{"id":4711,"title":"\u041f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442 \u043e\u0442 Mercedes-Benz \u043e \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u044f\u0445 \u0441 \u0410\u043d\u0442\u043e\u043d\u043e\u043c \u041a\u043e\u043c\u043e\u043b\u043e\u0432\u044b\u043c","url":"\/redirect?component=advertising&id=4711&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/263165-korotko-podkast-o-tehnologiyah-i-innovaciyah-ot-mercedes-benz&hash=c6f93899ff5e0c658ae71a18a81977a3309accf3b2bfd459f77ec74e37ef61d4","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дизайн
Александр Орлов

What’s Next? Какими будут логотипы через 5-10-100 лет?

Я тут задизайнил кое-что, дабы времени навалом. Представляю свое видение логотипов мировых брендов из будущего.

Instagram. 2052 год. Классическая форма объектива у фотоаппарата уйдет в левый верхний угол, придавая узнаваемую форму телефона. Но возможно, что к этому времени камера в телефоне будет такая большая, что и менять ничего не придется.)
Google. 2029 год. Цветные буквы уже не в тренде — подумают в Google и запилят градиент.
Telegram. 2024 год. Легкий рестайлинг бумажного самолетика.
IKEA. 2999 год. Ровно в этот год должно произойти долгожданное обновление логотипа IKEA.
Sber. 2042 год. Уход от "Фирменной Галочки" в сторону банковской платёжной карты. На обновление логотипа повлиял иск в суд от таких компаний как «AllTime», «Колёса Даром» и пр.
MTC. 2056 год. Поздравляем с вылуплением! У вас мальчик! Ps. Тут должна быть гифка как яйцо рот открывает, но она что-то не хочет работать..(
Beeline. 2025 год. Пчелка потеряет всего пару полос. Но жужжать она от этого меньше не станет.
Apple. 2251 год. «Think Differently» — новый рекламный слоган компании Apple Inc., который подчеркивает еще более нестандартное видение!
МегаФон. 2028 год. Останется только символ речи изображённый в качестве трёх точек в центре. Джафар бы оценил.)
Microsoft. 2099 год. Долой решетки на окнах! В связи с обновлением логотипа они запилили долгожданную бесплатную софтинушку!
Pornhub. 2069 год. Твой любимый Порнфап обзавелся эротичной буквой «X» олицетворяющей сами знаете что.)
Android. 2144 год. Теперь это настоящий Андроид а не «Зеленая букашка» из мультика!
Pepsi & Coca Inc. 2185 год. Слияние компаний — слияние вкусов. Один черт на вкус все одинаковое.. P.s. Считывается ли форма алюминиевых банок??
National Geographic. 2024 год. Поменяет классическую форму «Рамки» на телефонную и сократит свое длинное название. Потому что тк прст, птчк.
Facebook. 2051 год. Уход от строчной «f» к прописной «F», подчёркивая слово «book»
LG. 2032 год. Фирменное «Лицо» слегка обновится не теряя своей идеи с глазом.
Mail.ru. 2060 год. Знак “@” — самый известный элемент дизайна Почты стал еще более очевиден.

Всем спасибо за просмотр!

Ps. Кто найдет ошибку в тесте - буду сильно благодарен!

А кто хочет посмотреть всю коллекцию, то вам сюда!

{ "author_name": "Александр Орлов", "author_type": "self", "tags": ["logo","just_for_fun","future","branding"], "comments": 146, "likes": 344, "favorites": 127, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 272280, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 21 Jul 2021 17:21:43 +0300", "is_special": false }
0
146 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
76

Какими будут дизайны через 100 лет на самом деле…

Ответить
2

ну золотой миллион будет жить всегда норм, поверь.. всю историю человечества были оч богатые города и нищая округа, которая была порабощена сильной армией этих городов

Ответить
3

Может всё-таки миллиард? ;)

Ответить
32

А вы оптимист!

Ответить
–1

тысяча

Ответить
1

Это у них просто не было ядерного оружия

Ответить
0

оууу ну да кстати

Ответить
25

Кока кола и Пепси разные по вкусу

Ответить
49

Как-то на главной улице нашего города Пепси устраивала акцию со слепым тестированием. Давали два стакана, закрывали непрозрачным колпаком бутылки, из которых наливали Колу и Пепси и предлагали попробовать. 

Я принял участие. Пью из первого стакана — а там холодный газированный освежающий напиток. Пью из второго — а в нём теплая выдохшаяся уже негазированная жидкость, которую и пить неприятно. 

