Подборка «недорогих» логотипов для «маленьких» проектов от «Студии Артемия Лебедева» Статьи редакции

Логотип за 100 тысяч рублей, варианты которого «не обсуждаются».

«Студия Артемия Лебедева» в апреле 2017 года запустила услугу «экспресс-дизайна». Компания предлагает малому и среднему бизнесу создание логотипа и базового стиля за 100 тысяч рублей. Это как минимум в десять раз дешевле начальной стоимости, говорил тогда Лебедев.

Одно из главных условий создания «экспресс-дизайна» заключается в том, что выбранный студией вариант «не обсуждается». Клиент обязательно должен быть «маленьким и бедным». По состоянию на 1 октября на сайте компании опубликовано 60 работ, то есть студия получила 6 млн рублей.

Обновление. В январе 2019 года из материала убрали логотип «Российского таможенного агентства» по требованию компании. Судя по всему, работа не пришлась по вкусу. Она сохранилась на сайте студии.

Непадающий волчок обыгрывает идею баланса в постоянном движении, объяснили в студии. Новый логотип запоминается с первого взгляда, тогда как обычно все бухгалтерские логотипы «похожи между собой и едины в своей уродливости», говорится в описании.

Логотип выполнен в виде надписи из пикселей. По словам авторов, он хорошо смотрится на сувенирах — толстовках, футболках и спиннерах.

Цветовая гамма знака, в основу которого легла первая буква названия аптеки, создаёт ощущение спокойствия и уверенности, говорится в описании логотипа.

Магазин мебели «Эрготроника»

По задумке студии, буквы «О» служат своего рода «шарнирами», позволяющими менять положение частей логотипа. Знак легко меняет форму и подстраивается под разные задачи, говорится в его описании.

Знак состоит из букв S и C, объединённых образом звуковых волн, а градиент символизирует сложные музыкальные переходы, объяснили в студии.

Детская ярмарка «Базар добра»

Выбор динозавра в студии объяснили тем, что это один из любимых детских героев.

Магазин женской одежды «Павел Рябинин»

Логотип, по словам авторов, отражает актуальность коллекций и их связь с национальной культурой. Знак выполнен в виде силуэта девушки, делающей селфи.

Логотип выполнен в виде волны, что отражает специализацию магазина товаров для пловцов. Текстовую часть можно использовать отдельно — например, в качестве вывески, отметили в студии.

Производитель дверей и ворот «Дельта»

Знак сочетает букву «Д» и условное изображение двери. Он простой и его легко запомнить, говорится в описании.

Знак изображён в виде рукопожатия в перспективе. В студии считают, что логотип демонстрирует характер компании, которая предлагает магазинам и ресторанам услуги автоматизации управленческого и бухгалтерского учёта.

Компания занимается травлей грызунов и насекомых в помещениях. Студия разработала логотип с супергероем, уничтожающим крыс и тараканов.

Сервис предлагает услуги по решению повседневных задач — уборка квартиры, поход в магазин и так далее. На разработанном студией логотипе изображён джинн, сложивший руки в виде буквы W. Он символизирует быстрое и лёгкое исполнение желаний, говорится в описании.

Логотип состоит из слогана и номера школы, который собран из разноцветных полупрозрачных фигур. Прямоугольники, квадраты, круги и дуги студия предлагает использовать для украшения дневников, пеналов и сувениров.

Сервис для автоматизации и анализа контекстной рекламы «Экспекто»

В основу логотипа, как и названия, легла тематика магических заклинаний вселенной «Гарри Поттера». Детали в виде буквы «Э» можно использовать при создании шаблонов для оформления фирменной документации и сувенирной продукции.

0
259 комментариев
Написать комментарий...
Александр Васильев
Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Если на картинке - образец для 3D, то ладно.
Но если вы гордитесь этим логотипом, то он - дикая и несусветная безвкусица в стиле WordArt 90-х годов.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Васильев

Он уникальный и вы не сможете создать ничего подобного.

Даже воспроизвести не сможете )))

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Что касается света и текстуры - да, он хорош, качество 3D на высоте, я не спорю. Но графическое решение - отстой, уж извините. Компоновка, перегруз элементов, нечитаемость, несочетаемость деталей со шрифтом, старомодность и т.п.
Не нужно отстаивать то что плохо, когда это плохо.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Васильев

Ваши претензии можно отнести к 99% логотипов...

