{"id":7299,"title":"\u0413\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 vc.ru: \u0432\u044b\u0431\u0438\u0440\u0430\u0435\u043c \u0441\u0430\u043c\u043e\u0435 \u043d\u0435\u0432\u044b\u043d\u043e\u0441\u0438\u043c\u043e\u0435 hr-\u043a\u043b\u0438\u0448\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=7299&url=https:\/\/vc.ru\/special\/vacancy&placeBit=1&hash=fe5f20397da228f9ae42ee87503a61e3a31884b3954f080b0a1e6dbbf239fec6","isPaidAndBannersEnabled":false}

Подборка «недорогих» логотипов для «маленьких» проектов от «Студии Артемия Лебедева» Статьи редакции

Логотип за 100 тысяч рублей, варианты которого «не обсуждаются».

«Студия Артемия Лебедева» в апреле 2017 года запустила услугу «экспресс-дизайна». Компания предлагает малому и среднему бизнесу создание логотипа и базового стиля за 100 тысяч рублей. Это как минимум в десять раз дешевле начальной стоимости, говорил тогда Лебедев.

Одно из главных условий создания «экспресс-дизайна» заключается в том, что выбранный студией вариант «не обсуждается». Клиент обязательно должен быть «маленьким и бедным». По состоянию на 1 октября на сайте компании опубликовано 60 работ, то есть студия получила 6 млн рублей.

Обновление. В январе 2019 года из материала убрали логотип «Российского таможенного агентства» по требованию компании. Судя по всему, работа не пришлась по вкусу. Она сохранилась на сайте студии.

Непадающий волчок обыгрывает идею баланса в постоянном движении, объяснили в студии. Новый логотип запоминается с первого взгляда, тогда как обычно все бухгалтерские логотипы «похожи между собой и едины в своей уродливости», говорится в описании.

Логотип выполнен в виде надписи из пикселей. По словам авторов, он хорошо смотрится на сувенирах — толстовках, футболках и спиннерах.

Цветовая гамма знака, в основу которого легла первая буква названия аптеки, создаёт ощущение спокойствия и уверенности, говорится в описании логотипа.

Магазин мебели «Эрготроника»

По задумке студии, буквы «О» служат своего рода «шарнирами», позволяющими менять положение частей логотипа. Знак легко меняет форму и подстраивается под разные задачи, говорится в его описании.

Знак состоит из букв S и C, объединённых образом звуковых волн, а градиент символизирует сложные музыкальные переходы, объяснили в студии.

Детская ярмарка «Базар добра»

Выбор динозавра в студии объяснили тем, что это один из любимых детских героев.

Магазин женской одежды «Павел Рябинин»

Логотип, по словам авторов, отражает актуальность коллекций и их связь с национальной культурой. Знак выполнен в виде силуэта девушки, делающей селфи.

Логотип выполнен в виде волны, что отражает специализацию магазина товаров для пловцов. Текстовую часть можно использовать отдельно — например, в качестве вывески, отметили в студии.

Производитель дверей и ворот «Дельта»

Знак сочетает букву «Д» и условное изображение двери. Он простой и его легко запомнить, говорится в описании.

Знак изображён в виде рукопожатия в перспективе. В студии считают, что логотип демонстрирует характер компании, которая предлагает магазинам и ресторанам услуги автоматизации управленческого и бухгалтерского учёта.

Компания занимается травлей грызунов и насекомых в помещениях. Студия разработала логотип с супергероем, уничтожающим крыс и тараканов.

Сервис предлагает услуги по решению повседневных задач — уборка квартиры, поход в магазин и так далее. На разработанном студией логотипе изображён джинн, сложивший руки в виде буквы W. Он символизирует быстрое и лёгкое исполнение желаний, говорится в описании.

Логотип состоит из слогана и номера школы, который собран из разноцветных полупрозрачных фигур. Прямоугольники, квадраты, круги и дуги студия предлагает использовать для украшения дневников, пеналов и сувениров.

