{"id":13637,"url":"\/distributions\/13637\/click?bit=1&hash=6eb6f4cc0fd514248f67334eed9cf9b381eca4ced68925ecf0d4e37273ec5a7a","title":"Ozon \u0440\u0430\u0437\u0432\u0435\u043d\u0447\u0438\u0432\u0430\u0435\u0442 \u043c\u0438\u0444\u044b \u043e \u0441\u043e\u0431\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0430\u0441\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0430\u0445","buttonText":"\u041f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"7d00f3f0-9073-5cd7-b901-ee3a06a62041","isPaidAndBannersEnabled":false}

Подборка «недорогих» логотипов для «маленьких» проектов от «Студии Артемия Лебедева» Статьи редакции

Логотип за 100 тысяч рублей, варианты которого «не обсуждаются».

«Студия Артемия Лебедева» в апреле 2017 года запустила услугу «экспресс-дизайна». Компания предлагает малому и среднему бизнесу создание логотипа и базового стиля за 100 тысяч рублей. Это как минимум в десять раз дешевле начальной стоимости, говорил тогда Лебедев.

Одно из главных условий создания «экспресс-дизайна» заключается в том, что выбранный студией вариант «не обсуждается». Клиент обязательно должен быть «маленьким и бедным». По состоянию на 1 октября на сайте компании опубликовано 60 работ, то есть студия получила 6 млн рублей.

Обновление. В январе 2019 года из материала убрали логотип «Российского таможенного агентства» по требованию компании. Судя по всему, работа не пришлась по вкусу. Она сохранилась на сайте студии.

Непадающий волчок обыгрывает идею баланса в постоянном движении, объяснили в студии. Новый логотип запоминается с первого взгляда, тогда как обычно все бухгалтерские логотипы «похожи между собой и едины в своей уродливости», говорится в описании.

Логотип выполнен в виде надписи из пикселей. По словам авторов, он хорошо смотрится на сувенирах — толстовках, футболках и спиннерах.

Цветовая гамма знака, в основу которого легла первая буква названия аптеки, создаёт ощущение спокойствия и уверенности, говорится в описании логотипа.

Магазин мебели «Эрготроника»

По задумке студии, буквы «О» служат своего рода «шарнирами», позволяющими менять положение частей логотипа. Знак легко меняет форму и подстраивается под разные задачи, говорится в его описании.

Знак состоит из букв S и C, объединённых образом звуковых волн, а градиент символизирует сложные музыкальные переходы, объяснили в студии.

Детская ярмарка «Базар добра»

Выбор динозавра в студии объяснили тем, что это один из любимых детских героев.

Магазин женской одежды «Павел Рябинин»

Логотип, по словам авторов, отражает актуальность коллекций и их связь с национальной культурой. Знак выполнен в виде силуэта девушки, делающей селфи.

Логотип выполнен в виде волны, что отражает специализацию магазина товаров для пловцов. Текстовую часть можно использовать отдельно — например, в качестве вывески, отметили в студии.

Производитель дверей и ворот «Дельта»

Знак сочетает букву «Д» и условное изображение двери. Он простой и его легко запомнить, говорится в описании.

Знак изображён в виде рукопожатия в перспективе. В студии считают, что логотип демонстрирует характер компании, которая предлагает магазинам и ресторанам услуги автоматизации управленческого и бухгалтерского учёта.

Компания занимается травлей грызунов и насекомых в помещениях. Студия разработала логотип с супергероем, уничтожающим крыс и тараканов.

Сервис предлагает услуги по решению повседневных задач — уборка квартиры, поход в магазин и так далее. На разработанном студией логотипе изображён джинн, сложивший руки в виде буквы W. Он символизирует быстрое и лёгкое исполнение желаний, говорится в описании.

Логотип состоит из слогана и номера школы, который собран из разноцветных полупрозрачных фигур. Прямоугольники, квадраты, круги и дуги студия предлагает использовать для украшения дневников, пеналов и сувениров.

