{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Разработчики из Санкт-Петербурга создали цифровую приборную панель для Lada Vesta и X-Ray с дизайном от ВАЗ-2101 Статьи редакции

Стоит от 43 тысяч рублей.

Компания CMGAISD из Санкт-Петербурга представила цифровую приборную панель для Lada Vesta и X-Ray с дизайном в стиле ВАЗ-2101, пишет iXBT.com.

Компания занимается разработкой дополнительного оборудования для различных марок автомобилей.

Разработчики акцентировали внимание на максимальной схожести с оригиналом, а также на количестве функций: на панели есть цифровой спидометр, индикаторы напряжения бортовой сети, включенной передачи и положения руля. Это один из режимов работы дисплея, водитель может переключать экран по своему усмотрению.

Цифровая приборная модель CMGAISD

Приборная панель сделана на основе технологии RealDash и адаптирована под использование на автомобиле Lada Vesta. Время старта панели — 30 секунд с момента разблокировки замка.

Цифровая приборная панель для Lada Vesta стоит 43 000 рублей, для X-Ray — 44 000 рублей.

Приборная панель ВАЗ-2101 Drive2.ru
0
220 комментариев
Написать комментарий...
Vasiliy Leytman

Пздц логика — обычно новые вёдра покупают чтоб типа как-то посовременнее быть) а не ностальгировать по старому ведру) хотя Веста это конечно для поцреотов шушлайка, возможно там и портрет вождя анимированный стоит показывать)))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Подгорный

Последние 10 лет ничего нового не придумали, кроме как анальных вибраторов встроенных в кресла и впаривание дешевых китайских тачскринов с андройдом на борту вместо аналоговой панели, которой гораздо удобнее пользоваться, чем дрочить в тачскрин, чтобы включить климат.  Ну разве что автопилоты разные, но пока они так или иначе в глубоком альфа тесте. Ну и про моторы молчу - алюминиевый кал объемом 1.6 литра с которого снимают 300 лошадей и ресурсом 100к км. 

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Leytman

та я как бы и не агитирую за новое, просто избавиться от старого ВАЗа полагаю скорее радость чем печаль и ностальгия) хотя конечно в случае с Вестой избавление скорее чисто внешнее, но всё ж))))

Ответить
Развернуть ветку
greg chudnoff

Знаешь, сколько старенькие Форды / Фольксвагены стоят? Гораздо больше, чем новые. Потому что "там" уважают и ценят свою историю и свои достижения.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Подгорный

Да не, братишка, уаз - это реально треш и плевок потребителям, к сожалению.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович

Ну если на Киа не ездить по тем местам, для которых она не предназначена - то ничего не ломается, можно 10 лет спокойно по городу ездить.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт отморожен

Движок 1,6 у Киа/Хюндай очень удачный. У товарища уже пробег на таком 200 000 км за 7 лет.
Ездит и радуется

Ответить
Развернуть ветку
217 комментариев
Раскрывать всегда