и тд и тп.
Вот только людишки вокруг подводят, никчемные какие то.
Гордыня - мой любимый из грехов (с)
Вообще про "людишек" это была ирония и одновременно самоирония - вы не поняли контекста.
Ну и во всём, что вы перечислили, я действительно немного разбираюсь. Где-то даже на неплохом среднем уровне.
Комментарий недоступен
))
Как-то всё очень уж безрадостно и депрессивно, как предпоследняя часть Гарри Поттера)
А на самом деле - есть и другая сторона жизни, которая называется Малый бизнес, где чаще всего:
- совладелец и директор это одно и то же лицо, максимально заинтересованное в результате и следовательно - нормальном построении процессов и регламентов;
- от руководства до линейного сотрудника - одно рукопожатие;
- раздолбаи и пофигисты на руководящих должностях не приживаются - правда иногда уходят вместе с разваленным ими бизнесом
- владельцы бизнеса прекрасно знают суть своего бизнеса, модель клиента, что и как надо делать практически на каждом рабочем месте (пусть не в 100% детализации - но это и не требуется, чтоб не скатиться в микроменеджмент)
- собственник сам проводит собеседование на ключевые посты. И сам же пишет на них описание вакансии.
- компания старается держаться подальше от государства, а государству наплевать (пока) что у этих мелких происходит, ибо кошмарить и регулировать интересно тех кто на три порядка крупнее.
Так и выживаем
В этом-то и проблема, что в такой ситуации всё сильно завязано на скиллы и адекватность этого предпринимателя. Если он талантливый и старается во всём - одна история, нет - другая.
По мне так малые предприниматели находятся на самом невыгодном для райтеров куске рынка: слишком много требуют и не готовы платить по рыночным ценам или тем более выше них. За тексты, дизайн и так далее, за любые важные вещи в маркетинге. Есть исключения, но они редки.