Сервис для автоматизации и анализа контекстной рекламы «Экспекто»

В основу логотипа, как и названия, легла тематика магических заклинаний вселенной «Гарри Поттера». Детали в виде буквы «Э» можно использовать при создании шаблонов для оформления фирменной документации и сувенирной продукции.

0
259 комментариев
Написать комментарий...
Дима Лесин

Как сделать логотип за 100к рублей:

Берем сначала укропу,
Потом кошачью жопу,
25 картошек,
17 мандавошек,
Ведро воды
И хуй туды,
Охапку дров
Логотип готов!

Ответить
Развернуть ветку
Денис Осокин

Если взять чуть-чуть бумаги бумаги спички ножницы и клей , а еще чуть чуть отваги можно сделать с̶т̶о̶ ̶р̶у̶б̶л̶е̶й̶̶ логотип (с ) Артемий

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Петрик

Как видно по коментам, «хорошесть» логотипа—вещь очень субъективная.
Я считаю, что все логотипы в жизни работать будут и все ок

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Пасека

Логотипы вполне рабочие. Но возможно не все тянут на соточку)

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Anton Smelov

Очевидно, большинство понимает, что качетство работ не соответствует цене.Слолилось впечатление, что над идеей логотипов в срднем думали не больше 10мин, исползуя известную технологию креативного мышления "говномет". Стоит ли такая работа 100К? Базар добра - там еще и без тяжелых наркотив явно не обошлось...

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Иванов

Предлагаю все логотипы отправить в бизнес-линч Лебедева

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Bobkov
Ответить
Развернуть ветку
Alexey Shulga

Зачем? Уже давно отлинчено самим же Лебедевым. Например, про логотип "Ваш партнер" :

Лучше вообще придумать что-нибудь другое, потому что рукопожатие — это самое банальное, что только можно себе представить в качестве иллюстрации партнерства. (ц)

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Агапов

Самое оригинальное - логотип для магазина одежды, где девушка делает селфи. Все остальное такое...

Ответить
Развернуть ветку
О, я не из Англии...

Двери тоже норм, но не сотку кончено.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ivan Kuznetsov

Согласен. Повезло ребятам.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Я согласен, но именно девушку узнать таки трудно, штука эта на голове мешает.
Тут можно спорить на что эта штука еще похоже, и доспориться :)

Они добавили накрашенные губы - но глаза с ресницами и губы уже дали бы девушку ..

Идея остановилась на уровне селфи, и после руке на телефоне стала буксовать.
Кисть руки, кстати, без маникюра ...

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Пасека

Бери что дают и не вы*бывайся - новый тариф Студии.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Okhokhonin

Божечки, неужели никто не нашел в списке работ эту РЫБЕНЬ из 90-х?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Горбачёв

Да, рыба очень спорная. Даже заказчик не в восторге:
«Сказать, что мы удивлены, — ничего не сказать. Логотип вышел грубый, тяжелый, основательный и немного ассоциирующийся с ретро, от которого мы бежим в нашей работе, так как наша головная компания-производитель застряла в 90-х...»

На сайте смотрится ужасно:

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Анастасия Севальникова

И никого не смутило, что среди реализованных работ есть логотип школы? За сотку. Для школы. "Уважаемые родители, сдаем на логотип!"

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
Andrey Postnikov
компания предлагает малому и среднему бизнесу
Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Многие школы в состоянии и миллион выложить за лого. Была бы потребность.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Yaroslav Yaroslavoff

«Территория успеха» 🤣😂 !!!

Ответить
Развернуть ветку
Ivan

нуууу как то спорно...за 100к (1730$) у тебя даже мнения твоего не спросят)
У той же логомашины дешевле, что в спарке блоги пишут..