Я подумал, что это какая-то очень подлый и некрасивый ход со стороны Пепси и специально показал на выдохшуюся жижу. Они поднимают колпак и говорят: "вот видите, вам, как и большинству, при слепом тестировании нравится вкус Пепси!".  

Ответить
8

Не то что бы по вкусу вкусно, но по сути вкусно

Ответить
1

Участвовала в таком. Легко угадала Кока колу, потому что ее предпочитаю. Пришлось им подарить мне баночку Коки) Не было никакой подтасовки, оба напитка подали свежими и прохладными.

Ответить
0

Еще скажи что отличишь их

Ответить
13

Могу двойным слепым тестированием опознать. Я что зря 15 лет свою жкт убивал.

Ответить
4

я могу отличить со слепым тестированием не только колу и пепси, но колу из:
1. 0.33 железной банки
2. 0.5 пластиковой бутылки
3. "свежую" из кинотеатра или мака

Ответить
0

вполне отличимы

Ответить
0

По цвету одинаковые и точка! {}

Ответить
0

Ещё скажите, что красное от белого отличите )

Ответить
1

Магазин?

Ответить
1

В магазине «Красное и белое» лучше ни красного ни белого не брать)

Ответить
0

Это кстати её единственное превосходство из линейки, т.к. по остальным основным брендам она проигрывает

Ответить
–2

В 2185 году? Откуда вы знаете? Поделитесь машиной времени!

Ответить
28

Нужно быть большим оптимистом, чтобы считать, что Сбер, МТС, Билайн, Мегафон и Мэйл будут живы через 50 лет.

Ответить
13

Сбер точно будет жив

Ответить
37

А деньги вкладчиков нет

Ответить
–8

Надеюсь Тинек, Сбер и Савок сгинут нах.й с рынка! :D

Ответить
5

надейся

Ответить
3

и Греф

Ответить
2

Почему нет?

Ответить
3

Потому что когда уйдут нынешние деды из власти, они оставят после себя полную разруху в стране, которую непонятно кто и, главное, как будет расхлёбывать.

Ответить
–2

Конечно олешенька, восстанет со шконки, смахнет мочу со лба и на самые демократичные фантики на свете пойдет строить свою Россию будущего (в Майями). Разруха не в стране, а в твоей голове.

Ответить
0

Это ж каким ограниченным нужно быть, чтобы не видеть альтернатив Навальному. Если что, в России 145 миллионов человек.

Ответить
–2

Ой, простите, про вора-ходора забыл. Вот же альтернатива отличная, допродаст то что не дали, и до чего руки дотянутся, и тогда заживем! Ух! Всей страной на Гавайи полетим!

Ответить
0

Прикол в том, что дед убил за 20 лет на корню всю оппозицию. Поэтому и ощущение, что никого нет. Мало кто хочет в тюрьму, как Нэвэльный

Ответить
–1

Чтобы кого-то убить он должен быть. "Оппозиция" была лишь формальной в виде лдпр и прочих прихлебателей, либо конкретно засланные казачки типа сидельца в синих трусах. В 11 году я было порадовался что появился кто-то альтернативный, но слишком быстро стало понятно что это за ребята и какие у них цели.

Ответить
2

Убить = не давать возможности появиться

Ответить
36

Смешно, и местами иронично :)

Ответить
33

Яндекс забыли

Ответить
25

На лого будущего Сбера нарисовано письмо. Или пластиковая карта, по версии автора. Кажется, к 2042 году и то и другое станет если и не атавизмом, то явно морально устаревшими предметами, которые никто не нарисует на логотипе. 

Ответить
13

Ну так для Сбера - тухлое и неактуальное в самый раз. Как-никак, главный финтех страны!

Ответить
1

дискеты пропали из обращения, но иконка сохранить в форме дискеты есть до сих пор

Ответить
3

И много компаний, у которых на лого дискета? 

Ответить
–1

это пример, когда атавизмы в дижитал не умирают

Ответить
3

Вообще говоря, дискета как метафора сохранения тоже умирает — медленно и мучительно. Осталось очень мало современных интерфейсов, где бы применялся этот значок. И с каждым годом их все меньше. 

Но суть не в этом. Вы ведь понимаете, что логотип и иконка в интерфейсе — это две большие разницы?

Ответить
1

а что сейчас является современным значком сохранения?
не загрузки, а именно сохранения

(хотя, раз мы стремимся в веб-мир, загрузка замещает сохранение, вероятно, да?)

Ответить
1

Это ирония и/или отсылка к последнему ребрендингу Сбера :)

Ответить
1

да, пластиковая карта в будущем - как то не верится

Ответить
2

Уже сейчас, в 2021, вынимаю ее из портмоне 2-3 раза в год)

Ответить
0

Еще в лого проглядывается галочка.

Ответить
15

Из ошибок в тексте: дабы означает "чтобы". Видимо, вы хотели написать "ибо". 

Ответить
1

Благодарю. Исправлю

Ответить
0

Больше недели прошло, а ты так и не исправил. Врунишка.

Ответить
0

Искал функцию редактирования, но так и не нашел.

Ответить
0

Раздел "Помощь" в помощь:

Как отредактировать статью?

Нажмите на три точки рядом с заголовком статьи и выберите «Редактировать».

* Доступ к редактированию ранее опубликованной статьи сохраняется в течение суток с момента публикации.
* С аккаунтом Plus — в течение недели.
* Если запись опубликована в личном блоге, то доступ к редактированию не ограничен по времени.

Если уже позже появились важные правки, напишите Инспектору или в Патруль, чтобы внести исправления или распубликовать материал.
https://vc.ru/support#edit

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

6

Ты лучше на линч закинь, а мы посмотри как Артем хуесосить будет )))

Так некоторые ничешные получились, сбер, збс, но они уже не только про деньги.

Ответить
0

Линча ж нет, вроде, уже года три как?

Ответить
0

Да? Я уже лет 5 наверное не заходил, надоело ему походу)

Ответить
0

На Ютубе в виде стрима есть

Ответить
5

Многие повеселили))

Ответить
5

У Сбера больше на конверт похоже, а не на карту

Ответить
0

Возможно, отсылка к тому, что учитывая темпы расширения бизнесов, через какое то время Сбер будет и почтовым оператором.

Ответить
4

отлично. Особенно МТС, и интаграм

Ответить
4

Интересный взгляд. Особенно порадовала кока/пепси

Ответить
4

Чувак ну это явно твоё)

Ответить
2

шикарно 👍 Только мы не знаем, что с нами завтра будет, не говоря уже об IKEA в 2999 году)

Ответить
6

Завтра будет Четверг!

Ответить
5

и ведь сбылось! 

Ответить
0

хз=хз! Завтра Суббота по моему!)

Ответить
1

Не думаю что завтра суббота..

Ответить
3

Круто получилось, посмотрел на бехайнс - тоже стилёво! Молодец !
Только вот с лого найка не понял...

Ответить
2

Sber. 2042 год. Уход от "Фирменной Галочки" в сторону банковской платёжной карты.///// 
В 2042 в году и следа не будет от пластиковых карт

Ответить
3

в том году, даже может быть деньги уже не нужны будут в нашем понятии)))

Ответить
0

ну я про это)))  так что никто и не поймет смысл логотипа и будут спрашивать "что такое платежная карта?"

Ответить
1

Возможна будет карта с фирменной Криптой от Сбера)

Ответить
0

ну или просто колечко с nfc, или чипированные  люди с криптой от сбера

Ответить
0

-что такое платежная карта?

Память отшибет? 20 лет как-никак!

Ответить
0

Ну дизайн бумажных банкнот я уже подзабыл )

Ответить
0

У меня, чувствую, денег не станет гораздо раньше 2042го...(((

Ответить
0

Будут карты :)

Ответить
0

Так в этом и задумка автора была. Не?

Ответить
0

и следа не будет от пластиковых карт

Точно все на натуральный обмен перейдут

Ответить
3

Как круто! Можете мне лого задизайнить?)

Ответить
0

Могу, почему бы и нет)

Ответить
1

По какому прайсу?) Возможно я заинтересован

Ответить
0

Обсудим в личке ;)

Ответить
3

Переключатель пепси кола получился крутой, можно использовать по-разному задумку.

Ответить
2

Некоторые понравились, например Билайн. Большая часть не

Ответить
2

Мне лого фейсбука и мтс понравились больше остальных, но все креативные.

Ответить
2

шикарно, все очень лаконично и выразительно

Ответить
2

Яблоко должно быть надкусано) И ещё очень странные "e" у пчеловодов и "r" у ведроида.

Ответить
2

Мне прям понравилось. Автор, давай ещё!

Ответить

Формальный теркин30см

2

Вообще круть :)

Ответить
2

Вы сделали крутую работу! Спасибо, было очень интересно

Ответить

Хитрый пришелец

2

Ха, прикольно! :-D
Есть, всеж, у графиков чуйка, которой иногда не хватает интерфейсникам.

Ответить

Интенсивный франт

2

Ненавижу дизайнеров, всех кроме вот таких, настоящих. Пепси и порнхаб круть полная.

Ответить

Всеобщий мангал

2

Классно, молодца! И с юмором! Да еще и попросили поправить ошибки в тексте) Лучшая статья за последние три месяца!

P.s. Ждал Яндекс)

Ответить
2

У Вас очень крутые идеи. Некоторые логотипы я бы прям сейчас обновил, на хрена так долго ждать... Свежести захотелось! )

Ответить
2

Классная статья, повеселила. А брендам теперь даже деньги на редизайн не нужно тратить))) Автор - молодец, Тёма Лебедев отдыхает.

Ответить
–8

Ужасно, честно. Ожидал увидеть что-то стоящее

Ответить
1

Сделай лучше. 

Ответить
1

В основном полная фигня)) но Гугл и эпл - что-то в этом и правда есть)
Майкрософт тоже кстати удался

Ответить
1

Гугл шикарен. И Инстаграм. 

Ответить
1

Круто!

Ответить
1

Btw Pepsi Coca — топ! :) 

Ответить
1

Apple Джон Фёдор

Ответить
1

Mail.ru понравилось

Ответить
1

Прикольно

Ответить
1

Pepsi | Coca особенно зашло. В остальном, тоже все отлично!

Ответить
1

Годнота!

Ответить
1

pepsi и porn понравились

Ответить
1

Хочу ещё! Очень МТС понравился

Ответить
1

Мегафон и National Geographic отлично получились

Ответить
1

Логотип яблока шикарен

Ответить
1

Порнохаб круто, но не хватает немного белого тона

Ответить
1

здорово! а мне можно нарисовать дизайн тоже? Круто у вас получается

Ответить
1

Эпл, пепси, порнхаб прям круть. остальное тоже неплохо

Ответить
1

Классно, что обновленные вами логотипы связаны со свободой и с добром) 

Ответить
1

Реально довольно стильно сделанно

Ответить
1

Захотелось заглянуть в будущее и посмотреть совпал ли хоть один

Ответить
1

Нашел ошибку в предложении «кто найдет ошибку в теКсте» :)))
Фб и прнхб супер 👏🏼

Ответить
1

Очень интересные дизайны логотипов, максимально просто и в тоже время со вкусом.

Ответить
1

Логотип МТС здесь, как предсказание того, что через 100 лет утихнут споры по поводу того, что же было первое: курица или яйцо. А МТС будто бы просто задекларирует это в своём новом логотипе ;)

Ответить
1

Логотипы Гугла и Инсты - крутяк. 

Ответить
1

Мне понравилась и стилистика, и мысль. Вы молодец

Ответить
1

Больше похоже на наше настоящее, чем на будущее

Ответить
0

Логотип Google понравился. Предполагаю что так оно и будет.

Ответить
0

Лойс
Мне это 2010 напомнило, блок полезных программ на любом юкоз сайте)

Ответить
0

Хотелось бы споосить, а о чем задумывался автор, ставя вертикальную плашку справа с горизонтальным текстом? И вообще зачем она?

Ответить
0

Все огонь кроме сбера и лыж

Ответить
0

При чем тут Джафар?

Ответить

Комментарий удален

0

 Так как вы это опубликовали - это уже макеты логотипов настоящего времени, и этим вы создали дизайнерам будущего лишние трудности.

Ответить
0

В чем рисуешь логотипы ?

Ответить
0

В начале текста не "дабы", а "ибо" ;)

Ответить
0

Я тут задизайнил кое-что, дабы времени навалом.

Не "дабы", а "ибо".

Ответить
0

Да блин. Статья «Как бы я поменял логотипчики в своём 2021 году».

Ответить
0

класссно. порнхаб и кола, особеннно.)

Ответить
0

пепси-кока - гениально, фейсбук хорош

Ответить
0

Пфередештарке ;) шла бабка с ТЕСТОМ, упала мягким местом, чем ты думаешь?
(с)

Ответить
0

Думаете МТС столько проживет?

Ответить
0

Вероятнее всего, его поглотят

Ответить
0

Однозначно лайк. У вас есть талант и видение! 

Ответить
–2

вон из профессии!

Ответить
Читать все 146 комментариев
Рецепт эффективного решения задач от ex-менеджера AGIMA или как работает потоковая система

Грамотная организация рабочих процессов — ключ к быстрому и результативному выполнению поставленных задач, своевременному закрытию проектов и, как итог, к повышению эффективности бизнеса. В потоковых системах с интеллектуальных трудом, таких как разработка, HR, продажи, маркетинг и другие — соблюдать временные рамки трудно из-за множества…