Сервис для автоматизации и анализа контекстной рекламы «Экспекто»

В основу логотипа, как и названия, легла тематика магических заклинаний вселенной «Гарри Поттера». Детали в виде буквы «Э» можно использовать при создании шаблонов для оформления фирменной документации и сувенирной продукции.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d","\u0430\u0440\u0442\u0435\u043c\u0438\u0439\u043b\u0435\u0431\u0435\u0434\u0435\u0432"], "comments": 259, "likes": 136, "favorites": 55, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 26948, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sun, 01 Oct 2017 12:26:00 +0300", "is_special": false }
0
259 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Как сделать логотип за 100к рублей:

Берем сначала укропу,
Потом кошачью жопу,
25 картошек,
17 мандавошек,
Ведро воды
И хуй туды,
Охапку дров
Логотип готов!

84

Если взять чуть-чуть бумаги бумаги спички ножницы и клей , а еще чуть чуть отваги можно сделать с̶т̶о̶ ̶р̶у̶б̶л̶е̶й̶̶ логотип (с ) Артемий

9

Как видно по коментам, «хорошесть» логотипа—вещь очень субъективная.
Я считаю, что все логотипы в жизни работать будут и все ок

44

Логотипы вполне рабочие. Но возможно не все тянут на соточку)

41

На соточку тянет гарантия того, что логотип рабочий, независимо от компетенций заказчика. В принципе,
рыночная цена.

15

К слову, самую первую версию Уонт ещё я делал для УРБО. Через год только смогу показать — они считают это коммерческой тайной почему-то. :(

0

на соточку тянет вложение в пиар - "нам делал лого сам Артемий лебедев))

2

Угу, но желающих оказалось не так много, видимо. Хотя - достаточно.

1

остальные, кто с деньгами не знают кто это такой))))

0

Кто первый встал, того и тапками закидают :)
 
А чем тов. Лебедев (Толстой) импонирует, тем, что как из Америки вернулся - так сразу и сказал что знает как надо, и делать будет как хочет - не у каждого дизайнера хватит пороху так жить и работать.

1

Очевидно, большинство понимает, что качетство работ не соответствует цене.Слолилось впечатление, что над идеей логотипов в срднем думали не больше 10мин, исползуя известную технологию креативного мышления "говномет". Стоит ли такая работа 100К? Базар добра - там еще и без тяжелых наркотив явно не обошлось...

11

Там 90% бюджета на наркотики и потратили

12

Не соглашусь про 10 минут, потому что читал по большинству лого «Процесс», работа большая.

3

Нарушаются правила самого Лебедева про разработку лого.
Какой же тут процесс ... или он решил свою школу дизайнеров -
работу стажеров - продавать по 100к? Похоже больше на это.

–1

Особенно впечатляет лого wer.ru - копирайты явно принадлежат slither.io

2

Комментарий удален

Предлагаю все логотипы отправить в бизнес-линч Лебедева

35

Зачем? Уже давно отлинчено самим же Лебедевым. Например, про логотип "Ваш партнер" :

Лучше вообще придумать что-нибудь другое, потому что рукопожатие — это самое банальное, что только можно себе представить в качестве иллюстрации партнерства. (ц)

2

Самое оригинальное - логотип для магазина одежды, где девушка делает селфи. Все остальное такое...

43

Двери тоже норм, но не сотку кончено.

12

Мне показалось, что у дверей использовался шрифт из туристического логотипа Санкт-Петербурга

2

Согласен. Повезло ребятам.

4

Комментарий удален

Это которое градиентами Soundchain?

1

Комментарий удален

Я согласен, но именно девушку узнать таки трудно, штука эта на голове мешает.
Тут можно спорить на что эта штука еще похоже, и доспориться :)

Они добавили накрашенные губы - но глаза с ресницами и губы уже дали бы девушку ..

Идея остановилась на уровне селфи, и после руке на телефоне стала буксовать.
Кисть руки, кстати, без маникюра ...

–1

Бери что дают и не вы*бывайся - новый тариф Студии.

50

Божечки, неужели никто не нашел в списке работ эту РЫБЕНЬ из 90-х?

24

Да, рыба очень спорная. Даже заказчик не в восторге:
«Сказать, что мы удивлены, — ничего не сказать. Логотип вышел грубый, тяжелый, основательный и немного ассоциирующийся с ретро, от которого мы бежим в нашей работе, так как наша головная компания-производитель застряла в 90-х...»