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

А что спорно? Многие считают, что спорно спрашивать мнение клиента, который в дизайне и лого не разбирается ни разу.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Александр Симонов

Так из этих 100К 90% платишь за "сделано студией Артемия Лебедева".

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Кондратенко

Роман, перелогинься.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Roman Melkumov

Вот вот, поддерживаю

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Т

Зато можно упоминать на сайте или в презентациях, что лого от студии Лебедева. Как и яндекс и многое другое. Какая то лохомашина тут не канает))

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Sergeev

Логотипы хотя бы можно потом не использовать? Или не обсуждается?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Герасимов

Можно, но за это ещё 100к)))

Ответить
Развернуть ветку
Philipp Volnov

Я так посмотрел несколько сайтов - ни один не использует студийные рез-ты работ.
Показательно.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Alexander Kuzmin

100К при условии "не обсуждается"? Чтоб я так жил...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Паша Колчин

Сильно ли пересекаются ЦА "Студии Артемия Лебедева" и фирмы розничной продажи рыбы в условном Нижнеборщевске?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Лукьянчиков

До сих пор не могу научиться определять - логотип норм или не норм. Суперсубъективная тема.

Ответить
Развернуть ветку
CHKALOF

Для этого нужно описание хорошее, понятное заказчику. Но они либо реально отдают работу стажерам на откуп, которые ничего не понимают. Либо просто не хотят заморачиваться. Вообще по ощущениям к Лебедеву нужно идти очень подготовленным иначе он легко впаривает хуету. Вон даже Тинькову впарил, не говоря уже о простых смертных.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Михаил Власенко

Идешь на сайт и смотришь - живет там новое лого или нет. Как правило - нет )

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Роман Горбачёв

Сейчас напишу колонку об этом

Ответить
Развернуть ветку
Роман Горбачёв
Ответить
Развернуть ветку
Roman Pustovoit

Гуд: Рябинин, Дельта, 1794
Трэш: Вазапс (это что блять за такое?), Ваш партнер (это делали хипстер с дедом?), Aquabeat (запретите дизайнеру нарктотики), SoundChain (Градиент, серьезно?), wer.ru (вандерзин нью мидиа), Эргоника (полагаю, что просто дурацкая компановка, идея-то норм).

Из деталей, которые норм.
— Российское Таможенное Агентнство — нахер называться как госструкура, чтобы у тебя на логотипе был осьминог?
— Экспекто (жаловались на то, что не передали суть компании, ну а что вы хотели, тут же дизайнеры думают)
— Кафедра у меня тоже не особо бьется с лого, но это я уже придираюсь.

Короче, как я и объяснял экспертам, если делаете логотип без стратегии — это большая лотерея. Вот кому-то повезло.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кулагин

Мне всегда казалось, что за логотипом и неймингом, особенно для стартапа, стоят ценности, миссия, фокус и другие уберважные вопросы. Т.е. по сути внятный логотип и внятное название — это синоним понимания командой того, что они делают.

Далее своё видение упаковать в картинку уже дело техники с чем прекрасно справится правильно подобранный фрилансер с близким заказчику портфолио.

А отдавать на откуп пусть и суперпрофи, но которые явно не вложат в это достаточное количество души и времени — сомнительное занятие.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Ника Бойе

вы очень идеализируете фрилансеров
скорей всего, средний такой дизайнер не будет тратить много времени на логотип, наклепает из стоков некоего франкенштейна вам, а потом будет втирать, как он душу вложил (всегда интересовало, как же проверить количество, не мало ли вложил, а то вдруг *аеб какой)
и правильно сделает: конкуренция в брендинге огромная, цены за лого смешные, норм спецов мало, и тут судить по нравится-не нравится мне/заказчику/соседской кошке странно

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sakari Sauso

Волчок вообще стыд

Ответить
Развернуть ветку
CHKALOF

Идея норм, но выглядит как говно да

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Александр Васильев
Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.
Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Vasiliy Zheltokhov

А почему автор поста выбрал лучшее !? Моя знакомая заказала логотип и сильно пожалела! К каждой работе нужно выложить гневные комментарии заказчиков, все выполненные работы полностью несоответствуют ТЗ и пожеланиям!

