{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Tilda на максималках. Сочный продуктовый лендинг для карбоновых байков

Этим летом у нас в команде было жарко. Одним из интересных проектов, о котором хотелось бы рассказать, был продуктовый сайт для карбоновых велосипедов, в котором мы очень постарались с классной анимацией.

Сколько написано про то, какой Tilda умелый инструмент и как он помогает сократить расходы на создание сайтов. Работая с Tilda больше двух лет, наша команда повидала многое, и я могу с уверенностью сказать, что, зная код и способы кастомизации этого инструмента, можно выдавать действительно интересные результаты, хотя порой приходится изрядно попотеть.

В следующем кейсе мы постарались выжать из тильды максимум, для чего пришлось задействовать немного кода и много разных экранов для тестирования.

О проекте

Syre — это небольшая команда собранная со всех уголков России и увлеченных одной идеей — создать идеально сбалансированные велосипеды, основываясь на опыте прошлого, чтобы воплотить сегодня байк будущего.

Помимо сайта, нашей командой была подготовлена стратегия выхода на международный рынок и продвижение. Документ получился на 46 страниц, в нем тоже классный креатив: для продвижения байков на пресейле ребята готовят эксклюзивный мерч. Продвижение в большей степени будет завязано на лидерах мнений в индустрии, но подробнее об этом мы расскажем в следующих статьях.

Сайт должен производить вау-эффект и подробно рассказывать об уникальных характеристиках велосипеда, ведь именно они являются основной фишкой и ключевым аргументом к покупке.

Фишки, кстати, для человека далекого от велосипедного спорта совсем неочевидные. Нам пришлось достаточно глубоко погрузиться, провести несколько живых встреч в Москве и узнать о велосипедах буквально все. Повезло с заказчиком, ребята охотно делились информацией и могут часами рассказывать о своем увлечении.

Например, на эту модель можно установить широкий диапазон покрышек, что было значительным ограничением для классических байков. Ох, увлеклись продуктом, вернемся к самому сайту.

Проблема и задача

Наша задача – помочь «выйти в свет» молодой компании, заявить о себе на рынке и сформировать базу лояльных клиентов за рубежом.

Для реализации идеи нам нужно выполнить два шага: разработать сайт и создать стратегию маркетингового продвижения, а потом помочь запустить кампании. В этом кейсе мы расскажем о процессе разработке сайта и сложностях, возникших в процессе.

Проектирование и дизайн

Всем нам хотелось создать что-то оригинальное. Перед финальным вариантом нами было предложено около пяти концепций, которые не прошли отбор, как слишком оригинальные или простые. Были даже такие варианты, вдохновленные творчеством неординарного дизайнера Дэвида Карсона:

Итоговым вариантом стала текущая концепция, которая, как нам показалось, не давала скучать за счет классной анимации, при этом в течение всего скролла сохраняла фокус на характеристиках продукта.

Контент

Огромным подспорьем в работе стали отличные студийные фотографии продукта. Тот случай, когда было с чем работать и заказчик подошел к этому с большой любовью.

Процесс разработки

Основная сложность работы с анимацией в тильде — это адаптация под разные разрешения. Для самых сложных экранов мы делали по несколько разрешений и прописывали активацию нужного блока с помощью кода для конкретного разрешения. Особенно пришлось попотеть с широким форматом и экранами 13х макбуков. Постоянно что-нибудь вылезало, наслаивалось или просто смотрелось плохо. Выход один — спокойно исправлять и доводить до идеала.

Чаще всего, верстая сайт на тильде исполнители просто забивают на непопулярные разрешения, ведь на них приходится от 1% до 3% всего трафика.

Например, усредненная статистика показывает, что скорее всего с 13 макбука с разрешением 1280х800 на ваш сайт зайдут меньше одного процента людей. Но ведь они зайдут, и увидят кривую анимацию. Так не пойдет, делаем еще несколько дополнительных блоков и прописываем код.

Любимая часть проекта — это презентация цветов. Не скроем, идея была подсмотрена на сайте презентации одного из айфонов, но разве можно устоять и не взять такое гениальное решение.

Получилось очень сочно, а главное эффект работает даже на мобильных устройствах.

Кстати заказчик реально выкрасил 15 банок кока колы в разные цвета, чтобы показать как цвет будет выглядеть вживую и не использовать рендеры. И отдельно позабавили креативные названия цветов вроде Pink Pig и Bahama Yellow.

Размерная сетка

Реализация подобных пунктов добавляет плюс в копилку удобностей тильды. Даже простой блок с размерами удалось сделать интереснее благодаря триггерной анимации встроенной в конструктор. Всего-навсего нужно подготовить 15 разных картинок для каждого состояния.

Конфигуратор

Вишенкой на торте кастомизации тильды — создание конфигуратора покупки, который позволяет выбрать цвет, отобразить его на картинке и отправить эти данные в корзину. Стандартно тильда позволяет только выбрать конфигурацию, но выбор никак не будет влиять на картинку в блоке.

Сочные фотографии и обилие анимации значительно нагрузили сайт, отчасти проблема решается прелоадером и встроенной оптимизацией изображений тильды, которая работает на удивление неплохо. Возможно, при дальнейших тестах мы найдем способы еще больше ускорить загрузку.

Итог

Сайт почти готов к запуску рекламной кампании, осталось подключить систему оплаты и поработать над текстами. На работу над этим проектом мы потратили больше месяца фактической работы, так как много времени отняли тесты и работа над багами. В целом, такой сайт можно уложить и в две недели, что мы постараемся сделать на будущих проектах.

Финальным вердиктом по работе с тильдой — определенно, будет работать. Большинство несовершенств легко дополняются с помощью кода и прямых рук. Однако времени и затрачиваемых ресурсов ощутимо меньше, чем при создании подобного самописного сайта.

Если вы хотите делегировать создание сайта опытной команде, мы с радостью готовы помочь вам и начать сотрудничество с бесплатной консультации, где мы разберем стратегию и этапы работы. Оставляйте заявку на сайте команды Skvortsov — созвонимся и обсудим.

Если кейс вам понравился или оказался полезным, рекомендуем почитать и другие наши полезные материалы. Ниже топ статей нашей команды за последний год:

0
90 комментариев
Написать комментарий...
Lesha Kalachnikov

А что это Тильда не даёт возможности за деньги убирать их ненужный логотип? Ушел на fo.ru

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Kuznetsov

Дает, но только на годовой подписке, при этом если купил на месяц и надо переключиться на годовую, то месячная или теряется, или ждать до конца периода!(

Ответить
Развернуть ветку
87 комментариев
Раскрывать всегда