Я бы посмотрел, как вы с заказчиком будете говорить в таком тоне )))

Попробуйте убедить заказать логотип у вас )

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Я и есть заказчик, да еще и перфекционист, да ещё и прошаренный. За последние 17 лет заказал для своих проектов кучу логотипов.
Про 99% не согласен абсолютно. Логотип это как выстрел, он - душа бизнеса. Он должен передавать суть как китайский иероглиф передаёт целую фразу.
Люди этому учатся несколько лет. А у нас каждый, кто научился рисовать в векторе, сразу стал логомастером.
О чём ваш логотип? Какой посыл за ним стоит? Что он говорит о бизнесе владельца? Неужели вы не видите, что даже пропорции нарушены?
И не нужно обижаться на мои слова. У меня нет задачи вас задеть, я не занимаюсь ни холиварами, ни обсёром.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Васильев

Астра занимается вакуумной формовкой — отсюда трёхмерный логотип, символизирующий матрицу и деления измерительного инструмента по периметру. Спираль имеет много значений, включая работу с рулонными материалами и гибку.

Чтобы не быть голословным — приводите реальные примеры чудо-логотипов...

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Мне приводить ничего не нужно, я -заказчик у ваших коллег, и у меня портфолио на другую тему.
Вы меня не слышите, только себя. Если вы придете с таким подходом к заказчику, останетесь без заказа.
Никаких ассоциаций с тем, что вы перечислили, ваш логотип не вызывает. Своё мнение я высказал. Мнение великого и безошибочного дизайнера, как 99% всех дизайнеров, мне тоже знакомо.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Васильев

Мнение большинства всегда ошибочно )))

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Вы даже толстый подтекст не уловили. 99% "великих и безошибочных" это не я, а ваши коллеги, которые не умеют ни слушать, ни креативить, зато имеют завышенное ЧСВ и амбиции.
А настоящие художники - оставшийся 1%.

Ответить
Развернуть ветку
Ника Бойе

дизайнеры не художники ни разу
а креатиффчик вам выше показали (в общем, советую это слово забыть)

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Фигушки:))

Ответить
Развернуть ветку
Ника Бойе

...Подавляющее большинство известных автору дизайнеров ошибочно полагают, что их профессия имеет отношение к искусству.
(c) Батька Артемий

Ответить
Развернуть ветку
Александр Васильев

Слишком «умные» заказчики никому не нужны. К таким всегда возникает вопрос: — Если вы такие классные, почему за последние 15 лет работы так не обрели элементарных, но очень важных навыков в своей сфере?.. )))

http://dirclub.ru/12-tipov-zakazchikov

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Наконец-то услышал это! Конечно!!!))) Нужны тупые и чтобы не торгуясь закидывали бабло под любую шнягу!!!:))))
Мечта дизайнера!
Я вам не буду больше отвечать, потому что вы задаете мне инфантильные вопросы.
Вы невнимательны: мне за 17 (а не за 15) лет вообще даром не нужно учиться рисовать логотипы, пусть это делают специалисты. Можно разбираться в живописи, но не уметь рисовать. У Кассиуса Клея тренер был не боксер. Дым не пошёл?)))) Ещё аналогий?
Творческих вам успехов!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Васильев

Всем известно, что если хочешь, чтобы всё было сделано правильно — нужно делать самому.

Кстати, бюджет любого логотипа не позволит даже приблизиться к совершенству. Каждый заказчик хочет получить шедевр за символическую сумму. Для маленького мозга — у них слишком большой рот )))

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Ким

Не дай бог тебе проблем с глазами,а то ж сам полезешь операцию себе делать...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Васильев

Большинство врачей бесполезны или вредны )))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Васильев

Опыт работы в бизнесе — учит срать на мнение экспертов )))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Васильев

Цель любого современного бизнеса в том, чтобы нае-ть клиента.

Такова бизнес модель вашего любимого капитализма.

Ответить
Развернуть ветку
Deus Sign

куда скидывать на лечение?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Васильев

сделай перевод ВКонтакте

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Федорович

душу вкладывают либо сопливые новички, либо подрядчики тнк-корпораций

Ответить
Развернуть ветку
256 комментариев
Раскрывать всегда