Ответить
Развернуть ветку
Roman Pustovoit

Но это же нормальные логотипы. Не супер, но нормальные.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Oleksandr Kinshov

О каком ТЗ речь? Там же вроде указано что все делается на усмотрение студии

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ivan

Ну после этой картинки я бы точно у них не закзал!

Ответить
Развернуть ветку
Миша Прокухин

Быстро. Дешево. Бери и не выёбуйся!

Ответить
Развернуть ветку
Oleksandr Kinshov

А мне вкатило. Симпотно и весело.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
О, я не из Англии...

Совершенно правильно, но зачем тогда платить 100к?

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Zheltokhov

Ещё пару идиотских работ

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Пасека

Структура с кольцами вполне рабочая, хотя немного хочется скевоморфизма, и могло бы быть супер.
Второе с овощами - очень странный вариант)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
33_rublya

Молодожёнов за ноги подвесили ))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Виталий Журавлев

Диванные дизайнеры повылазили.
Как минимум, за 100 кило рублей можно быть уверенным, что в будущем не придется мотаться по судам за нарушение чьих-то авторских прав.

Ответить
Развернуть ветку
Слон Петрович

Чушь собачья. В современном мире можно совершенно искренне и старательно создавать оригинальное, и потом случайно узнать (если вдруг станешь известным и "засветишься"), что почти такое уже где было раньше и ты оказывается "украл".

Ответить
Развернуть ветку
Oleksandr Kinshov

Как по мне все лого норм, вопрос цены это дело каждого — стоит или не стоит. Но все работы не стыдные.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
John Smith

Want шикарный, остальное в порядке.

Ответить
Развернуть ветку
theMIXER

Ну и шляпа... Про травлю насекомых только более менее... ИМХО

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Меньшаков

Был пост, где на фриланс бирже нашли этот логотип с просьбой доработать после студии Лебедева.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Михаил Гарагашев

Согласен про дезинфекцию. Остальное на уровне ps6 - начальный уровень. Но делать деньги на дерьме еще уметь надо. Молодец, Тема

Ответить
Развернуть ветку
марбол

— суть всех комментариев «экспертов», определяют уровень логотипа, по версии фотошопа 🤦

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Denis Evstigneev

Узнал бы кто нибудь о небольших малоизвестных компаниях если бы они сделали логотип в любом другом месте ?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Максим Федоров

Да ладно!
Работы Артемия Лебедева критикуют — вот это новость!

Народ взъерепенился:
«100 тыс за такое говно»
«лого крутой, но денег много»
«этот нравится, этот нет»

Логотип от Студии — эта та еще реклама сама по себе, каждая работа привлекает общественность, вот я сделал лого — но его что-то никто не обсуждает, почему же?
Вполне хорошая попытка для заказчика, дизайнеры неплохие там... плюс арт-директора что надо... 100 тыс, да много для кого-то, а для кого-то не очень много, это дело каждого сколько брать и платить... такое количество стажеров и бесплатных проектов, сколько у них — не осилить ни одной студии.

Вообще прикольная концепция, большое агенство идет в ногу с модой... достаточно смело

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
Александр Васильев
Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Если на картинке - образец для 3D, то ладно.
Но если вы гордитесь этим логотипом, то он - дикая и несусветная безвкусица в стиле WordArt 90-х годов.

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Bucky Bucks

Надеюсь это 3д модель канализационного люка, а не логотип. А автор в свою очередь тонко пошутил про неповторимость

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лезнов

Как по мне, самое главное - запоминаемость и узнаваемость, отличие от других. Интересные решения привлекают внимание и запоминаются лучше.
А потом уже идет передача смысла, философии и тому подобное.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Комсомольский Кирилл

Отличные логотипы. 100 тысяч за разработку, без головной боли, от лучшей студии в России? Дайте два.

Ответить
Развернуть ветку
Sakari Sauso
Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Артемий перелогиньтесь

Ответить
Развернуть ветку
vei00

100 тысяч за эти логотипы? Я такие минут за 10 бесплатно сделать могу.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Герасимов

Может быть именно поэтому работы Татьяныча столько стоят? Потому что никогда и ни при каких обстоятельствах не будет ничего бесплатного.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Таможня и дельта норм

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Мне - другие понравились.
1. В объятия к осьминогу большинство людей попасть не хотят - как-то все знают что он все хватает, но ничего не выпускает.
2. Дельта как из 90-х, Д = значит Дверь! Нет, это дельта!

Сперва в заметке дали откровенно провальные, дальше чуть получше.
Но все - если разбирать по требованиям, то все странные ... требования были такие:
1. Легкая масштабируемость вверх/вниз и перевод в ч/б или контур
2. Запоминаемость и узнаваемость
3. Устойчивые правильные ассоциации (отсутствие малейшей возможности неприятных ассоциаций)
4. Уникальность - остутствие похожих решений у компаний этой и других сфер деятельности в РФ и ближнем зарубежье, особенно крупных (тут и в дальнем)

Это подробно разбиралось в "Ководстве" на примерах ... что было благополучно нарушено, например в "логотипе" а/п Пулково.
Но в логотипе Одессы все было чудесно ...

Стать "кузницей кадров для российских дизайн-студий", это хорошо, но хотелось бы чуть более ровного качестве работ, на фоне потоков мата в почти ежедневных обширных записях жж и многомесячной подготовки и осуществления других проектов (путешествий например), выдающих уйму свободного времени на что угодно, кроме студии, носящей собственное имя.

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Nicolaev

Без рекламы на 99design можно сделать намного дешевле и не хуже по качеству !
Соточка тут скорее за имя, чем за работу. Тем более для малого бизнеса. Ещё бы озвучили эту цену для стартапа :)

Ответить
Развернуть ветку
Sakari Sauso

Столько же, но в биткойнах

Ответить
Развернуть ветку
Unreal Person
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Марина Казлаускене

Не хватает симметричной истории про то, как хорошо у Волка взлетел стартап Воркплейс, которому логотип тоже делала Студия.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Дмитрий Герасимов

Мне всегда казалось, что лого не должен иметь двоякого прочтения. Но вот аптека wer.ru - мне вообще показалось, что сие сосиски, а не буква W. Дельта, сам знак, тоже читается двояко. Изначально увидел в нем комбинацию F1, нежели букву дверь, стилизованную под букву Д.
Но не могу не согласиться, что осьминог и лого для женской одежды действительно хорошие, на мой взгляд.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Гребенщиков

Не дизайнер, поэтому не про лого. Если говорить о терминологии, то для малого и среднего бизнеса согласно официальным данным, это вообще за даром и от известного бренда, но известного только в своих кругах и околокругах. Средний бизнес доход 2 ярда для справки, малый 800 лямов кажется. Я бы не воспользовался предложением с такими жесткими условиями от разработчиков, тем более на старте.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Doco4ka

Про травлю грызунов самый топчик. Отличное лого.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Васильев

Все знают, что скупой платит дважды, но всё равно экономят на фирменном стиле.

Пожелаем ребятам удачи в бизнесе )))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Васильев

Смешнее всего, что даже «продвинутых» заказчиков не волнует техническое исполнение.

Никого не интересует, что творится в слоях — при любом бюджете.

