{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Дайджест новых стилей и сайтов digital-компаний за июнь: Facebook, SurveyMonkey, Payoneer, Яндекс.Услуги и другие

Это девятый выпуск дайджеста о том, что важного и интересного происходит в мире стилей и сайтов digital-компаний. За клавиатурой и редактором статей на vc.ru я, Вадим Орлов, основатель Embacy.

1. Facebook Groups

Facebook решил обновить фирменный стиль и активно продвинуть Facebook Groups, группы по интересам в ФБ. Стиль построен на типографике и фейсбучном синем.

Эта работа интересна тем, что авторы решили почелленджить стиль и добавить туда примерно все, что можно: и иллюстрации, и 3D, и фотографии, и наоборот, оставить только текст:

Сделали: Mother Design и Creative X (вторые — внутреннее креативное агентство фб).

2. От обезьяны к энтерпрайзу — SurveyMonkey стали Momentive

Часто digital-компании меняют свое позиционирование и фирменный стиль, когда хотят сконцентрироваться на работе с крупными клиентами, но SurveyMonkey провели опрос и пошли дальше — изменили название:

Сам бренд SurveyMonkey пока останется для b2c-сегмента. Задача попасть стилем в enterprise, оставшись в 2021, выполнена, причем по традиционному рецепту:

  • Взять абстрактные геометрические формы (треугольник, квадрат, круг);
  • Добавить легкий паттерн (точки и линии);
  • Не забыть фотографии людей (мы же про человечность и вот это вот все);
  • И строгий шрифт с засечками (хотя еще год-два назад в этом рецепте были геометрические гротески).

Справедливости ради отмечу, что абстрактные геометрические фигуры тут стремятся быть отсылками к графикам и пай-чартам, что добавляет им смысла.

3. Beatport — еще один черно-зеленый музыкальный сервис

Палитра нового стиля американского интернет-магазина музыки Beatport настолько похожа на Spotify, что я полез смотреть, не купили ли они их. Но нет. Вы тоже загляните на главную Beatport, может так только мне показалось.

Интересно, что они в одном сегменте и решились сделать что-то визуально-близкое к гиганту.

Сделали: Kurppa Hosk.

4. 15Five или 5 шагов к человечному стилю

Hr-tech проекты все чаще обновляются в стремлении показать свою человечность, и 15Five не исключение.

Классический рецепт из 5 шагов по созданию человечного фирменного стиля выглядит так, записывайте:

  • Возьмите пастельную палитру;
  • Добавьте щепотку иллюстраций;
  • Фотографии людей (этот элемент был и в предыдущем рецепте, поэтому нужны еще мотивирующие фразы про них типа "Where human potential is unlocked" и "A people first platform");
  • Шрифт с мягкими засечками (17 примеров таких шрифтов);
  • Смешивайте в разных пропорциях, пока не найдете идеальное сочетание.

Не смотря на рецептурность этого решения, стиль целостный и на 100% решает бизнес-задачу, которая стояла перед ним. Стиль также полноценно живет в сайте:

Сделали: Focus Lab.

5. Canvas и кислотный HR

Еще один hr-tech проект, уже в стиле фьюжн. Сервис для старта карьеры Jumpstart переименовался в Canvas и провел ребрендинг, что называется, на все деньги, с Pentagram.

Помимо палитры, проект делают интересным эти абстрактные формы:

6. Payoneer зациклились на круге

Финтех Payoneer торжественно заявил в блоге о своем "bold new brand for a bold new world". История очень показательная, так как ребята сделали себе символ, и решили, что на этом работа над фирменным стилем закончилась.

В итоге можно зайти и посмотреть, насколько дефолтно выглядит их главная страница сайта, потому что они пока не подумали как этот круг должен раскатываться по всей визуальной коммуникации.

7. Рукастые Яндекс.Услуги

Яндекс.Услуги — "это сервис про поддержку и ответственность за сделанное. Новая айдентика должна была отображать это, вызывать доверие и выделяться среди других сервисов компании".

В основе стиля - абстрактные руки, которые помогают что-то делать или просто поддерживают.

Прекрасный проект — отличный образ, четкое визуальное попадание в позиционирование, выделяется, запоминается, не слишком близко и не слишком далеко от бренда большого Яндекса.

Можно только поаплодировать качеству, с которым Ony оказали свою услугу.

8. DeFi Alliance — Life on Mars?

Завершаю дайджест уже по традиции нашим, эмбасевским (мы в этом месяце еще и сайт наш обновили), проектом. Сделали стиль для североамериканского стартап-акселератора проектов связанных с децентрализованными финансами DeFi Alliance. Внутри стиля целый мир.

Концепция — терраформинг, и DeFi Alliance помогает высаживать на еще не до конца заселенную планету децентрализованных финансов новые стартапы. Их цель — вовлечь миллиард людей в рынок DeFi.

А вот здесь кейс целиком. На этой космической ноте прощаюсь до августа, и очень надеюсь, что за месяц больше не будет Марсианских температур в Москве и Питере ;)

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Sofya Narbut

Вадим, как всегда супер <3 

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Orlov

Мерси ^^

Ответить
Развернуть ветку
Александра Рудова

Действительно годный визуал получился у Momentive

Ответить
Развернуть ветку
Embacy
Автор

Главное, что прямо под задачу, которую они очень четко сформулировали)

Ответить
Развернуть ветку
Причинно-следственная связь

Сравнивать "beatport" и "spotyfy" = как "лада" и "камаз".
Вродь и об одном, но очень о разном 

Ответить
Развернуть ветку
Валера Певнев

там о зелёном цвете речь

Ответить
Развернуть ветку
Причинно-следственная связь

"Интересно, что они в одном сегменте" - я об этом 

Ответить
Развернуть ветку
Ed Lee

Пайонир конечно учудили…

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда