Почему писать маркетинговую стратегию месяцами — это булшит💔

Часто предприниматели, которые хотят нанять специалистов по маркетингу, сталкиваются с тем, что им предлагают начать с разработки стратегии. Звучит логично: сначала нужно разобраться с целями, продуктом, рынком, конкурентами, выбрать каналы продвижения и только потом уже что-то делать. И это большая работа, поэтому, по словам специалистов, это може…

Почему писать маркетинговую стратегию месяцами — это булшит💔
33
Бритва Оккама для маркетолога: как оценить эффективность маркетинговых каналов

Это Катя, она любит красивый маникюр. О салоне «Ромашка» она впервые узнала, увидев рекламный баннер на соседней улице. Свежие ногти были сделаны только вчера, так что сейчас Катя просто пролистала в инстаграме дизайны салона и свернула приложение. Через 3 недели Катя уверенно открыла ноут, записалась в «Ромашку», а спустя 2 часа получила лучший ди…

Бритва Оккама для маркетолога: как оценить эффективность маркетинговых каналов
44
GrowFood, ВкусМил, LevelKitchen и кишечная палочка: как управлять маркетингом, не продавая совесть?

Посмотрела ролик Кати Конасовой, в котором готовые рационы от ВкусМил, GrowFood и LevelKitchen проверили на предмет соответствия реальности «маркетинговых обещаний» про пользу и безопасность реальности. Результаты оказались не очень радужные: во всех образцах нашли бактерии группы кишечной палочки; рационы не способствуют обещанному снижению веса и…

GrowFood, ВкусМил, LevelKitchen и кишечная палочка: как управлять маркетингом, не продавая совесть?
99
Тестовое задание курильщика: как не надо нанимать директора по маркетингу

Часто в качестве тестового компании просят описать «какие каналы продвижения будете использовать», «план, как будете строить маркетинг» или «стратегию продвижения». Нормальным специалистом это воспринимается как запрос на разработку полноценной маркетинговой стратегии, ибо невозможно просто взять и перечислить инструменты продвижения, не разобравши…

Тестовое задание курильщика: как не надо нанимать директора по маркетингу
1717
Как покорить Product Hunt: наш опыт попадания в топ-3 лучших продуктов дня

Привет! Меня зовут Надя, я руковожу маркетингом в Beams, мы делаем платформу для онлайн-мероприятий, с которой в октябре 2022 впервые запускались на Product Hunt. Мы вошли в топ-3 продуктов дня, в день запуска получили 437 голосов, 192 комментария, 537 подписчиков, а также $32 000 потенциальной прибыли в виде целевых лидов при практически нулевом б…

Как покорить Product Hunt: наш опыт попадания в топ-3 лучших продуктов дня
1515
Как мы продвигались на зарубежном рынке после 24 февраля

7 февраля 2022 я вышла на новую работу в стартап beams.pro — новое решение в мире платформ для проведения онлайн-мероприятий, опытные и амбициозные основатели, желание и возможности выйти на зарубежный рынок. А после 24 февраля наступила забавная и может даже редкая ситуация, когда у молодого стартапа маркетинговый бюджет есть, а потратить его неку…

11
Изделия из фанеры и оргстекла на заказ со скидкой: за полчаса вашего времени;)

Ребята, очень нужен опыт тех, кто заказывал для себя, своего бизнеса или клиентов эксклюзивные изделия из фанеры/оргстекла! Типа таких:

22
Бесплатная консультация по маркетингу: история одной переписки

Однажды я упакую всё это в красивый гайд и буду раздавать бесплатно во имя борьбы с инфоцыганством, а пока выдержки из разговоров за маркетинг.

77
«Полезный контент уже не работает» и «сейчас нужен тик-ток» — хватит, блин, давать универсальные советы!

Одна из немногих неоспоримых истин: если маркетолог даёт вам универсальный совет, это не маркетолог.

«Полезный контент уже не работает» и «сейчас нужен тик-ток» — хватит, блин, давать универсальные советы!
1515