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Лют

А вот принцип как быть с громким заявлением Лебедева не делать хуйни. Оказывается он тут нарушен. Они сделали достаточно много хуйни. И если ты готов делать быстры лого за 100к, то делай их так, чтобы они не позорили твои основной принцип, а то все, Тема делает хуйню и вешает это в портфолио. Такое небрежное отношение, ну ок, дешево, но это же и говорит о том как похабно работают дизайнеры и как небрежно они относятся к своим клиентам. Кинули подачку с барского плеча за 100 к. Подобные работы позорят.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Безымянный

Больше всего повезло «Экспекто». За 100к пи**а какая-то.
Не, я понимаю что это должна быть "голова оленя". Но ведь это реально матка!

Ответить
Развернуть ветку
Рагим Ахадов

Мы долго думали, провели пару опросов, спросили товарищей из Яндекса и гугла,но пришли к выводу, что это лучше нашего.
+ задача выполнена, лого запоминается, посыл в нем есть:)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Yury Katkov

А можно мне лэндинг за миллион, варианты которого «не обсуждаются»?

Ответить
Развернуть ветку
ivanderful

Я могу

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Бирюков

за полчаса сделаю

Ответить
Развернуть ветку
Victor Ponamariov

Я не являюсь дизайнером и экспертом, но все же как и многие, видел 10005000 логотипов разных фирм, и я считаю что все же какое-то чувство эстетики присутствует. Имхо, я за 2500 рублей на тимфоресте куплю логотипы не хуже, а то и лучше. Не могу сказать так про все лого, но все же некоторые это какой-то шлак, ну реально. Допустим "Aquabeat", да даже прочесть сложно.. взять текст и дистортом его обделать, и сказать мол офигенный лого. Ну не знаю... но 100 шт?!

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Еремеева

100 000 рублей во та фак ?!! вы что с дуба рухнули можно сделать нормальный логотип и за 59000 рублей))))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Васильев

Всем известно, что если хочешь, чтобы всё было сделано правильно — нужно делать самому.

Кстати, бюджет любого логотипа не позволит даже приблизиться к совершенству. Каждый заказчик хочет получить шедевр за символическую сумму. Для маленького мозга — у них слишком большой рот )))

Ответить
Развернуть ветку
Elena Oborina

Был вопрос, использует ли кто из заказчиков студии А. Лебедева сделанный ими лого за 100к.
Мы в «Экспекто» используем, хотя не могли решиться на это несколько месяцев)) Пока что в качестве эксперимента сделали несколько лендингов в новой тематике по разным функциям нашего сервиса: http://adv.expecto.me/ (там меню, можно пощелкать по другим).

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
8 комментариев
Александр Васильев
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Andrei Bourdine

Ужас какой, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Хохлов

И кто те терпилы *ебилы кто отдал туеву хонну денег за какашки ?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Эмиль Гусейнов

Мне только энерго понравилось, но она не тянет на 100к, хоть и понравилась

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Герасимов

Ну а сколько по Вашему лого стоит?

Ответить
Развернуть ветку
Эмиль Гусейнов

Эрготроника*

Ответить
Развернуть ветку
Денис Денисов

Все варианты интересные, кроме таможенной сферы.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Melkumov

и Двери - такое себе

Ответить
Развернуть ветку
Александр Васильев
Ответить
Развернуть ветку
Taras Shabanov

Пора делать тариф по разработке сайтов, "сайт за 300, шутка про тракториста"

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry LS

тут и обсуждать нечего

Ответить
Развернуть ветку
Александр Чанский

Дельта, Рябинин — прикольно...
Восьмирук (ну таможня — точно не «…ног»)  — рассмешили, но тонко )))

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Логотип таможенной службы порадовал)))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Бобков

Знаю, wеr.ru свой лого не использует. С остальными как? Если сотка - это стоимость реализации своего желания поработать со студией, то это гениально

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Чигаров

А можно узнать, чем отличается процесс создания логотипа за 100к и за 1кк? За 100к тебе сделают на отъ**ись студенты практиканты или что? Оно того стоит? Или лучше дать заказ меньшей студии, которая хотя бы сделает вид, что старалась?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Герасимов

А что вы понимаете под "сделает вид, что старалась?"

