7 февраля 2022 я вышла на новую работу в стартап beams.pro — новое решение в мире платформ для проведения онлайн-мероприятий, опытные и амбициозные основатели, желание и возможности выйти на зарубежный рынок. А после 24 февраля наступила забавная и может даже редкая ситуация, когда у молодого стартапа маркетинговый бюджет есть, а потратить его…
Ребята, очень нужен опыт тех, кто заказывал для себя, своего бизнеса или клиентов эксклюзивные изделия из фанеры/оргстекла! Типа таких:
У Иннокентия свечной заводик, трешка в центре, крузак; у жены — ку5. В целом все хорошо: заводик работает, свечки продаются, какие-то деньги на счету копятся. Но Иннокентий понимает: бизнес неплохо бы увеличить — крузак пора обновить и дачу достроить. Да и дочь скоро вырастет, надо будет и ей квартиру покупать.
В 2015 Москва переживала бум крафта — бары с необычным пивом можно было пересчитать по пальцам. Тогда наши знакомые открыли «Сосну и Липу» — несколько квадратных метров в скромном помещении на Покровке. Надо сказать, что мы с Аразом (школьный друг и сооснователь — прим. редактора) давно думали о своем бизнесе.
Хорошая статья про маркетинг в b2b без лишних заумных слов: https://l-a-b-a.com/blog/2061-v-b2b-klienty-trebovatelnee-u-nih-vyshe-zaprosy-k-kulture-obsluzhivaniya
В кейсе — реальный документ стратегии для продукта довольно крупной компании, которая уже вышла или хочет выйти на рынок туризма с набором услуг для путешествий (билеты, отели, экскурсии, etc). Что-то типа Яндекс.Путешествий, Ozon Travel, Мегафон Путешествий, условного будущего Сбертревел.
В кейсе — реальный документ стратегии для продукта довольно крупной компании, которая уже вышла или хочет выйти на рынок туризма с набором услуг для путешествий (билеты, отели, экскурсии, etc). Что-то типа Яндекс.Путешествий, Ozon Travel, Мегафон Путешествий, условного будущего Сбертревел.