«Можно быстро вырасти, но это мало зависит от профкачеств»: тред о работе дизайнера в «Яндексе» от бывшего арт-директора Статьи редакции
И несколько шуточных и не вышедших проектов. Например, «умный» ковёр с «Алисой».
Арт-директор «Яндекса» Иван Оленкевич объявил об уходе из компании после четырёх лет работы и написал тред об этом времени. Среди дизайн-проектов, которыми он занимался, — маркетплейс «Беру», «Алиса», «Телефон» и «Станция».
Проекты, над которыми работал Оленкевич — некоторые так и остались концепцией
0
показов
13K
открытий
2
репоста
Какой-то душный междусобойчик. Беру.ру кстати полное говно и по "дизайну" (очередной безликий супер-дупер-маркетплейс без пользователей) и по куче ошибок в названии разделов, которые с полгода не могли или не хотели поправить. Классно конечно о "высоких материях" рассуждать, когда вся вышеописанная кодла так и не родила толком ничего, кроме хейта. Ну тип - братан, ты ж там был 4 года аж, неужели не получилось свои идеи донести до "нужных людей", ну хоть как-то? Проблема с коммуникацией значит. Яндекс.Телефон и Станция - это что вообщ? ))
Вот про Беру я не согласен. Как продукт он конечно спорный, но диз там был на уровне. Зачем в маркетплейсе кастомный UI? Он должен выполнять свои функции в первую очередь. Посмотрите к примеру на Амазон. Там внешне диз на уровне 2000х, но по факту там сидят крутые ребята которые пилят юзабилити. Я не понимаю современного нытья: "Все интерфейсы сейчас одинаковые и безликие" Вам начерта эта уникальность? Вон Мейлы, со своим электрическим синим в шапке, сетчатку выжигают. При том если его отключить, и тона сделать как у всех, продуктом приятно пользоваться. Я за то что бы продукт работал. А всякие визуальные плюшки должны идти опционально. Мне нравится новый диз ВК и ФБ. Стало реально лучше. А за красивым UI сходите на Дриббл, там его навалом. Только реальных проектов, приносящих пользу и прибыль, раз два и обчелся.
максим, амазоном часто пользуешься, или только по телевизору видел?
юзабилити там пиздец.
начиная с базовых вещей, типа: во всех поисках показываются товары, которые не доставляют в твою страну, и отфильтровать их нельзя. Узнать что товар не доставляют можно только зайдя в карточку товара.
А стоимость доставки товара можно узнать только добавив товар в корзину, и дойти до чекаута. Потом выкинуть его нахуй из корзины, и идти искать товар с более щадащей доставкой.
Ну ведь растут же! Раньше о том что товар не доставляется в вашу страну можно было узнать также как и стоимость доставки - только при чекауте. А теперь вон сразу в карточке пишут. Глядишь лет через 10 и доставку станут в карточке писать.
Ну ты чот пиздец каэш ) оправдания уровня Ибэй. Ну - Амазон рили, хз, кто там пилит юзабилити, видимо такие же таланты, которые к "нужным людям" подход нашли. Ну эт несерьезно, бро. С "Дриббла" воще в голос. Сорян.
Да бомбанулу мальца. А подскажи пож пример хорошего продуктового диза, на твой взгляд. Чтоб понимать )
То есть Алиса могла бы быть нормальным уютным ковром на стене, но пошла по чьей-то нелепой ошибке по неверному пути?!
Комментарий недоступен
Он же прямо сказал:
это будет мало зависеть от ваших профессиональных качеств. Главное — найти общий язык с руководителями и иметь хорошие отношения с нужными людьмиНу то есть хочешь зп побольше и работать поменьше - найди кому нужно подлизнуть ради должности заместителя креативного директора продукта (а потом он ещё сам удивляется откуда в продукте 23 директора и 1 работяга замученный, которого все эти начальники таскают по совещаниям и встречам и не дают работать)
Какие интерфейсы и дизайны, о чем вы. У них там другие цели.
Ага, да, все удивились.
В голос!
Можно было бы и в нормальный текст оформить, а не твиты накидать.
Комментарий недоступен
Яндекс намного приятнее по дизайну, чем продукты того же Гугл. Интерфейс также намного удобнее. Касается карт, музыки, директ и много чего еще. Тут непопулярно хвалить, понятно) но скачивая яндекс все, как правило, интуитивно понятно. Американские сервисы типа фейсбука или эппл мюзик иногда просто слезы из глаз, настолько нелогичны и недружелюбны пользователю. Нереклама)
Забавно читать: там бывший, тут бывший. При этом куча арт-директоров и недостаток обычных работяг. А секрет прост: все знают, что зарплаты в Яндексе ниже рынка. И если там зарплаты неадекватны уже на входе, то что говорить о карьерных перспективах? Внутренняя бюрократия не способствует карьерному росту, адекватному приобретаемым навыкам. Поэтому долго никто не задерживается.
Ну, может кроме единиц, которые удачно оказались в нужное время и нужное время чтобы продвинуться по должности — те самые «арт-директора». Но глупо надеяться прийти так на обычную вакансию, чтобы потом попасть в такую должность. Места уже заняты.
Если сложить все плюшки, которые дает Яндекс при устройстве на работу – ЗП будет чуть ли не выше средней по рынку. Просто у всех почему-то принято считать только циферки, падающие на карту.
Нет, не будет. Во-первых, это далеко не всем. Рядовым сотрудникам можно и не мечтать. Во-вторых, даже руководство признавало, что это компенсация до рыночных зарплат, не больше.
А куда ушли все эти люди?
Туда, где платят.
Поставил бы лайк 78,5 % твитов
Теперь понятно почему так все плохо
Разные команды - разные продукты - разные результаты_
Вот как там дела с миграциями между ними?