Дизайн Albert Khabibrakhimov
96 645

Подборка «недорогих» логотипов для «маленьких» проектов от «Студии Артемия Лебедева»

Логотип за 100 тысяч рублей, варианты которого «не обсуждаются».

В закладки

«Студия Артемия Лебедева» в апреле 2017 года запустила услугу «экспресс-дизайна». Компания предлагает малому и среднему бизнесу создание логотипа и базового стиля за 100 тысяч рублей. Это как минимум в десять раз дешевле начальной стоимости, говорил тогда Лебедев.

Одно из главных условий создания «экспресс-дизайна» заключается в том, что выбранный студией вариант «не обсуждается». Клиент обязательно должен быть «маленьким и бедным». По состоянию на 1 октября на сайте компании опубликовано 60 работ, то есть студия получила 6 млн рублей.

«Ваша бухгалтерия»

Непадающий волчок обыгрывает идею баланса в постоянном движении, объяснили в студии. Новый логотип запоминается с первого взгляда, тогда как обычно все бухгалтерские логотипы «похожи между собой и едины в своей уродливости», говорится в описании.

Студия разработки мобильных игр Wazzaps

Логотип выполнен в виде надписи из пикселей. По словам авторов, он хорошо смотрится на сувенирах — толстовках, футболках и спиннерах.

Интернет-аптека Wer.ru

Цветовая гамма знака, в основу которого легла первая буква названия аптеки, создаёт ощущение спокойствия и уверенности, говорится в описании логотипа.

Магазин мебели «Эрготроника»

По задумке студии, буквы «О» служат своего рода «шарнирами», позволяющими менять положение частей логотипа. Знак легко меняет форму и подстраивается под разные задачи, говорится в его описании.

Музыкальный блокчейн-проект Soundchain

Знак состоит из букв S и C, объединённых образом звуковых волн, а градиент символизирует сложные музыкальные переходы, объяснили в студии.

Детская ярмарка «Базар добра»

Выбор динозавра в студии объяснили тем, что это один из любимых детских героев.

Магазин женской одежды «Павел Рябинин»

Логотип, по словам авторов, отражает актуальность коллекций и их связь с национальной культурой. Знак выполнен в виде силуэта девушки, делающей селфи.

Магазин Aquabeat

Логотип выполнен в виде волны, что отражает специализацию магазина товаров для пловцов. Текстовую часть можно использовать отдельно — например, в качестве вывески, отметили в студии.

Российское таможенное агентство

Осьминог, по мнению дизайнеров, отражает главные принципы работы организации: современность, скорость, гибкость, многозадачность и комфорт.

Производитель дверей и ворот «Дельта»

Знак сочетает букву «Д» и условное изображение двери. Он простой и его легко запомнить, говорится в описании.

«Ваш партнёр»

Знак изображён в виде рукопожатия в перспективе. В студии считают, что логотип демонстрирует характер компании, которая предлагает магазинам и ресторанам услуги автоматизации управленческого и бухгалтерского учёта.

«Кафедра дезинфекционного дела»

Компания занимается травлей грызунов и насекомых в помещениях. Студия разработала логотип с супергероем, уничтожающим крыс и тараканов.

Консьерж-служба Want

Сервис предлагает услуги по решению повседневных задач — уборка квартиры, поход в магазин и так далее. На разработанном студией логотипе изображён джинн, сложивший руки в виде буквы W. Он символизирует быстрое и лёгкое исполнение желаний, говорится в описании.

Московская школа №1794

Логотип состоит из слогана и номера школы, который собран из разноцветных полупрозрачных фигур. Прямоугольники, квадраты, круги и дуги студия предлагает использовать для украшения дневников, пеналов и сувениров.

Сервис для автоматизации и анализа контекстной рекламы «Экспекто»

В основу логотипа, как и названия, легла тематика магических заклинаний вселенной «Гарри Поттера». Детали в виде буквы «Э» можно использовать при создании шаблонов для оформления фирменной документации и сувенирной продукции.

#дизайн #АртемийЛебедев

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d","\u0430\u0440\u0442\u0435\u043c\u0438\u0439\u043b\u0435\u0431\u0435\u0434\u0435\u0432"], "comments": 260, "likes": 136, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 26948, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 01 Oct 2017 12:26:00 +0300" }
{ "id": 26948, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26948\/get","add":"\/comments\/26948\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26948"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114 }

260 комментариев 260 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
84

Как сделать логотип за 100к рублей:

Берем сначала укропу,
Потом кошачью жопу,
25 картошек,
17 мандавошек,
Ведро воды
И хуй туды,
Охапку дров
Логотип готов!

