{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Подборка «недорогих» логотипов для «маленьких» проектов от «Студии Артемия Лебедева» Статьи редакции

Логотип за 100 тысяч рублей, варианты которого «не обсуждаются».

«Студия Артемия Лебедева» в апреле 2017 года запустила услугу «экспресс-дизайна». Компания предлагает малому и среднему бизнесу создание логотипа и базового стиля за 100 тысяч рублей. Это как минимум в десять раз дешевле начальной стоимости, говорил тогда Лебедев.

Одно из главных условий создания «экспресс-дизайна» заключается в том, что выбранный студией вариант «не обсуждается». Клиент обязательно должен быть «маленьким и бедным». По состоянию на 1 октября на сайте компании опубликовано 60 работ, то есть студия получила 6 млн рублей.

Обновление. В январе 2019 года из материала убрали логотип «Российского таможенного агентства» по требованию компании. Судя по всему, работа не пришлась по вкусу. Она сохранилась на сайте студии.

Непадающий волчок обыгрывает идею баланса в постоянном движении, объяснили в студии. Новый логотип запоминается с первого взгляда, тогда как обычно все бухгалтерские логотипы «похожи между собой и едины в своей уродливости», говорится в описании.

Логотип выполнен в виде надписи из пикселей. По словам авторов, он хорошо смотрится на сувенирах — толстовках, футболках и спиннерах.

Цветовая гамма знака, в основу которого легла первая буква названия аптеки, создаёт ощущение спокойствия и уверенности, говорится в описании логотипа.

Магазин мебели «Эрготроника»

По задумке студии, буквы «О» служат своего рода «шарнирами», позволяющими менять положение частей логотипа. Знак легко меняет форму и подстраивается под разные задачи, говорится в его описании.

Знак состоит из букв S и C, объединённых образом звуковых волн, а градиент символизирует сложные музыкальные переходы, объяснили в студии.

Детская ярмарка «Базар добра»

Выбор динозавра в студии объяснили тем, что это один из любимых детских героев.

Магазин женской одежды «Павел Рябинин»

Логотип, по словам авторов, отражает актуальность коллекций и их связь с национальной культурой. Знак выполнен в виде силуэта девушки, делающей селфи.

Логотип выполнен в виде волны, что отражает специализацию магазина товаров для пловцов. Текстовую часть можно использовать отдельно — например, в качестве вывески, отметили в студии.

Производитель дверей и ворот «Дельта»

Знак сочетает букву «Д» и условное изображение двери. Он простой и его легко запомнить, говорится в описании.

Знак изображён в виде рукопожатия в перспективе. В студии считают, что логотип демонстрирует характер компании, которая предлагает магазинам и ресторанам услуги автоматизации управленческого и бухгалтерского учёта.

Компания занимается травлей грызунов и насекомых в помещениях. Студия разработала логотип с супергероем, уничтожающим крыс и тараканов.

Сервис предлагает услуги по решению повседневных задач — уборка квартиры, поход в магазин и так далее. На разработанном студией логотипе изображён джинн, сложивший руки в виде буквы W. Он символизирует быстрое и лёгкое исполнение желаний, говорится в описании.

Логотип состоит из слогана и номера школы, который собран из разноцветных полупрозрачных фигур. Прямоугольники, квадраты, круги и дуги студия предлагает использовать для украшения дневников, пеналов и сувениров.

Сервис для автоматизации и анализа контекстной рекламы «Экспекто»

В основу логотипа, как и названия, легла тематика магических заклинаний вселенной «Гарри Поттера». Детали в виде буквы «Э» можно использовать при создании шаблонов для оформления фирменной документации и сувенирной продукции.

0
259 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Лукьянчиков

До сих пор не могу научиться определять - логотип норм или не норм. Суперсубъективная тема.

Ответить
Развернуть ветку
CHKALOF

Для этого нужно описание хорошее, понятное заказчику. Но они либо реально отдают работу стажерам на откуп, которые ничего не понимают. Либо просто не хотят заморачиваться. Вообще по ощущениям к Лебедеву нужно идти очень подготовленным иначе он легко впаривает хуету. Вон даже Тинькову впарил, не говоря уже о простых смертных.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Герасимов

Лого должен быть понятен и приятен ЦА, а не заказчику. Вспомните кейс с ребрендингом соков Tropicana

Ответить
Развернуть ветку
Наташа Юдина

где можно найти этот кейс?

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Нашел тут, читаю ...
https://vc.ru/18987-marketing-psy

(на момент начала чтения, помнил эти соки по середине 90-х и потом они вылезали относительно недавно, но как-то невнятно)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лукьянчиков

Поскольку я в данной отрасли не являюсь даже любителем, то считаю золотым правило - чем проще, тем лучше. Другой вопрос, что сделать простой элегантный лого гораздо сложнее, чем половина того, что нагородила студия Лебедева за 100к.

Ответить
Развернуть ветку
CHKALOF

Так заказчику и нужно объяснить почему лого будет понятен ЦА, а они это делают на отъ...сь

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Кому нужно? Клиент захотел сделать в 10 раз дешевле, подписал договор, в котором есть все условия. Обучать заказчика - в договоре нет.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Герасимов

А это не обучение. Это гайд по управлению стилем, за который предприниматели деньги и платят. Будь он хоть коробочный за 100к, хоть индивидуальный за 5 лямов.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Есть договор, в нем все обязанности исполнителя прописаны. Не согласны - не заключайте договор. Нравится, не нравится - это для дилетантов.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Герасимов

Антон, Вы следите за смыслом диалога? Я ж не про договор, а про гайд к лого. То 2 разные вещи в принципе. Надеюсь, что не нужно объяснять разницу

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Вы понимаете, о чем вам говорят? Что должен сделать исполнитель - все прописано в договоре. Все остальное - это ваши субъективные фантазии. Идите и поучите Тему работать с заказчиками, узнаете, куда нужно отправиться с такими уникальными советами.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Герасимов

Мы говорим о принципиально разных вещах. Одно дело договор, которым регулируется процесс создания логотипа, а другое дело гайд, который регулирует использование уже готового продукта. И любой уважающий себя дизайнер этот гайд отдаст клиенту. И не потому что клиент так хочет, а потому что это просто правильно. Да и самой студии хочется что-то в портфолио показать, пока заказчик не исправил логотип. А когда есть гайд - сделать это уже сложнее. Понимаете о чем я? Не о том, что студии класть на заказчика - это уже каждый для себя определяет. Я о том, что гайд должен быть к лого. Это как бы стандарт отрасли. И я очень сильно сомневаюсь, что Артемий его к своим лого не делает. Даже за 100 000 руб.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Суть написанного: вы не знаете, что клиент получает за эти деньги. Ок, тут и комментировать нечего)))

Ответить
Развернуть ветку
256 комментариев
Раскрывать всегда