На сайте смотрится ужасно:

15

Тоже был несколько удивлён таким лого, особенно в сравнении с их предыдущим, на что мне в комментариях ответили: «это логотип производства. Лого в студии Лебедева заказывался для розничного подразделения. Привязки к существующему логу делать не требовалось». Насколько я понял, человек причастный к заказчику.
Но всё равно ржу.

9

им не разрешили его не использовать?)

6

Комментарий удален

Давайте я вам скину сайт свой, вы напишите статью какой же он ху*вый (он на самом деле такой) и сделали его просто оху*енным и создали мне лого!)) а?

–2

И никого не смутило, что среди реализованных работ есть логотип школы? За сотку. Для школы. "Уважаемые родители, сдаем на логотип!"

34

Комментарий удален

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

© Ссылка на источник: http://sch1794s.mskobr.ru/

4

Даже у ГБОУ может быть попечительский совет, например.

–1

компания предлагает малому и среднему бизнесу

5

Многие школы в состоянии и миллион выложить за лого. Была бы потребность.

0

Может по докам миллион и прошел, просто 900 тыщ прикарманили

3

«Территория успеха» 🤣😂 !!!

1

нуууу как то спорно...за 100к (1730$) у тебя даже мнения твоего не спросят)
У той же логомашины дешевле, что в спарке блоги пишут..

25

А что спорно? Многие считают, что спорно спрашивать мнение клиента, который в дизайне и лого не разбирается ни разу.

5

т.е. мнение клиента что вы нарисовали говно, а я вам 100к спорно?)))

1

Дизайн должен решать поставленную задачу. А на субъективное нравится/не нравится плевать. Тем более когда клиент заранее об этом предупреждён.

7

Вот про «решать задачу» — это очень тонкий лед.
Как должна быть сформулирована задача?
А главное, как понять, насколько именно этот дизайн ее «решает»?

7

Это называется в России "нае*алово"

–5

Это называется профессионализм. Если клиент сам знает, как лучше - пусть сам и делает.

13

На мой взгляд, самая главная цель исполнителя - чтобы клиент остался доволен.

К сожалению, многие исполнители считают что они вправе сделать все что угодно, а клиент "должен схавать".
Но нет, это так не работает. Обычно, кстати, так считают самые некомпетентные представители отрасли.

А с Лебедевым все просто - к нему идут из-за популярности. И если даже кому-то не понравится его работа, они все равно будут себя уговаривать, что это круто, ведь "Тема Лебедев нарисовал".

Кто платит, тот и музыку заказывает.

0

> На мой взгляд, самая главная цель исполнителя - чтобы клиент остался доволен.

да. поэтому исполнитель - это обычный дизайнер. а над ним стоят с пугами проект-манагер, бизнес-аналитег и прочие.
вот они отвечают за то чтобы результат РАБОТАЛ.

логотип должен запоминаться потребителю и активировать правильные ассоциации, а нравится он или нет гендиру конторки - похуй как-то.

за это и платят сотку блеать, и поэтому дизайнер к логотипу имеет слабое отношение. а те дизайнеры которые это прочухают скоро перестанут быть дизайнерами и пойдут выше.

3

то есть по вашему дизайнер лучше заказчика понимает поставленную (заказчиком!) задачу?

0

Арт-дир и дизайнер лучше заказчика понимают, как решить поставленную задачу. Если заказчик неправильно поставил задачу, то пусть ставит новую и снова платит сотку.

5

Когда вы приходите в парикмахерскую, объясняете как вас постричь, но в итоге вы недовольны, то парикмахер должен сказать "объясняйте еще раз и снова платите"?

А что, если клиент сформировал задачу, а дизайнер "видит ее именно так, а не иначе"? Есть понятие субъективная оценка, каждый видит вещи по-разному и главное, как я уже сказал, найти тот вариант, когда клиент остается довольным.

1

блин ну это говнопарикмахерская если тебя стригут ровно так как ты им говоришь. в хорошей тебя послушают, но если ты хочешь херню, то стричь тебя не будут чтобы не позориться.

точно так же как только говноплиточник согласится класть плитку как клиент ему скажет.

