Подборка «недорогих» логотипов для «маленьких» проектов от «Студии Артемия Лебедева» Статьи редакции
Логотип за 100 тысяч рублей, варианты которого «не обсуждаются».
«Студия Артемия Лебедева» в апреле 2017 года запустила услугу «экспресс-дизайна». Компания предлагает малому и среднему бизнесу создание логотипа и базового стиля за 100 тысяч рублей. Это как минимум в десять раз дешевле начальной стоимости, говорил тогда Лебедев.
Одно из главных условий создания «экспресс-дизайна» заключается в том, что выбранный студией вариант «не обсуждается». Клиент обязательно должен быть «маленьким и бедным». По состоянию на 1 октября на сайте компании опубликовано 60 работ, то есть студия получила 6 млн рублей.
Непадающий волчок обыгрывает идею баланса в постоянном движении, объяснили в студии. Новый логотип запоминается с первого взгляда, тогда как обычно все бухгалтерские логотипы «похожи между собой и едины в своей уродливости», говорится в описании.
Логотип выполнен в виде надписи из пикселей. По словам авторов, он хорошо смотрится на сувенирах — толстовках, футболках и спиннерах.
Цветовая гамма знака, в основу которого легла первая буква названия аптеки, создаёт ощущение спокойствия и уверенности, говорится в описании логотипа.
Магазин мебели «Эрготроника»
По задумке студии, буквы «О» служат своего рода «шарнирами», позволяющими менять положение частей логотипа. Знак легко меняет форму и подстраивается под разные задачи, говорится в его описании.
Знак состоит из букв S и C, объединённых образом звуковых волн, а градиент символизирует сложные музыкальные переходы, объяснили в студии.
Детская ярмарка «Базар добра»
Выбор динозавра в студии объяснили тем, что это один из любимых детских героев.
Магазин женской одежды «Павел Рябинин»
Логотип, по словам авторов, отражает актуальность коллекций и их связь с национальной культурой. Знак выполнен в виде силуэта девушки, делающей селфи.
Логотип выполнен в виде волны, что отражает специализацию магазина товаров для пловцов. Текстовую часть можно использовать отдельно — например, в качестве вывески, отметили в студии.
Производитель дверей и ворот «Дельта»
Знак сочетает букву «Д» и условное изображение двери. Он простой и его легко запомнить, говорится в описании.
Знак изображён в виде рукопожатия в перспективе. В студии считают, что логотип демонстрирует характер компании, которая предлагает магазинам и ресторанам услуги автоматизации управленческого и бухгалтерского учёта.
Компания занимается травлей грызунов и насекомых в помещениях. Студия разработала логотип с супергероем, уничтожающим крыс и тараканов.
Сервис предлагает услуги по решению повседневных задач — уборка квартиры, поход в магазин и так далее. На разработанном студией логотипе изображён джинн, сложивший руки в виде буквы W. Он символизирует быстрое и лёгкое исполнение желаний, говорится в описании.
Логотип состоит из слогана и номера школы, который собран из разноцветных полупрозрачных фигур. Прямоугольники, квадраты, круги и дуги студия предлагает использовать для украшения дневников, пеналов и сувениров.
Сервис для автоматизации и анализа контекстной рекламы «Экспекто»
В основу логотипа, как и названия, легла тематика магических заклинаний вселенной «Гарри Поттера». Детали в виде буквы «Э» можно использовать при создании шаблонов для оформления фирменной документации и сувенирной продукции.
3D — www.skfb.ly/GQyB
Если на картинке - образец для 3D, то ладно.
Но если вы гордитесь этим логотипом, то он - дикая и несусветная безвкусица в стиле WordArt 90-х годов.
Он уникальный и вы не сможете создать ничего подобного.
Даже воспроизвести не сможете )))
Что касается света и текстуры - да, он хорош, качество 3D на высоте, я не спорю. Но графическое решение - отстой, уж извините. Компоновка, перегруз элементов, нечитаемость, несочетаемость деталей со шрифтом, старомодность и т.п.
Не нужно отстаивать то что плохо, когда это плохо.
Ваши претензии можно отнести к 99% логотипов...
Я бы посмотрел, как вы с заказчиком будете говорить в таком тоне )))
Попробуйте убедить заказать логотип у вас )
Я и есть заказчик, да еще и перфекционист, да ещё и прошаренный. За последние 17 лет заказал для своих проектов кучу логотипов.
Про 99% не согласен абсолютно. Логотип это как выстрел, он - душа бизнеса. Он должен передавать суть как китайский иероглиф передаёт целую фразу.
Люди этому учатся несколько лет. А у нас каждый, кто научился рисовать в векторе, сразу стал логомастером.
О чём ваш логотип? Какой посыл за ним стоит? Что он говорит о бизнесе владельца? Неужели вы не видите, что даже пропорции нарушены?
И не нужно обижаться на мои слова. У меня нет задачи вас задеть, я не занимаюсь ни холиварами, ни обсёром.
Астра занимается вакуумной формовкой — отсюда трёхмерный логотип, символизирующий матрицу и деления измерительного инструмента по периметру. Спираль имеет много значений, включая работу с рулонными материалами и гибку.
Чтобы не быть голословным — приводите реальные примеры чудо-логотипов...
Мне приводить ничего не нужно, я -заказчик у ваших коллег, и у меня портфолио на другую тему.
Вы меня не слышите, только себя. Если вы придете с таким подходом к заказчику, останетесь без заказа.
Никаких ассоциаций с тем, что вы перечислили, ваш логотип не вызывает. Своё мнение я высказал. Мнение великого и безошибочного дизайнера, как 99% всех дизайнеров, мне тоже знакомо.
Слишком «умные» заказчики никому не нужны. К таким всегда возникает вопрос: — Если вы такие классные, почему за последние 15 лет работы так не обрели элементарных, но очень важных навыков в своей сфере?.. )))
http://dirclub.ru/12-tipov-zakazchikov
Наконец-то услышал это! Конечно!!!))) Нужны тупые и чтобы не торгуясь закидывали бабло под любую шнягу!!!:))))
Мечта дизайнера!
Я вам не буду больше отвечать, потому что вы задаете мне инфантильные вопросы.
Вы невнимательны: мне за 17 (а не за 15) лет вообще даром не нужно учиться рисовать логотипы, пусть это делают специалисты. Можно разбираться в живописи, но не уметь рисовать. У Кассиуса Клея тренер был не боксер. Дым не пошёл?)))) Ещё аналогий?
Творческих вам успехов!
Всем известно, что если хочешь, чтобы всё было сделано правильно — нужно делать самому.
Кстати, бюджет любого логотипа не позволит даже приблизиться к совершенству. Каждый заказчик хочет получить шедевр за символическую сумму. Для маленького мозга — у них слишком большой рот )))
Не дай бог тебе проблем с глазами,а то ж сам полезешь операцию себе делать...
Большинство врачей бесполезны или вредны )))