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Щёлоков

Именно при разборе такого дизайна Лебедев и заявляя, что это говно

Ответить
Развернуть ветку
Денис Черемных

А почему так многим важно получить это именно от его студии? Я на Лурке про него читал, что он вообще получил титул "тп жжшечки 2008" да и не только с лурка наслышан о нем

Ответить
Развернуть ветку
Олег Семёнов

Тут парень в твиттере за репост сделал логотипы намного лучше (бесплатно). Чтобы там умники не писали про то, что дизайнер лучше знает, халтура есть халтура, и вот это всё - откровенное убожество. Студия Лебедева за последние лет 10 не выдала ничего стоящего своего дикого ценника и неимоверного ЧСВ Тёмы.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Корзун

Нарисую такой же логотип на 10000 дешевле, писать в лс

Ответить
Развернуть ветку
Максим Федоров

зачем такой же? такой же не рисуют — его просто берут :)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Stepanov

Мы сделаем лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Klein Bottle Studio

За некоторым исключением все представленные логотипы тянут на заявленные 1500 €. Работу – видно.

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Горохов

Глянул работы на сайте. Там есть такая жесть, для срачика стоило бы выложить... Это даже не стажера уровень, это тестовое задание кандидату (проваленное, надеюсь)

И чёт до жути напомнило скрепку из MS Word

Ответить
Развернуть ветку
Антон Усов

Мне понравился каждый, нужно понимать, что основная масса доготип придумывает с сайтом и не сильно парится по этому поводу. В данном случае видно, что дизайнер думал над задачей.

Ответить
Развернуть ветку
tweetchat

Кто нибудь придумал бы логотип для компании "КАЛ" - (сокр. Креатив Артемия Лебедева)

Ответить
Развернуть ветку
Stas Rumyantsev

Ну так классные ведь логотипы, за сотку от Лебедева, я считаю норм.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ефимов

Понравились:

Российское таможенное агентство (хотя аллюзия с госконторой в названии подразумевает, что и в логотипе наверняка хотели строгости и что-то с гербами)
«Кафедра дезинфекционного дела» (длинноватое название, как по мне, но я копирайтер и работает профдеформация).
Консьерж-служба Want

Остальные - странные показались, но тут слово тем, кто лого занимается, кому интересно мнение обывателя.

Ответить
Развернуть ветку
Безлепкин Павел

Школьный лого очень уж похож на ЛГБТ шрифт Gilbert
https://www.typewithpride.com/
https://animography.net/products/gilbert

Ответить
Развернуть ветку
Olga Ferley

Была на этом сайте - там полно отменных логотипов и стилей "на скорую руку" некоторые даже вызвали восхищение, не меньше чем основной продукт студии.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Гарипов

прикольно поглядеть на 60 "маленьких и бедных" бизнесменов, которым "нагадил в рот" сам Артемий за 100к... ну т.е. даже не САМ ВЕЛИКИЙ, но некие дизайнеры-студенты

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Fedchenko

За 17500 двести вариантов можно получить. Такой кейс например>
https://godesigner.ru/pitches/view/102195/

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Это как грузинское блюдо «Жричёдали»

Ответить
Развернуть ветку
Anton Smelov

Лохотрон

Ответить
Развернуть ветку
Εгор Αнисимов

Вот бы бесплатно, что нельзя помечтать?))

Ответить
Развернуть ветку
Frank Popovich

Мне нужен логотип. 100к не готов отдать тем более за кота в мешке, пусть и к богатой кошатницы. Найду студентов за 5-10к. У кого понравится там и куплю

Ответить
Развернуть ветку
Александр Васильев
Ответить
Развернуть ветку
Александр Васильев
Ответить
Развернуть ветку
Читать все 259 комментариев
null