точно так же если мне хуй с горы ака клиент будет рассказывать как исходники по папочкам раскладывать - мы расстанемся сразу.

надо понимать конечную цель клиента а не "нравится / не нравится".

0

То есть арт директор и дизайнер по вашему всегда правы? и да же если задачу не выполнили то это лишь значит что задача была неправильная.

1

Вы не поняли, о чем речь.

–1

Так из этих 100К 90% платишь за "сделано студией Артемия Лебедева".

4

Учитывая, что уровень логотипов примерно такой, как за 5к на фрилансе - 95%.

0

Роман, перелогинься.

–2

как бы я ни хейтил логомашину за бездумный копипаст дрибббловского сахара - мсье прав

3

Это вы о чем?

0

О том, что их логотипы хоть и симпатичные, но теряются в массе подобных и забываются на раз-два. Это обычно абсолютно неадаптируемые и не уникальные сахарные образы, но зато все как любят на дриббблах.

2

https://spark.ru/startup/logo/blog/32399/4-rasprostranennie-oshibki-v-dizajne-kotorie-legko-ispravit

Вон они разбирают лого Лебедева и сделали его реально круче

2

Я утверждал, что они не могут сделать круче Лебедева? Зачем мне эта ссылка?

0

прости братан

0

Да ничего, они хороши, я не спорю, за такую цену особенно.

0

че?

3

Вот вот, поддерживаю

1

Зато можно упоминать на сайте или в презентациях, что лого от студии Лебедева. Как и яндекс и многое другое. Какая то лохомашина тут не канает))

1

Логотипы хотя бы можно потом не использовать? Или не обсуждается?

15

Можно, но за это ещё 100к)))

17

Я так посмотрел несколько сайтов - ни один не использует студийные рез-ты работ.
Показательно.

14

Мы не знаем как это в продукт вписать.

1

Комментарий удален

Вот кстати да. Причем, зная, с какой скоростью постятся на главную работы для портфолио - лого уже сто лет назад заказчику отдали, а он все еще нигде не всплыл. Ладно в больших компаниях все медленно, а тут стартапы в основном, то есть повесить на сайт могут через 5 минут после получения исходников.

0

100К при условии "не обсуждается"? Чтоб я так жил...

18

Фактически, 100к стоит упоминание на главной странице студии. Какое бы говно тебе не сделали, про тебя будет кейс и к тебе прилетит куча более-менее понятного трафика. Нужно это или не нет - каждый решает сам для себя.
Студия таким образом монетизирует известность, превращая её в понятный и удобный ручеек дохода, попутно дизайнеры разминаются на коротких задачах.
Если смотреть отвлечённо, то на мой взгляд работы получаются более слабые, чем основное портфолио, но для логотипов это не страшно.

18

Сильно ли пересекаются ЦА "Студии Артемия Лебедева" и фирмы розничной продажи рыбы в условном Нижнеборщевске?

1

А это фирма по продаже рыбы должна решать сама. Никто её не принуждает к сотрудничеству.

0

До сих пор не могу научиться определять - логотип норм или не норм. Суперсубъективная тема.

7

Для этого нужно описание хорошее, понятное заказчику. Но они либо реально отдают работу стажерам на откуп, которые ничего не понимают. Либо просто не хотят заморачиваться. Вообще по ощущениям к Лебедеву нужно идти очень подготовленным иначе он легко впаривает хуету. Вон даже Тинькову впарил, не говоря уже о простых смертных.

3

Лого должен быть понятен и приятен ЦА, а не заказчику. Вспомните кейс с ребрендингом соков Tropicana

3

где можно найти этот кейс?

0

Нашел тут, читаю ...
https://vc.ru/18987-marketing-psy

(на момент начала чтения, помнил эти соки по середине 90-х и потом они вылезали относительно недавно, но как-то невнятно)

1

Поскольку я в данной отрасли не являюсь даже любителем, то считаю золотым правило - чем проще, тем лучше. Другой вопрос, что сделать простой элегантный лого гораздо сложнее, чем половина того, что нагородила студия Лебедева за 100к.

1

Так заказчику и нужно объяснить почему лого будет понятен ЦА, а они это делают на отъ...сь

0

Кому нужно? Клиент захотел сделать в 10 раз дешевле, подписал договор, в котором есть все условия. Обучать заказчика - в договоре нет.