Ответить
9

Если взять чуть-чуть бумаги бумаги спички ножницы и клей , а еще чуть чуть отваги можно сделать с̶т̶о̶ ̶р̶у̶б̶л̶е̶й̶̶ логотип (с ) Артемий

Ответить
44

Как видно по коментам, «хорошесть» логотипа—вещь очень субъективная.
Я считаю, что все логотипы в жизни работать будут и все ок

Ответить
41

Логотипы вполне рабочие. Но возможно не все тянут на соточку)

Ответить
15

На соточку тянет гарантия того, что логотип рабочий, независимо от компетенций заказчика. В принципе,
рыночная цена.

Ответить
1 комментарий
2

на соточку тянет вложение в пиар - "нам делал лого сам Артемий лебедев))

Ответить
3 комментария
11

Очевидно, большинство понимает, что качетство работ не соответствует цене.Слолилось впечатление, что над идеей логотипов в срднем думали не больше 10мин, исползуя известную технологию креативного мышления "говномет". Стоит ли такая работа 100К? Базар добра - там еще и без тяжелых наркотив явно не обошлось...

Ответить
12

Там 90% бюджета на наркотики и потратили

Ответить
3

Не соглашусь про 10 минут, потому что читал по большинству лого «Процесс», работа большая.

Ответить
1 комментарий
2

Особенно впечатляет лого wer.ru - копирайты явно принадлежат slither.io

Ответить

Комментарий удален

35

Предлагаю все логотипы отправить в бизнес-линч Лебедева

Ответить
2

Зачем? Уже давно отлинчено самим же Лебедевым. Например, про логотип "Ваш партнер" :

Лучше вообще придумать что-нибудь другое, потому что рукопожатие — это самое банальное, что только можно себе представить в качестве иллюстрации партнерства. (ц)

Ответить
43

Самое оригинальное - логотип для магазина одежды, где девушка делает селфи. Все остальное такое...

Ответить
12

Двери тоже норм, но не сотку кончено.

Ответить
2

Мне показалось, что у дверей использовался шрифт из туристического логотипа Санкт-Петербурга

Ответить
4

Согласен. Повезло ребятам.

Ответить

Комментарий удален

1

Это которое градиентами Soundchain?

Ответить

Комментарий удален

–1

Я согласен, но именно девушку узнать таки трудно, штука эта на голове мешает.
Тут можно спорить на что эта штука еще похоже, и доспориться :)

Они добавили накрашенные губы - но глаза с ресницами и губы уже дали бы девушку ..

Идея остановилась на уровне селфи, и после руке на телефоне стала буксовать.
Кисть руки, кстати, без маникюра ...

Ответить
50

Бери что дают и не вы*бывайся - новый тариф Студии.

Ответить
24

Божечки, неужели никто не нашел в списке работ эту РЫБЕНЬ из 90-х?

Ответить
15

Да, рыба очень спорная. Даже заказчик не в восторге:
«Сказать, что мы удивлены, — ничего не сказать. Логотип вышел грубый, тяжелый, основательный и немного ассоциирующийся с ретро, от которого мы бежим в нашей работе, так как наша головная компания-производитель застряла в 90-х...»

На сайте смотрится ужасно:

Ответить
9

Тоже был несколько удивлён таким лого, особенно в сравнении с их предыдущим, на что мне в комментариях ответили: «это логотип производства. Лого в студии Лебедева заказывался для розничного подразделения. Привязки к существующему логу делать не требовалось». Насколько я понял, человек причастный к заказчику.
Но всё равно ржу.

Ответить
6

им не разрешили его не использовать?)

Ответить

Комментарий удален

–2

Давайте я вам скину сайт свой, вы напишите статью какой же он ху*вый (он на самом деле такой) и сделали его просто оху*енным и создали мне лого!)) а?

Ответить
34

И никого не смутило, что среди реализованных работ есть логотип школы? За сотку. Для школы. "Уважаемые родители, сдаем на логотип!"

