{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как мы сделали 5 стильных сайтов для провинциальных австралийских стоматологий

26 января - день Австралии! Мы в Embacy сделали больше 20 проектов для австралийских клиентов, в основном из сферы digital, но сегодня мы вам расскажем о нашем плодотворном романе с провинциальными австралийскими стоматологиями. В Австралии дантистам очень сложно, потому что зубы растут вверх ногами.

Началось все совершенно случайно. Ариана и Рене наткнулись на наше портфолио и решили написать. У них больше 30 лет на двоих опыта в маркетинге стоматологий, который они объединили в своем агентстве Think32. И сначала они пришли за сайтом для себя.

Think32 - наш мост в мир стоматологий

С самого первого созвона, было понятно, что будет весело. На утренних коллах по Москве, в теплом и расслабленном Сиднее наши любимые австралийки попивали заслуженное вино после рабочего дня. А нам предстояла нестандартная задача: сделать сайт про маркетинг стоматологий, и чтобы сайт был непохож ни на сайт маркетингового агентства, ни на сайт про стоматологию.

Нам важно было показать, что они не какие-то ребята, которые набросают контент план и скажут пару слов про SEO. Что они решают все задачи по брендингу и продвижению, от вывески до CRM, и делают это только для стоматологов. Премиально, утонченно, бутиково и с максимальной заботой о каждом клиенте.

Вела проект Соня, наш менеджер из Сибири. Когда Ариана и Рене об этом узнали, они начали постоянно напевать австралийскую песню из начала 90х, про бар в Сибири, где все русские весело танцуют.

1. TGAD из крошечного города Боурал и наша первая осторожная работа

Австралийкам так понравилось работать с нами, что они пришли с клиентским проектом. Знаете, российские клиенты любят говорить, что «если все сложится хорошо, то мы придем с другими проектами». А австралийки так и сделали.

Сайты для стоматологов лежат вне нашего фокуса, но мы согласились, во-первых, потому что они веселые. А во-вторых, потому что мы практически коллеги: все в агентском бизнесе. Все на одной волне и друг друга понимаем. Но, к сожалению, первый блин оказался комом (по нашим меркам). Мы действовали слишком осторожно, не понимая, сколько у нас свободы с работой на субподряде для стоматологии.

2. Ramman Oberoi из Бадерима в штате Квинсленд

На этот раз Ариана и Рене дали нам своих любимых клиентов. В ходе проекта Ramman Oberoi пришло осознание, что доверие к Think32 распространяется и на нас, и получилась смелая работа в нестандартной, и казалось бы, неуместной для стоматологий бежево-черной палитре:

Этот проект вела наш менеджер Карина Мансурова, и Ариана и Рене стали ей напевать My Sharona. Только пели «Мансурова» вместо My Sharona. Не кривляйтесь, с акцентом это почти подходит.

3. TL Dental из Порта Маккуори на северном побережье Нового Южного Уэльса

«Дантисты, которых вы полюбите». Здесь мы показываем спокойствие и заботу, но главное, делать это интересно. Основатели TL Dental — молодая пара, и в Порте Маккуори относительно молодое население. В отличии от большинства проектов про стоматологию, где или совсем детям, или совсем нет, тут хотели интересно. Интересно и тепло.

4. Delight Dental из города Маскот, недалеко от Сиднея

К пятому проекту австралийки подумали, что мы-то может и классные, но не стоит держать все яйца в одной корзинке. Пошли к кому-то еще, а мы не обидчивые. Вышло не очень, вернулись к нам. В этот раз у нас было всего две недели на огромный сайт с кучей страниц с услугами, поэтому мы придумали простой, но интересный своей заблюренностью стиль.

5. EO Perio из Аспли, пригорода Брисбена

Сайт для прекрасной стоматологии EO Perio из Аспли с населением 12 тысяч человек мы сделали всего за неделю, но получилось замечательно. Сайт про страшные вещи, про болезни десен. Задача была показать, что все вполне решаемо, и что как же хорошо со здоровыми деснами.

Проект вела Саша, и Ариана с Рене обещали ей тоже песню. Но за неделю не успели. Зато перед проектом им успели заблокировать счет из-за систематических переводов в Россию. Им пришлось ездить в банк объяснять, что они действительно отправляют деньги в Россию за дизайн.

Выводы, и даже без шуток про бумеранги

У нас нет задачи привлекать российских клиентов из этого сегмента, просто в честь дня Австралии решили поделиться хорошими проектами, интересным погружением в австралийскую географию, и парой мыслей:

  • Комфортно работать на субподряде, когда все друг другу доверяют и все друг друга понимают;
  • Из России удобно работать с Австралией (мы сделали больше 20 проектов с компаниями оттуда), с Калифорнией, например, сильно сложнее из-за 11 часовой разницы.
  • Консервативные визуальные стандарты рынка можно смело игнорировать.

Напоследок, познакомим вас с очень важным членом команды Think32, Андре:

0
51 комментарий
Написать комментарий...
Александр

Извините, но что-то совсем не очень...

Не понятна ваша роль в проекте, то ли как дизайнеры, то ли разработчики. Если дизайнеры, то все эти сайты разве не являются купленными макетами в webflow c заменой текстов и изображений? Если разработка, то все сайты на конструкторах.

Лучше бы вы по SEO рассказали клиенту о перспективах, в такой высококонкурентной тематике, с сайтами на конструкторе, у вашего клиента почти нет шансов на результат и прирост естественного трафика из поиска.

Ответить
Развернуть ветку
indievision

Какие из макетов — купленные? Что не так с верткой в вебфлоу? Насколько я знаю именно вебфлоу славится нормальным кодом. Да и не конструктор он, в привычном понимании.

Ответить
Развернуть ветку
48 комментариев
Раскрывать всегда