Подписан
Отписаться

Анастасия Севальникова

+150
Зарегистрировалась

Пособие маркетолога по продвижению онлайн-ивента

В условиях пандемии агентства вынуждены проводить свои мероприятия в режиме online. Итан Риз из WebMechanix составил формулу успешного онлайн-мероприятия.

Руководитель проектов digital-агентства «Интериум» Анастасия Севальникова подготовила перевод статьи из блога MEREHEAD.

Риски сотрудничества с блогерами

В поисках новых эффективных рекламных каналов бизнес давно обратился к блогерам. Толпы подписчиков в социальных сетях, днями и ночами следящих за харизматичными интернет-звездами и начинающими звездочками, следующих их советам и рекомендациям, ориентирующихся на их образ жизни, - настоящая находка для маркетологов и пиарщиков. Всего одна…

Lush уходит из соцсетей. А российские бренды органической косметики?

Агентство «Интериум» выяснило, кому из отечественных брендов органической косметики стоит удалить аккаунты в социальных сетях по примеру Lush.

Сравнение скорости загрузки сайтов пиццерий

Спойлер: в большинстве случаев долго ждать не придется

Как используют UGC крупнейшие мировые авиакомпании

Обзор от digital-агентства «Интериум».

Чем радовали клубы РПЛ в твиттере в 2018 году?

На фоне кризиса на топливном рынке: чем живут нефтяные компании в социальных сетях

Все, кто хоть немного интересуется новостями, не могли не заметить, что уже некоторое время с первых полос не сходят заголовки о ситуации с ценами на бензин. Пока рынок штормит, агентство «Интериум» проводит традиционный обзор официальных аккаунтов компаний в социальных сетях – сегодня подборка для нефтяной отрасли.

Гонки, ретро и полезные советы. Как ведут свои социальные сети бренды автомобильных масел

Агентство «Интериум» провело анализ и выделило ключевые особенности digital-активности необычной и очень конкурентной отрасли – рынка автомобильных масел.

Комментарии