{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Артемий заплакал. Сделал логотип за 500 тысяч рублей и провалил презентацию

Знаешь как понять что твоя работа получилась? Когда думаешь «Как это, мать твою, круто! Оставлю себе..».

Интро

Спойлер: гениальный логотип уже показан на моей кофте, чтобы оценить крутость ищи в статье подзаголовок «Эталон.»

Реакция клиента, в самом конце.

About: Мы занимаемся упаковкой бизнеса во франшизу, пропущу скучную часть про оформление бизнес бука и прочей документации..

Дизайн. По условиям договора мы должны сделать сайт, презентацию франшизы.

Простите, что? Василёк?

Клиент: Василёк. Агенство недвижимости.

УТП: продажа квартир через видео-обзоры.

Особенности: прикольное название для недвижки «Василёк», в прочем, как и для любого другого бизнеса (владелец Василий). Офигенный цвет фир. стиля, ну и логотип, про такие говорят «в jpg».

Я в восторге от этого дикого названия, цвета, но работать на таких вводных почти невозможно. И ты снова встаёшь перед выбором: сделать зашибись или нормально.

Дизайнер — не маркетолог!

ТЗ. Сделай акцент на то что это видеориелтор, но не забывай — это агенство недвижимости. Название сохраняем, цвет по возможности, чтобы стены не перекрашивать.

Серега рисует в карандаше, пока не перенесено не вовлекаюсь, жду.

Тут начинается работа креативного директора/маркетолога

Симпатично, но нужно дать философию. Совсем не видно истории про видео, не понятно что это риэлтор, пока просто имя и цвет…

«ДАА! Вот оно! Серега, просто поверни его, будет кнопка YouTube»

Гениально!

Презентация проходит в зуме с заказчиком и двумя сотрудниками, у нас 3 варианта лого.

Классика.

Начал демонстрацию с худшего, мы готовили его «под слив». Простой, подходит под всё, будь то логотип кошелька или юриста. Зачем-то дорого, не круто и бесполезно с точки зрения маркетинга.

Важно! Клиент всегда понимает понимает работу только на мокапе, не рассчитываю на его воображение, показываю даже проигрышные варианты на изделии.

Клиент молчит. Идём дальше.

Молодежь.

Прикольно, клёвые принты на футболках, мне определенна такая нужна;)

Лого красиво лёг на монохромную фотографию васильков. Можно найти философию стрелочек, но в целом, снова бесполезно. Где наше главное УПТ? Где видеобзоры с ютюбчика?

Снова молчат, вообще ни слова… — вы тут? — да — ок, идём дальше

Эталон.

И вот он, апогей! Логотип «Серега, просто поверни его».

«Такой конфетки я давно не видел!» так и говорю в презентации

Получили в одном логотипе:

  • Кнопку YouTube
  • Уникальную Гео-метку
  • И сам василёк собственно

Вдохновенно рассказываю, как редко можно встретить такой изумительный, попадающий во все цели результат.

Который подчеркнёт УТП заказчика, видео релтор с кнопкой play в логотипе. Выделит вас среди других компаний, можно даже не указывать название, просто отметьте адрес объекта, клиент уже знает где его посмотреть.

Ну и приятный бонус, сотрудникам не нужно будет привыкать к кардинально новым цветам. Они просто получат красивые майки с принтами (надеюсь мне тоже такую отправят).

Замолкаю, жду оваций.

Реакция клиента

Мои диалоги отмечены [е] — Егор Козловский

Включается микрофон зума, говорят сотрудники [с]:

[c] — ну в общем давайте первый. — Да, да, нормальный вариант.

[е] — Вы имели ввиду последний?

[c] — Нет, первый. Ну который как Бентли..

ЧтоОО? Бентли? Первый? Да, ну вы шутите!

[е] — Василий вы тут? Что скажите? (мило, но с недоумением улыбаясь спрашиваю я)

[в] — Аа.. Да я тут. Ну я в принципе тогда тоже за первый, раз коллеги поддержали. Это же логотип, вроде не очень важно.

[c] — Да, нормальный вариант, мы как раз так и видим. Только вы подрисуйте рамку голубым вот этим, сейчас можете?

[е] — Что простите?

[c] — Ну рамку нарисуйте, сейчас в онлайне можете ведь? Откройте фотошоп и при нас поправьте, там делов на 5 минут, ну или мне отправьте я сейчас исправлю…

[е] — Что? Мы так не работаем!

Скажу честно, я не просто растерялся, я о% №л! Это как вы видите мою работу, что просто подрисуйте тут в фотошопе? Это зачем вообще нам платить серьёзные деньги, а не сделать это просто у фрилансера за 5к? Неожиданно выпадаю на несколько секунд в состояние шока. Спасибо Ане [а], менеджер проекта, которая взяла микрофон в свои руки и дала мне 4 минуты воздуха.