Ответить

Комментарий удален

4

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

© Ссылка на источник: http://sch1794s.mskobr.ru/

Ответить
1 комментарий
5

компания предлагает малому и среднему бизнесу

Ответить
0

Многие школы в состоянии и миллион выложить за лого. Была бы потребность.

Ответить
3

Может по докам миллион и прошел, просто 900 тыщ прикарманили

Ответить
1

«Территория успеха» 🤣😂 !!!

Ответить
25

нуууу как то спорно...за 100к (1730$) у тебя даже мнения твоего не спросят)
У той же логомашины дешевле, что в спарке блоги пишут..

Ответить
5

А что спорно? Многие считают, что спорно спрашивать мнение клиента, который в дизайне и лого не разбирается ни разу.

Ответить
1

т.е. мнение клиента что вы нарисовали говно, а я вам 100к спорно?)))

Ответить
12 комментариев
4

Так из этих 100К 90% платишь за "сделано студией Артемия Лебедева".

Ответить
0

Учитывая, что уровень логотипов примерно такой, как за 5к на фрилансе - 95%.

Ответить
–2

Роман, перелогинься.

Ответить
3

как бы я ни хейтил логомашину за бездумный копипаст дрибббловского сахара - мсье прав

Ответить
6 комментариев
3

че?

Ответить
1

Вот вот, поддерживаю

Ответить
1

Зато можно упоминать на сайте или в презентациях, что лого от студии Лебедева. Как и яндекс и многое другое. Какая то лохомашина тут не канает))

Ответить
15

Логотипы хотя бы можно потом не использовать? Или не обсуждается?

Ответить
17

Можно, но за это ещё 100к)))

Ответить
14

Я так посмотрел несколько сайтов - ни один не использует студийные рез-ты работ.
Показательно.

Ответить
1

Мы не знаем как это в продукт вписать.

Ответить

Комментарий удален

0

Вот кстати да. Причем, зная, с какой скоростью постятся на главную работы для портфолио - лого уже сто лет назад заказчику отдали, а он все еще нигде не всплыл. Ладно в больших компаниях все медленно, а тут стартапы в основном, то есть повесить на сайт могут через 5 минут после получения исходников.

Ответить
18

100К при условии "не обсуждается"? Чтоб я так жил...

Ответить
18

Фактически, 100к стоит упоминание на главной странице студии. Какое бы говно тебе не сделали, про тебя будет кейс и к тебе прилетит куча более-менее понятного трафика. Нужно это или не нет - каждый решает сам для себя.
Студия таким образом монетизирует известность, превращая её в понятный и удобный ручеек дохода, попутно дизайнеры разминаются на коротких задачах.
Если смотреть отвлечённо, то на мой взгляд работы получаются более слабые, чем основное портфолио, но для логотипов это не страшно.

Ответить
1

Сильно ли пересекаются ЦА "Студии Артемия Лебедева" и фирмы розничной продажи рыбы в условном Нижнеборщевске?

Ответить
0

А это фирма по продаже рыбы должна решать сама. Никто её не принуждает к сотрудничеству.

Ответить
7

До сих пор не могу научиться определять - логотип норм или не норм. Суперсубъективная тема.

Ответить
3

Для этого нужно описание хорошее, понятное заказчику. Но они либо реально отдают работу стажерам на откуп, которые ничего не понимают. Либо просто не хотят заморачиваться. Вообще по ощущениям к Лебедеву нужно идти очень подготовленным иначе он легко впаривает хуету. Вон даже Тинькову впарил, не говоря уже о простых смертных.

Ответить
3

Лого должен быть понятен и приятен ЦА, а не заказчику. Вспомните кейс с ребрендингом соков Tropicana

Ответить
2 комментария
1

Поскольку я в данной отрасли не являюсь даже любителем, то считаю золотым правило - чем проще, тем лучше. Другой вопрос, что сделать простой элегантный лого гораздо сложнее, чем половина того, что нагородила студия Лебедева за 100к.

Ответить
8 комментариев
3

Идешь на сайт и смотришь - живет там новое лого или нет. Как правило - нет )

Ответить
0

А можете популярнее изложить данную мысль? Не совсем понятно, что имеете в виду.

