Мы вас слышим. Наш первоначальный твит был неправильно истолкован, и мы сожалеем. Наша цель состояла в том, чтобы привлечь внимание к тому факту, что только 20% профессиональных шеф-поваров на кухнях Великобритании – женщины, и помочь изменить это, присуждая кулинарные стипендии. В следующий раз мы справимся лучше.
— Burger King (@BurgerKingUK), 8 марта 2021
Конечно, лучший совет — это быть внимательными и не задевать чувства людей по их полу, внешности, ориентации, религии и тд. :) Цена такой ошибки для крупного бренда очень высока. Например, услышала недавно от пиарщика, что китайцы до сих пор не могут простить Dolce&Gabbana за их расистскую рекламу (а именно — стереотипное представление о китайцах).
Но антикризисный план нужно иметь всегда заранее, это прям в точку. Тем более ситуации бывают разные.