{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Подборка «недорогих» логотипов для «маленьких» проектов от «Студии Артемия Лебедева» Статьи редакции

Логотип за 100 тысяч рублей, варианты которого «не обсуждаются».

«Студия Артемия Лебедева» в апреле 2017 года запустила услугу «экспресс-дизайна». Компания предлагает малому и среднему бизнесу создание логотипа и базового стиля за 100 тысяч рублей. Это как минимум в десять раз дешевле начальной стоимости, говорил тогда Лебедев.

Одно из главных условий создания «экспресс-дизайна» заключается в том, что выбранный студией вариант «не обсуждается». Клиент обязательно должен быть «маленьким и бедным». По состоянию на 1 октября на сайте компании опубликовано 60 работ, то есть студия получила 6 млн рублей.

Обновление. В январе 2019 года из материала убрали логотип «Российского таможенного агентства» по требованию компании. Судя по всему, работа не пришлась по вкусу. Она сохранилась на сайте студии.

Непадающий волчок обыгрывает идею баланса в постоянном движении, объяснили в студии. Новый логотип запоминается с первого взгляда, тогда как обычно все бухгалтерские логотипы «похожи между собой и едины в своей уродливости», говорится в описании.

Логотип выполнен в виде надписи из пикселей. По словам авторов, он хорошо смотрится на сувенирах — толстовках, футболках и спиннерах.

Цветовая гамма знака, в основу которого легла первая буква названия аптеки, создаёт ощущение спокойствия и уверенности, говорится в описании логотипа.

Магазин мебели «Эрготроника»

По задумке студии, буквы «О» служат своего рода «шарнирами», позволяющими менять положение частей логотипа. Знак легко меняет форму и подстраивается под разные задачи, говорится в его описании.

Знак состоит из букв S и C, объединённых образом звуковых волн, а градиент символизирует сложные музыкальные переходы, объяснили в студии.

Детская ярмарка «Базар добра»

Выбор динозавра в студии объяснили тем, что это один из любимых детских героев.

Магазин женской одежды «Павел Рябинин»

Логотип, по словам авторов, отражает актуальность коллекций и их связь с национальной культурой. Знак выполнен в виде силуэта девушки, делающей селфи.

Логотип выполнен в виде волны, что отражает специализацию магазина товаров для пловцов. Текстовую часть можно использовать отдельно — например, в качестве вывески, отметили в студии.

Производитель дверей и ворот «Дельта»

Знак сочетает букву «Д» и условное изображение двери. Он простой и его легко запомнить, говорится в описании.

Знак изображён в виде рукопожатия в перспективе. В студии считают, что логотип демонстрирует характер компании, которая предлагает магазинам и ресторанам услуги автоматизации управленческого и бухгалтерского учёта.

Компания занимается травлей грызунов и насекомых в помещениях. Студия разработала логотип с супергероем, уничтожающим крыс и тараканов.

Сервис предлагает услуги по решению повседневных задач — уборка квартиры, поход в магазин и так далее. На разработанном студией логотипе изображён джинн, сложивший руки в виде буквы W. Он символизирует быстрое и лёгкое исполнение желаний, говорится в описании.

Логотип состоит из слогана и номера школы, который собран из разноцветных полупрозрачных фигур. Прямоугольники, квадраты, круги и дуги студия предлагает использовать для украшения дневников, пеналов и сувениров.

Сервис для автоматизации и анализа контекстной рекламы «Экспекто»

В основу логотипа, как и названия, легла тематика магических заклинаний вселенной «Гарри Поттера». Детали в виде буквы «Э» можно использовать при создании шаблонов для оформления фирменной документации и сувенирной продукции.

0
259 комментариев
Написать комментарий...
Денис Кулагин

Мне всегда казалось, что за логотипом и неймингом, особенно для стартапа, стоят ценности, миссия, фокус и другие уберважные вопросы. Т.е. по сути внятный логотип и внятное название — это синоним понимания командой того, что они делают.

Далее своё видение упаковать в картинку уже дело техники с чем прекрасно справится правильно подобранный фрилансер с близким заказчику портфолио.

А отдавать на откуп пусть и суперпрофи, но которые явно не вложат в это достаточное количество души и времени — сомнительное занятие.

Ответить
Развернуть ветку
Ника Бойе

вы очень идеализируете фрилансеров
скорей всего, средний такой дизайнер не будет тратить много времени на логотип, наклепает из стоков некоего франкенштейна вам, а потом будет втирать, как он душу вложил (всегда интересовало, как же проверить количество, не мало ли вложил, а то вдруг *аеб какой)
и правильно сделает: конкуренция в брендинге огромная, цены за лого смешные, норм спецов мало, и тут судить по нравится-не нравится мне/заказчику/соседской кошке странно

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кулагин

Именно это он и сделает. Может даже нарисует по вашему эскизу в своём стиле — тоже норм.

Понятно, что человек который может генерировать идеи, создавать за картинкой историю, стоит денег. Для начального этапа развития проекта будет достаточно, если это сделают отцы-основатели.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
256 комментариев
Раскрывать всегда