Ответить
2

Сейчас напишу колонку об этом

Ответить
11

Гуд: Рябинин, Дельта, 1794
Трэш: Вазапс (это что блять за такое?), Ваш партнер (это делали хипстер с дедом?), Aquabeat (запретите дизайнеру нарктотики), SoundChain (Градиент, серьезно?), wer.ru (вандерзин нью мидиа), Эргоника (полагаю, что просто дурацкая компановка, идея-то норм).

Из деталей, которые норм.
— Российское Таможенное Агентнство — нахер называться как госструкура, чтобы у тебя на логотипе был осьминог?
— Экспекто (жаловались на то, что не передали суть компании, ну а что вы хотели, тут же дизайнеры думают)
— Кафедра у меня тоже не особо бьется с лого, но это я уже придираюсь.

Короче, как я и объяснял экспертам, если делаете логотип без стратегии — это большая лотерея. Вот кому-то повезло.

Ответить
11

Мне всегда казалось, что за логотипом и неймингом, особенно для стартапа, стоят ценности, миссия, фокус и другие уберважные вопросы. Т.е. по сути внятный логотип и внятное название — это синоним понимания командой того, что они делают.

Далее своё видение упаковать в картинку уже дело техники с чем прекрасно справится правильно подобранный фрилансер с близким заказчику портфолио.

А отдавать на откуп пусть и суперпрофи, но которые явно не вложат в это достаточное количество души и времени — сомнительное занятие.

Ответить
–2

Логотип не значит ничего. Тратить на логотип силы и время - пустое.

Ответить
4

Не согласен. Вы будете печатать логотип на баннерах, постерах, визитках, выложите на сайт. Это маленькая иконка будет с вашим проектом первые пару лет, пока вы не вырастите и не закажете брендинг у профессионалов.

Первый логотип может быть нарисован основателем в Пеинте, но за ним должна быть мысль.

Ответить
3 комментария
0

и вообще жизнь тлен?

Ответить
0

вы очень идеализируете фрилансеров
скорей всего, средний такой дизайнер не будет тратить много времени на логотип, наклепает из стоков некоего франкенштейна вам, а потом будет втирать, как он душу вложил (всегда интересовало, как же проверить количество, не мало ли вложил, а то вдруг *аеб какой)
и правильно сделает: конкуренция в брендинге огромная, цены за лого смешные, норм спецов мало, и тут судить по нравится-не нравится мне/заказчику/соседской кошке странно

Ответить
0

Именно это он и сделает. Может даже нарисует по вашему эскизу в своём стиле — тоже норм.

Понятно, что человек который может генерировать идеи, создавать за картинкой историю, стоит денег. Для начального этапа развития проекта будет достаточно, если это сделают отцы-основатели.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

9

Волчок вообще стыд

Ответить
0

Идея норм, но выглядит как говно да

Ответить
0

Ну ХЗ. Волчок вообще такая себе ассоциация. Кто сказал, что он будет крутиться вечно?

Ответить
3 комментария
1

А некоторые видят Тетрис )))

Ответить
4 комментария
0

У вас одно на уме...

Засрали себе мозг и теперь забавные ассоциации на каждом шагу )))

Ответить
–1

У вас одно на уме...

Засрали себе мозг и теперь забавные ассоциации на каждом шагу )))

Ответить
–5

А почему автор поста выбрал лучшее !? Моя знакомая заказала логотип и сильно пожалела! К каждой работе нужно выложить гневные комментарии заказчиков, все выполненные работы полностью несоответствуют ТЗ и пожеланиям!

Ответить
18

Но это же нормальные логотипы. Не супер, но нормальные.

Ответить
4

Ну хз... первый вообще из клипарта как будто взят

Ответить
0

Да, не супер, но нормальные. За такой на джуниора с фриланса за 5к я бы даже матом орать не стал. Нормальные.

Ответить
5 комментариев
13

О каком ТЗ речь? Там же вроде указано что все делается на усмотрение студии

Ответить
1

Они наверное не читали условия предоставления услуг.

Ответить

Комментарий удален

2

Ну после этой картинки я бы точно у них не закзал!

Ответить
8

Быстро. Дешево. Бери и не выёбуйся!

Ответить
4

А мне вкатило. Симпотно и весело.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Совершенно правильно, но зачем тогда платить 100к?

Ответить

Комментарий удален

–1

Ещё пару идиотских работ

Ответить
7

Структура с кольцами вполне рабочая, хотя немного хочется скевоморфизма, и могло бы быть супер.
Второе с овощами - очень странный вариант)

Ответить
1

Кольца по цвету, толщине и пересечениям напоминают Airbnb

Ответить
1

Только почему-то кто-то в паре окажется рогат.

