Предлагаем вашему вниманию перевод статьи из блога Social Media Today.Перевод: Севальникова Анастасия, агентство «Интериум».Вы ищете способы увеличения своего присутствия в соц.сетях? Хотите привлечь внимание своих подписчиков? Команда Red Website Design делится некоторыми идеями для социальных сетей, которые вы должны попробовать, если еще этого не сделали.Фотоконкурсы в InstagramInstagram - отличный инструмент, потому что он на 100% управляется изображениями. Более того, люди любят конкурсы, особенно если в них обещаны классные призы.Это отличный способ повысить узнаваемость бренда и заставить первых пользователей не только познакомиться с компанией, но и поделиться ей со своими подписчиками.Присоединитесь к группам LinkedInЕсли вы владелец или лидер бизнеса и у вас еще нет страницы в LinkedIn, вы должны её зарегистрировать! Оказавшись в этой B2B соц.сети – подключитесь к ней.Один из простых способов построить свои связи - это присоединиться к группам и принять участие в обсуждениях. Чем больше вы инвестируете в эти группы, тем большую отдачу вы увидите!Создайте новую группу в LinkedInНе можете найти группу для своей отрасли, которая бы отвечала вашим потребностям? Создайте ее самостоятельно.Продвигайте группу и приглашайте тех, с кем вы связаны, наполните ее убедительным контентом и дискуссионными вопросами.Протяните руку помощи и общайтесь с местными компаниями в социальных сетяхОтличный способ построить сообщество и кросс-маркет вашего бизнеса - это связаться с другими местными компаниями в социальных сетях.Занимайтесь их поддержкой и выстраивайте отношения. Это может открыть путь для рефералов и партнерства.ПоощрениеВаши подписчики, которые тратят дополнительное время, чтобы поделиться вашим контентом, достойны благодарности. А те, кто делает это часто и эффективно, заслуживают награды.Клиенты, которые делятся вашим контентом: будь то скидка, бесплатный товар или что-то еще, - делают его стоящим своего времени. Этот простой жест всегда помогает в продвижении.Нажимайте на рычагиВы выступаете на отраслевом мероприятии, конференции или семинаре? Используйте свои социальные сети!Вы тратите время на то, чтобы создавать и делиться своим контентом и знаниями, поэтому не бойтесь рассказывать людям, как с вами связаться!Используйте хэштегиВы знаете этот символ"#"? Используйте его! Это позволит людям, ищущим контент, используя эти теги, также находить ваши материалы.Присоединяйтесь к популярным хэштегамИспользуйте популярные хэштеги в своей отрасли или те, с которыми уже знакомы ваши клиенты, и участвуйте в более продвинутом общении.TikTokЭтот сервис позволяет создавать быстрые и короткие видеоролики. Минимум усилий и немного забавного контента помогут развить ваш бизнес в TikTok. Так что займитесь этим раньше, чем это сделают конкуренты в вашей отрасли!Закрепите свои изображенияВы создали несколько отличных изображений или инфографику для своего блога? Прикрепите их на Pinterest! Убедитесь, что вы также делитесь другим связанным контентом. Вы хотите, чтобы вас видели как человека, который делится отличным контентом, даже если вы его не производили? Это укрепляет доверие у вашей аудитории и позиционирует вас как информированного и полезного в своей нише.Следите за своими конкурентамиЗнаете ли вы, что Facebook позволяет вам следить за другими аккаунтами с их «Pages to Watch»?Следите за своими конкурентами и за тем, что они делают. Посмотрите, что работает, возможно, вы cможете научиться чему-нибудь из их стратегии.Будьте своим главным промоутеромПочему бы не рассказать о себе? Если вы не хотите делиться своим собственным контентом, как вы можете ожидать, что кто-то еще это сделает?Не сидите сложа руки и не надейтесь, что это сработает. Вступайте в контакт, взаимодействуйте и не бойтесь просить о последующем лайке.Используйте инструменты SMM-управленияСамое замечательное, что есть тонны инструментов SMM-управления, которые бесплатны или довольно дешевы и позволяют значительно оптимизировать процессы. Ищите, пробуйте, внедряйте!10-4-1Знание того, что нужно опубликовать, может быть довольно ошеломляющим. Используя правило 10-4-1, вы можете разбить свои посты, чтобы не раздражать людей.Вот что говорит правило: на каждые 15 постов 10 должны быть фрагментами контента других людей, 4 - вашими собственными статьями в блоге, а ссылка должна быть лэндингом.Используйте конференции в ZoomZoom - это отличный бесплатный сервис для проведения видеоконференции.Есть множество отраслевых лидеров, которые используют его как способ более тесного общения со своими последователями или для записи своего экрана и создания screencast-видео, чтобы поделиться ими в социальных сетях.Делитесь контентом, связанным с вашей отрасльюСамое худшее, что вы можете сделать, - это продвигать только себя. Выберите контент, который будет ценным для вашей аудитории.Делитесь ссылками на релевантный контент, найденный в журналах, деловых публикациях и новостных порталах в области интересов ваших клиентов, и всегда старайтесь указывать авторство там, где это необходимо!Общайтесь с лидерами в своей нишеНайти влиятельных лидеров в своей отрасли, а затем связаться с ними через социальные сети - отличный способ найти потрясающий контент, чтобы поделиться им и учиться у лучших.