Подборка «недорогих» логотипов для «маленьких» проектов от «Студии Артемия Лебедева»

Логотип за 100 тысяч рублей, варианты которого «не обсуждаются».

«Студия Артемия Лебедева» в апреле 2017 года запустила услугу «экспресс-дизайна». Компания предлагает малому и среднему бизнесу создание логотипа и базового стиля за 100 тысяч рублей. Это как минимум в десять раз дешевле начальной стоимости, говорил тогда Лебедев.

Одно из главных условий создания «экспресс-дизайна» заключается в том, что выбранный студией вариант «не обсуждается». Клиент обязательно должен быть «маленьким и бедным». По состоянию на 1 октября на сайте компании опубликовано 60 работ, то есть студия получила 6 млн рублей.

Этот блок временно не поддерживается

Непадающий волчок обыгрывает идею баланса в постоянном движении, объяснили в студии. Новый логотип запоминается с первого взгляда, тогда как обычно все бухгалтерские логотипы «похожи между собой и едины в своей уродливости», говорится в описании.

Подборка «недорогих» логотипов для «маленьких» проектов от «Студии Артемия Лебедева»
Подборка «недорогих» логотипов для «маленьких» проектов от «Студии Артемия Лебедева»

Логотип выполнен в виде надписи из пикселей. По словам авторов, он хорошо смотрится на сувенирах — толстовках, футболках и спиннерах.

Подборка «недорогих» логотипов для «маленьких» проектов от «Студии Артемия Лебедева»
Подборка «недорогих» логотипов для «маленьких» проектов от «Студии Артемия Лебедева»

Цветовая гамма знака, в основу которого легла первая буква названия аптеки, создаёт ощущение спокойствия и уверенности, говорится в описании логотипа.

Подборка «недорогих» логотипов для «маленьких» проектов от «Студии Артемия Лебедева»
Подборка «недорогих» логотипов для «маленьких» проектов от «Студии Артемия Лебедева»

Магазин мебели «Эрготроника»

По задумке студии, буквы «О» служат своего рода «шарнирами», позволяющими менять положение частей логотипа. Знак легко меняет форму и подстраивается под разные задачи, говорится в его описании.

Подборка «недорогих» логотипов для «маленьких» проектов от «Студии Артемия Лебедева»

Знак состоит из букв S и C, объединённых образом звуковых волн, а градиент символизирует сложные музыкальные переходы, объяснили в студии.

Подборка «недорогих» логотипов для «маленьких» проектов от «Студии Артемия Лебедева»

Детская ярмарка «Базар добра»

Выбор динозавра в студии объяснили тем, что это один из любимых детских героев.

Подборка «недорогих» логотипов для «маленьких» проектов от «Студии Артемия Лебедева»

Магазин женской одежды «Павел Рябинин»

Логотип, по словам авторов, отражает актуальность коллекций и их связь с национальной культурой. Знак выполнен в виде силуэта девушки, делающей селфи.

Подборка «недорогих» логотипов для «маленьких» проектов от «Студии Артемия Лебедева»
Подборка «недорогих» логотипов для «маленьких» проектов от «Студии Артемия Лебедева»

Логотип выполнен в виде волны, что отражает специализацию магазина товаров для пловцов. Текстовую часть можно использовать отдельно — например, в качестве вывески, отметили в студии.

Подборка «недорогих» логотипов для «маленьких» проектов от «Студии Артемия Лебедева»
Подборка «недорогих» логотипов для «маленьких» проектов от «Студии Артемия Лебедева»

Производитель дверей и ворот «Дельта»

Знак сочетает букву «Д» и условное изображение двери. Он простой и его легко запомнить, говорится в описании.

Подборка «недорогих» логотипов для «маленьких» проектов от «Студии Артемия Лебедева»
Подборка «недорогих» логотипов для «маленьких» проектов от «Студии Артемия Лебедева»

Знак изображён в виде рукопожатия в перспективе. В студии считают, что логотип демонстрирует характер компании, которая предлагает магазинам и ресторанам услуги автоматизации управленческого и бухгалтерского учёта.

Подборка «недорогих» логотипов для «маленьких» проектов от «Студии Артемия Лебедева»
Подборка «недорогих» логотипов для «маленьких» проектов от «Студии Артемия Лебедева»

Компания занимается травлей грызунов и насекомых в помещениях. Студия разработала логотип с супергероем, уничтожающим крыс и тараканов.

Подборка «недорогих» логотипов для «маленьких» проектов от «Студии Артемия Лебедева»
Подборка «недорогих» логотипов для «маленьких» проектов от «Студии Артемия Лебедева»

Сервис предлагает услуги по решению повседневных задач — уборка квартиры, поход в магазин и так далее. На разработанном студией логотипе изображён джинн, сложивший руки в виде буквы W. Он символизирует быстрое и лёгкое исполнение желаний, говорится в описании.

Подборка «недорогих» логотипов для «маленьких» проектов от «Студии Артемия Лебедева»
Подборка «недорогих» логотипов для «маленьких» проектов от «Студии Артемия Лебедева»

Логотип состоит из слогана и номера школы, который собран из разноцветных полупрозрачных фигур. Прямоугольники, квадраты, круги и дуги студия предлагает использовать для украшения дневников, пеналов и сувениров.

Подборка «недорогих» логотипов для «маленьких» проектов от «Студии Артемия Лебедева»
Подборка «недорогих» логотипов для «маленьких» проектов от «Студии Артемия Лебедева»

Сервис для автоматизации и анализа контекстной рекламы «Экспекто»

В основу логотипа, как и названия, легла тематика магических заклинаний вселенной «Гарри Поттера». Детали в виде буквы «Э» можно использовать при создании шаблонов для оформления фирменной документации и сувенирной продукции.

Подборка «недорогих» логотипов для «маленьких» проектов от «Студии Артемия Лебедева»
Подборка «недорогих» логотипов для «маленьких» проектов от «Студии Артемия Лебедева»
4545
259 комментариев

Как сделать логотип за 100к рублей:

Берем сначала укропу,
Потом кошачью жопу,
25 картошек,
17 мандавошек,
Ведро воды
И хуй туды,
Охапку дров
Логотип готов!

89

Если взять чуть-чуть бумаги бумаги спички ножницы и клей , а еще чуть чуть отваги можно сделать с̶т̶о̶ ̶р̶у̶б̶л̶е̶й̶̶ логотип (с ) Артемий

9

Как видно по коментам, «хорошесть» логотипа—вещь очень субъективная.
Я считаю, что все логотипы в жизни работать будут и все ок

46

Логотипы вполне рабочие. Но возможно не все тянут на соточку)

45

Очевидно, большинство понимает, что качетство работ не соответствует цене.Слолилось впечатление, что над идеей логотипов в срднем думали не больше 10мин, исползуя известную технологию креативного мышления "говномет". Стоит ли такая работа 100К? Базар добра - там еще и без тяжелых наркотив явно не обошлось...

22

Предлагаю все логотипы отправить в бизнес-линч Лебедева

36