Ответить
7

Молодожёнов за ноги подвесили ))

Ответить
0

ахахахахахах)))) тонко))))

Ответить
2

Диванные дизайнеры повылазили.
Как минимум, за 100 кило рублей можно быть уверенным, что в будущем не придется мотаться по судам за нарушение чьих-то авторских прав.

Ответить
5

Чушь собачья. В современном мире можно совершенно искренне и старательно создавать оригинальное, и потом случайно узнать (если вдруг станешь известным и "засветишься"), что почти такое уже где было раньше и ты оказывается "украл".

Ответить

Комментарий удален

4

Как по мне все лого норм, вопрос цены это дело каждого — стоит или не стоит. Но все работы не стыдные.

Ответить

Комментарий удален

2

Want шикарный, остальное в порядке.

Ответить
2

Ну и шляпа... Про травлю насекомых только более менее... ИМХО

Ответить
2

Был пост, где на фриланс бирже нашли этот логотип с просьбой доработать после студии Лебедева.

Ответить
0

А можно ссылку?

Ответить
1 комментарий
0

Согласен про дезинфекцию. Остальное на уровне ps6 - начальный уровень. Но делать деньги на дерьме еще уметь надо. Молодец, Тема

Ответить
12

— суть всех комментариев «экспертов», определяют уровень логотипа, по версии фотошопа 🤦

Ответить
0

тогда что же можно сказать о вас на основе ваших запятых, которые натыканы в случайные места предложения?

Ответить
1 комментарий
3

Узнал бы кто нибудь о небольших малоизвестных компаниях если бы они сделали логотип в любом другом месте ?

Ответить
3

Осьминога и динозавра нужно местами поменять, детям доброго осьминога, а таможне злого динозавра в доброй одежде😂

Ответить

Комментарий удален

2

Да ладно!
Работы Артемия Лебедева критикуют — вот это новость!

Народ взъерепенился:
«100 тыс за такое говно»
«лого крутой, но денег много»
«этот нравится, этот нет»

Логотип от Студии — эта та еще реклама сама по себе, каждая работа привлекает общественность, вот я сделал лого — но его что-то никто не обсуждает, почему же?
Вполне хорошая попытка для заказчика, дизайнеры неплохие там... плюс арт-директора что надо... 100 тыс, да много для кого-то, а для кого-то не очень много, это дело каждого сколько брать и платить... такое количество стажеров и бесплатных проектов, сколько у них — не осилить ни одной студии.

Вообще прикольная концепция, большое агенство идет в ногу с модой... достаточно смело

Ответить

Комментарий удален

4

Думаю, заказчики, для которых это большие деньги - туда не пойдут и найдут более бюджетное решение. Да что уж там - 90% малого бизнеса вообще не заморачивались с логотипом и делают десятки миллионов рублей в год. Над логотипом имеет смысл всерьез задуматься, если бизнес претендует на федеральный или даже мировой уровень. Если прибыль исчисляется восемью знаками ежемесячно, можно и сотку за лого выложить.

Ответить
1 комментарий
4

Если на картинке - образец для 3D, то ладно.
Но если вы гордитесь этим логотипом, то он - дикая и несусветная безвкусица в стиле WordArt 90-х годов.

Ответить
–8

Он уникальный и вы не сможете создать ничего подобного.

Даже воспроизвести не сможете )))

Ответить
20 комментариев

Комментарий удален

1

Надеюсь это 3д модель канализационного люка, а не логотип. А автор в свою очередь тонко пошутил про неповторимость

Ответить
–8

Сделай круче. Критиковать может каждый )))

Щас начнёшь ныть, что тебе некогда и ты не обязан ничего доказывать... )))

Ответить
2

А как отличить плохое лого от хорошего? Сорян, я просто не эксперт в вопросах эстетики.

Ответить
0

Как по мне, самое главное - запоминаемость и узнаваемость, отличие от других. Интересные решения привлекают внимание и запоминаются лучше.
А потом уже идет передача смысла, философии и тому подобное.

Ответить
1

А как померять запоминаемость и узнаваемость? Если два лого рядом поставить, какой хм... узнаваемее?

