It’s a match! Кейс палеток теней или как найти свою бьюти-любовь
С палеткой теней точно случатся долгие и крепкие отношения, если она будет на 100% подходить тебе. И здорово найти ту, которая была бы создана special for you. Мы разработали Matches — конструктор палеток, основанный на твоих «хочу», такая индивидуальная коллаборация с брендом, в которой рождается любовная любовь.
Если ты пользуешься тенями, то согласишься, что в каждой палетке есть любимчик — заюзанный до донышка цвет. Другие же остаются нетронутыми, хоть продавай на Авито или относи на бьюти-своп. И несмотря на то, что палетки составляют суперпрофи в делах мейкапных, даже им не под силу угадать, какой цвет украдет твое сердечко. В итоге в футляре остаются аутсайдеры, которые просто занимают место в косметичке вплоть до истечения срока годности. А потом отправляются в утиль. Звучит обреченно и безответственно.
Мы задумались, как же оптимизировать количество бьюти-средств в косметичке и более осознанно подойти к потреблению теней. И нашли выход: кейсы с нишами, которые можно заполнить самостоятельно только желаемыми цветами. Сами кейсы прочные, многоразовые и долговечные. А тени крепятся к ним с помощью магнитов, поэтому не выпадают при использовании. Когда один цвет заканчивается или надоедает, его можно с легкостью заменить на другой, вставив в тот же кейс — практично и экологично. Помним, что у нас всего одна планета, и надо ее беречь.
Поздравляем, у вас match!
В Tinder самая желанная, пожалуй, фраза — «It’s a Match». Она вспыхивает на экране в случае взаимного свайпа вправо, симпатии. Match — это и свидание, и совпадение, и пара. И оно вполне органично поселилось в названии бренда.
Техника коллажа в фирменном стиле — аллюзия на многогранность и уникальность аудитории.
Так мы соединили потребности и сердечко потребителя с подходящей ему палеткой теней, создав идеальный мэтч.
Good идея, конечно. Вы subverse мой mind. Я не believe, что это вообще возможно.
очень affordable
Он timeless
Александр, thank you за ваш комментарий😉
Комментарий недоступен
что я куплю целую палетку, что соберу свою из нескольких (как мне сначала кажется, крутых оттенков) - без разницы, это не поможет мне угадать с будущими любимчиками)) особенно, если это какой-то новый для меня бренд. поэтому идея только гарантирует выбор при покупке и потом возможность заменить тени, но по факту аутсайдеры могут все равно появиться. ну и главное, чтобы такая палетка не стоила как золотой слиток
Здесь, вероятно, нужно один раз купить что нравится "примерно" и что-то выбросить, зато потом в долгосрочке это будет удобно.
Это уже тыщу лет делают Inglot, Mac, MakeUpGeek, ArtDeco и другие марки)
Банановый закончился :-(
Просто идеальное решение! В который раз убеждаюсь в том, что все гениальное просто. Взяла себе на заметку.
Комментарий недоступен
вроде достаточно простая и тривиальная идея, но по факту достаточно круто получается. Мне кажется, почти у всех девушек с крупными палетками все равно остается некоторое количество оттенков, которые не востребованы
Говорят, что всё гениальное — просто :)
Нативная реклама тиндера?
Нет, серьезно, за такой нейминг стрелять надо, как это гуглить?