0

А это не обучение. Это гайд по управлению стилем, за который предприниматели деньги и платят. Будь он хоть коробочный за 100к, хоть индивидуальный за 5 лямов.

0

Есть договор, в нем все обязанности исполнителя прописаны. Не согласны - не заключайте договор. Нравится, не нравится - это для дилетантов.

–1

Антон, Вы следите за смыслом диалога? Я ж не про договор, а про гайд к лого. То 2 разные вещи в принципе. Надеюсь, что не нужно объяснять разницу

0

Вы понимаете, о чем вам говорят? Что должен сделать исполнитель - все прописано в договоре. Все остальное - это ваши субъективные фантазии. Идите и поучите Тему работать с заказчиками, узнаете, куда нужно отправиться с такими уникальными советами.

–5

Мы говорим о принципиально разных вещах. Одно дело договор, которым регулируется процесс создания логотипа, а другое дело гайд, который регулирует использование уже готового продукта. И любой уважающий себя дизайнер этот гайд отдаст клиенту. И не потому что клиент так хочет, а потому что это просто правильно. Да и самой студии хочется что-то в портфолио показать, пока заказчик не исправил логотип. А когда есть гайд - сделать это уже сложнее. Понимаете о чем я? Не о том, что студии класть на заказчика - это уже каждый для себя определяет. Я о том, что гайд должен быть к лого. Это как бы стандарт отрасли. И я очень сильно сомневаюсь, что Артемий его к своим лого не делает. Даже за 100 000 руб.

1

Суть написанного: вы не знаете, что клиент получает за эти деньги. Ок, тут и комментировать нечего)))

0

Идешь на сайт и смотришь - живет там новое лого или нет. Как правило - нет )

3

А можете популярнее изложить данную мысль? Не совсем понятно, что имеете в виду.

0

Сейчас напишу колонку об этом

2

Гуд: Рябинин, Дельта, 1794
Трэш: Вазапс (это что блять за такое?), Ваш партнер (это делали хипстер с дедом?), Aquabeat (запретите дизайнеру нарктотики), SoundChain (Градиент, серьезно?), wer.ru (вандерзин нью мидиа), Эргоника (полагаю, что просто дурацкая компановка, идея-то норм).

Из деталей, которые норм.
— Российское Таможенное Агентнство — нахер называться как госструкура, чтобы у тебя на логотипе был осьминог?
— Экспекто (жаловались на то, что не передали суть компании, ну а что вы хотели, тут же дизайнеры думают)
— Кафедра у меня тоже не особо бьется с лого, но это я уже придираюсь.

Короче, как я и объяснял экспертам, если делаете логотип без стратегии — это большая лотерея. Вот кому-то повезло.

11

Мне всегда казалось, что за логотипом и неймингом, особенно для стартапа, стоят ценности, миссия, фокус и другие уберважные вопросы. Т.е. по сути внятный логотип и внятное название — это синоним понимания командой того, что они делают.

Далее своё видение упаковать в картинку уже дело техники с чем прекрасно справится правильно подобранный фрилансер с близким заказчику портфолио.

А отдавать на откуп пусть и суперпрофи, но которые явно не вложат в это достаточное количество души и времени — сомнительное занятие.

11

Логотип не значит ничего. Тратить на логотип силы и время - пустое.

–2

Не согласен. Вы будете печатать логотип на баннерах, постерах, визитках, выложите на сайт. Это маленькая иконка будет с вашим проектом первые пару лет, пока вы не вырастите и не закажете брендинг у профессионалов.

Первый логотип может быть нарисован основателем в Пеинте, но за ним должна быть мысль.

4

Не должно быть за ней никакой мысли. Если она будет - неплохо, а не будет - да и ладно. Логотип нужен только как часть айдентики, которая нужна как часть маркетинга. Логотип без всего этого - чепуха, просто картинка, которая ни на что не влияет. Никто её не разглядывает, всем она по-барабану.

5

Если вдруг основатель сформулировал идею в картинку и потратил полчаса-час-тысячу рублей на логотип - прекрасно. А если нет, то и не надо мучиться и выдавливать идею по крупице, или платить кучу денег. Это просто бессмыслица, ненужный расход.

2

Расти в течение пары лет можно из без логотипа, или как уде сказали за 20 минут в фш. Главное - сервис и услуга .

0

и вообще жизнь тлен?

0

вы очень идеализируете фрилансеров
скорей всего, средний такой дизайнер не будет тратить много времени на логотип, наклепает из стоков некоего франкенштейна вам, а потом будет втирать, как он душу вложил (всегда интересовало, как же проверить количество, не мало ли вложил, а то вдруг *аеб какой)
и правильно сделает: конкуренция в брендинге огромная, цены за лого смешные, норм спецов мало, и тут судить по нравится-не нравится мне/заказчику/соседской кошке странно

0

Именно это он и сделает. Может даже нарисует по вашему эскизу в своём стиле — тоже норм.

Понятно, что человек который может генерировать идеи, создавать за картинкой историю, стоит денег. Для начального этапа развития проекта будет достаточно, если это сделают отцы-основатели.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Волчок вообще стыд

9

Идея норм, но выглядит как говно да

0

Ну ХЗ. Волчок вообще такая себе ассоциация. Кто сказал, что он будет крутиться вечно?

0

Ну, кто кино смотрел. А кто не смотрел не поймет в чем прикол.

7

А кто-то не знает, что такое волчок.

2

Нолан

0

А некоторые видят Тетрис )))

1

Комментарий удален

Комментарий удален

А некоторые видят тетрис )))

1

Пацаны мне кажется или я вижу тетрис?

0

У вас одно на уме...

Засрали себе мозг и теперь забавные ассоциации на каждом шагу )))

0

У вас одно на уме...

Засрали себе мозг и теперь забавные ассоциации на каждом шагу )))

–1

А почему автор поста выбрал лучшее !? Моя знакомая заказала логотип и сильно пожалела! К каждой работе нужно выложить гневные комментарии заказчиков, все выполненные работы полностью несоответствуют ТЗ и пожеланиям!

–5

Но это же нормальные логотипы. Не супер, но нормальные.

18

Ну хз... первый вообще из клипарта как будто взят

4

Да, не супер, но нормальные. За такой на джуниора с фриланса за 5к я бы даже матом орать не стал. Нормальные.

0

И часто у вас это, на джуниоров матом орать?

0

Фигура речи - слыхали?

0

Да, ваши фигуры — что у Лебедева логотипы.

1

А ваши комментарии, как резина в салате оливье - неуместны.

0

Нам кажется, что резина не совсем отражает дух нашего бренда, возможно, стоит поискать какие-то заменители, переделайте, пожалуйста.
И поиграйте, пожалуйста, с оливье. Сделайте побольше.

1

О каком ТЗ речь? Там же вроде указано что все делается на усмотрение студии

13

Они наверное не читали условия предоставления услуг.

1

Комментарий удален

Ну после этой картинки я бы точно у них не закзал!

2

Быстро. Дешево. Бери и не выёбуйся!

8

А мне вкатило. Симпотно и весело.

4

Комментарий удален

Комментарий удален

Совершенно правильно, но зачем тогда платить 100к?

0

Комментарий удален

Ещё пару идиотских работ

–1

Структура с кольцами вполне рабочая, хотя немного хочется скевоморфизма, и могло бы быть супер.
Второе с овощами - очень странный вариант)

7

Кольца по цвету, толщине и пересечениям напоминают Airbnb

1

Только почему-то кто-то в паре окажется рогат.

1

Молодожёнов за ноги подвесили ))

7

ахахахахахах)))) тонко))))

0

Диванные дизайнеры повылазили.
Как минимум, за 100 кило рублей можно быть уверенным, что в будущем не придется мотаться по судам за нарушение чьих-то авторских прав.

2

Чушь собачья. В современном мире можно совершенно искренне и старательно создавать оригинальное, и потом случайно узнать (если вдруг станешь известным и "засветишься"), что почти такое уже где было раньше и ты оказывается "украл".

5

Комментарий удален

Как по мне все лого норм, вопрос цены это дело каждого — стоит или не стоит. Но все работы не стыдные.

4