Ответить
1 комментарий
2 комментария
2

Отличные логотипы. 100 тысяч за разработку, без головной боли, от лучшей студии в России? Дайте два.

Ответить
2 комментария
0

100 тысяч за эти логотипы? Я такие минут за 10 бесплатно сделать могу.

Ответить
1 комментарий
2

Таможня и дельта норм

Ответить
1 комментарий
0

Без рекламы на 99design можно сделать намного дешевле и не хуже по качеству !
Соточка тут скорее за имя, чем за работу. Тем более для малого бизнеса. Ещё бы озвучили эту цену для стартапа :)

Ответить
1 комментарий
–4

Сразу вспоминается эта история:

Как умер стартап «Интегратор» с логотипом ценой в квартиру
https://bursin.ru/integrator/

Ответить
5 комментариев
0

Мне всегда казалось, что лого не должен иметь двоякого прочтения. Но вот аптека wer.ru - мне вообще показалось, что сие сосиски, а не буква W. Дельта, сам знак, тоже читается двояко. Изначально увидел в нем комбинацию F1, нежели букву дверь, стилизованную под букву Д.
Но не могу не согласиться, что осьминог и лого для женской одежды действительно хорошие, на мой взгляд.

Ответить
1 комментарий

Комментарий удален

1 комментарий
1

Не дизайнер, поэтому не про лого. Если говорить о терминологии, то для малого и среднего бизнеса согласно официальным данным, это вообще за даром и от известного бренда, но известного только в своих кругах и околокругах. Средний бизнес доход 2 ярда для справки, малый 800 лямов кажется. Я бы не воспользовался предложением с такими жесткими условиями от разработчиков, тем более на старте.

Ответить

Комментарий удален

1

Про травлю грызунов самый топчик. Отличное лого.

Ответить
1

Все знают, что скупой платит дважды, но всё равно экономят на фирменном стиле.

Пожелаем ребятам удачи в бизнесе )))

Ответить
1

Смешнее всего, что даже «продвинутых» заказчиков не волнует техническое исполнение.

Никого не интересует, что творится в слоях — при любом бюджете.

Ответить
1

А вот принцип как быть с громким заявлением Лебедева не делать хуйни. Оказывается он тут нарушен. Они сделали достаточно много хуйни. И если ты готов делать быстры лого за 100к, то делай их так, чтобы они не позорили твои основной принцип, а то все, Тема делает хуйню и вешает это в портфолио. Такое небрежное отношение, ну ок, дешево, но это же и говорит о том как похабно работают дизайнеры и как небрежно они относятся к своим клиентам. Кинули подачку с барского плеча за 100 к. Подобные работы позорят.

Ответить
1

Больше всего повезло «Экспекто». За 100к пи**а какая-то.
Не, я понимаю что это должна быть "голова оленя". Но ведь это реально матка!

Ответить
2 комментария
0

А можно мне лэндинг за миллион, варианты которого «не обсуждаются»?

Ответить
2 комментария
0

Я не являюсь дизайнером и экспертом, но все же как и многие, видел 10005000 логотипов разных фирм, и я считаю что все же какое-то чувство эстетики присутствует. Имхо, я за 2500 рублей на тимфоресте куплю логотипы не хуже, а то и лучше. Не могу сказать так про все лого, но все же некоторые это какой-то шлак, ну реально. Допустим "Aquabeat", да даже прочесть сложно.. взять текст и дистортом его обделать, и сказать мол офигенный лого. Ну не знаю... но 100 шт?!

Ответить
0

100 000 рублей во та фак ?!! вы что с дуба рухнули можно сделать нормальный логотип и за 59000 рублей))))

Ответить
0

Всем известно, что если хочешь, чтобы всё было сделано правильно — нужно делать самому.

Кстати, бюджет любого логотипа не позволит даже приблизиться к совершенству. Каждый заказчик хочет получить шедевр за символическую сумму. Для маленького мозга — у них слишком большой рот )))

Ответить
–3

Был вопрос, использует ли кто из заказчиков студии А. Лебедева сделанный ими лого за 100к.
Мы в «Экспекто» используем, хотя не могли решиться на это несколько месяцев)) Пока что в качестве эксперимента сделали несколько лендингов в новой тематике по разным функциям нашего сервиса: http://adv.expecto.me/ (там меню, можно пощелкать по другим).