[а] — Василий, вы наверное не поняли немного… мило улыбаясь повторяет Аня мои аргументы о проигрышности первого варианта и гениальности последнего.

Я отдышался, заявил что мы «не перерисовываем в онлайне» это работа не фрилансера, а команды серьёзного агенства.

[в] — А покажите пожалуйста еще раз последний вариант. Я честно говоря вообще его не видел, меня отвлекли и я по телефону разговаривал.

Тут хотябы стало понятно! Обидно, но понятно)

Снова повторяю всю речь как в первый раз, даже увереннее. Приняли наш гениальный вариант, теперь с авациями) все в восторге!

Занавес!

Нас ждёт второй акт, будем презентовать сайт и презентацию для продажи франшиз. Подпишись на меня чтобы узнать продолжение, дополнительно анонсирую у себя в интсаграм.

Жду ваши мнения, рецензии в комментариях.

0
480 комментариев
Написать комментарий...
Chr Chr

Серьезно?
Отправляйте свой отдел на уроки английского. 
"SINCE 1999"

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Яковлева

"Замолкаю, жду аваций."

И русского тоже...

Ответить
Развернуть ветку
Alex Sedoff

ну вы вообще утопили сейчас серьёзное агентство своим комментом

Ответить
Развернуть ветку
Вы в федеральном розыске

агенство, как они сами себя называют

Ответить
Развернуть ветку
Егор Козловский
Автор

Ну ладно с Авациями ошибка, но про агенТство очевидно что опечатка😉
P.S. Материалы в статье были предоставлены заказчику как вариант для демонстрации версий. После чего выбранная версия перепроверяется, дополнительно выравниваются и уже после отправляем заказчику.

Ответить
Развернуть ветку
Xieergai
"Клиент: Василёк. Агенство недвижимости."
"ТЗ. Сделай акцент на то что это видеориелтор, но не забывай — это агенство недвижимости"
"Я отдышался, заявил что мы «не перерисовываем в онлайне» это работа не фрилансера, а команды серьёзного агенства."

Три "опечатки" и при этом ни одного правильного слова в статье.
Врать - это ваша профессия, как я понимаю.
Даже не удосужились прогнать через корректор ошибок, лентяи тупые.

Ответить
Развернуть ветку
имя

Я первый раз прочитал, думая что вы выложили описание процесса приемки работы для троллинга студии Артемия. Так вы всерьез не понимаете реакцию клиента??
ЭЭЭЭ
Я вижу тут снобизм, плохой дизайн и неграмотность.
Я бы на месте клиента потребовал деньги назад!
Еще несколько таких дизайнов и студия совсем потеряет репутацию крутых дизайнеров.
ПС: отдайте работу той команде, кто делал карту метро, остальных увольте.

Ответить
Развернуть ветку
Вы в федеральном розыске

"хотябы", "ввиду" "да, ну..."...
Тьфу, блять, аж блевануть хочется от этой статьи

Ответить
Развернуть ветку
Вы в федеральном розыске

Не очевидно.
Псчитайте сами сколько этих якобы "опечаток".
Да у вас в статье полно других ошибок. Сами же вы их не видите пока вас носом не ткнут

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Xieergai

можно смело все нули вычёркивать

Ответить
Развернуть ветку
fffggg gggfff

эх, мне тоже подсунули при регистрации в названии слово агенТство... как же я задолбался в банковских документах вечно касячить со своим кривым правописанием. первое правило - не писать сложных слов в юридические документы, колхозники будут вечно писать с ошибкой...

Ответить
Развернуть ветку
Artem Novikov

АгенТство и есть правильное написание.

Ответить
Развернуть ветку
fffggg gggfff

я в курсе. я про то что непривычное слово, и не стоит такое добавлять в юр документы, где его приходится переписывать по 10-20 раз пока заполняешь всю кипу.

Ответить
Развернуть ветку
Nevmyr

проверочное — Агент (АГЕНТство)

Ответить
Развернуть ветку
fffggg gggfff

читаем с трудом или как?

Ответить
Развернуть ветку
имя

Вряд ли "sinSe" случайно пропустили. Вряд ли студия просто так платит огромные деньги дизайнерам и корректорам.
Я так понимаю они намерено делают отстойные логотипы ради хайпа. Чтобы люди потыкали палкой, показали пальцем и не прошли мимо. Ну что ж, метод работает.
Ля, какой отстой. ))

Ответить
Развернуть ветку
Вы в федеральном розыске

Серьёзное "агеНСТво".
Чо ты придираешься?

Ответить
Развернуть ветку
Scott Freak

АгенТСТВО

Ответить
Развернуть ветку
Yury Vorobyev

С языка сняли )))

Ответить
Развернуть ветку
477 комментариев
Раскрывать всегда