Ответить
9 комментариев
2 комментария
–1

Ужас какой, конечно.

Ответить
–1

И кто те терпилы *ебилы кто отдал туеву хонну денег за какашки ?

Ответить
1 комментарий
–1

Мне только энерго понравилось, но она не тянет на 100к, хоть и понравилась

Ответить
2 комментария
0

Все варианты интересные, кроме таможенной сферы.

Ответить
1 комментарий
0

Пора делать тариф по разработке сайтов, "сайт за 300, шутка про тракториста"

Ответить
0

тут и обсуждать нечего

Ответить
0

Дельта, Рябинин — прикольно...
Восьмирук (ну таможня — точно не «…ног»)  — рассмешили, но тонко )))

Ответить
0

Логотип таможенной службы порадовал)))

Ответить
0

Знаю, wеr.ru свой лого не использует. С остальными как? Если сотка - это стоимость реализации своего желания поработать со студией, то это гениально

Ответить
0

А можно узнать, чем отличается процесс создания логотипа за 100к и за 1кк? За 100к тебе сделают на отъ**ись студенты практиканты или что? Оно того стоит? Или лучше дать заказ меньшей студии, которая хотя бы сделает вид, что старалась?

Ответить
1 комментарий

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Именно при разборе такого дизайна Лебедев и заявляя, что это говно

Ответить
0

А почему так многим важно получить это именно от его студии? Я на Лурке про него читал, что он вообще получил титул "тп жжшечки 2008" да и не только с лурка наслышан о нем

Ответить
0

Тут парень в твиттере за репост сделал логотипы намного лучше (бесплатно). Чтобы там умники не писали про то, что дизайнер лучше знает, халтура есть халтура, и вот это всё - откровенное убожество. Студия Лебедева за последние лет 10 не выдала ничего стоящего своего дикого ценника и неимоверного ЧСВ Тёмы.

Ответить
0

Нарисую такой же логотип на 10000 дешевле, писать в лс

Ответить
1 комментарий
0

Мы сделаем лучше.

Ответить
0

За некоторым исключением все представленные логотипы тянут на заявленные 1500 €. Работу – видно.

Ответить
0

Глянул работы на сайте. Там есть такая жесть, для срачика стоило бы выложить... Это даже не стажера уровень, это тестовое задание кандидату (проваленное, надеюсь)

И чёт до жути напомнило скрепку из MS Word

Ответить
0

Мне понравился каждый, нужно понимать, что основная масса доготип придумывает с сайтом и не сильно парится по этому поводу. В данном случае видно, что дизайнер думал над задачей.

Ответить
0

Кто нибудь придумал бы логотип для компании "КАЛ" - (сокр. Креатив Артемия Лебедева)

Ответить
0

Ну так классные ведь логотипы, за сотку от Лебедева, я считаю норм.

Ответить
0

Понравились:

Российское таможенное агентство (хотя аллюзия с госконторой в названии подразумевает, что и в логотипе наверняка хотели строгости и что-то с гербами)
«Кафедра дезинфекционного дела» (длинноватое название, как по мне, но я копирайтер и работает профдеформация).
Консьерж-служба Want

Остальные - странные показались, но тут слово тем, кто лого занимается, кому интересно мнение обывателя.

Ответить
0

Школьный лого очень уж похож на ЛГБТ шрифт Gilbert
https://www.typewithpride.com/
https://animography.net/products/gilbert

Ответить
0

Была на этом сайте - там полно отменных логотипов и стилей "на скорую руку" некоторые даже вызвали восхищение, не меньше чем основной продукт студии.

Ответить
0

прикольно поглядеть на 60 "маленьких и бедных" бизнесменов, которым "нагадил в рот" сам Артемий за 100к... ну т.е. даже не САМ ВЕЛИКИЙ, но некие дизайнеры-студенты

Ответить
0

За 17500 двести вариантов можно получить. Такой кейс например>
https://godesigner.ru/pitches/view/102195/

Ответить
0

Это как грузинское блюдо «Жричёдали»

Ответить
–1

Лохотрон

Ответить
–1

Вот бы бесплатно, что нельзя помечтать?))

Ответить
–2

Мне нужен логотип. 100к не готов отдать тем более за кота в мешке, пусть и к богатой кошатницы. Найду студентов за 5-10к. У кого понравится там и куплю

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления