Компании, вложив время и деньги в разработку ценностного предложения, могут решить, что самое сложное позади и теперь им проложена прямая дорога к успеху. Однако ситуация порой оказывается совершенно противоположной. Дело не только в том, что эффективность ценностного предложения будет равна нулю, если его не внедрять в каждую точку…
Запускаем ли мы стартап, делаем новый продукт или работаем на текущем рынке с существующим продуктом и целевой аудиторией, которая давно нас знает, наша ключевая задача — мотивировать клиентов покупать именно у нас. Восприятие ценности продукта — это движущая сила любой покупки. Но как компании могут эффективно донести эту ценность до покупателя?…
Первое, что мы всегда говорим основателям стартапов — запускайтесь прямо сейчас. Это единственный способ полностью понять задачи клиентов и узнать, отвечает ли продукт их потребностям. Это может показаться странным, но на самом деле гораздо лучше запустить посредственный продукт как можно скорее, а затем общаться с клиентами и итерировать, чем…
Феоктист придумал бизнес. Долго носил его в голове, обдумывал так и сяк, дошло дело до упаковки и продвижения: написал какой-то текст, собрал лендинг на Тильде или нанял фрилансера/агентство, в лучшем случае заполнил бриф («ЦА — домохозяйка Евсения, 35 лет, двое детей, доход средний, …», ну вы поняли), лендинг запустили, рекламу включили, а…
Недавно на vc.ru была заметка, что Skyeng запустил бота в телеге для практики английского, но мы это сделали много лет назад! В нашем, правда, нет AI, зато все голосовые записаны ламповыми теплыми носителями английского, причем с разными особенностями произношения, а не сгенерированы бездушной машиной. Как следствие, наш не умеет распознавать,…
Если мы задумали бизнес, то хотим, чтобы наш продукт покупали. Да и от продаж результатов пет-проекта отказываться тоже не будем. А когда люди покупают? Когда видят ценность для себя. А как эту ценность сформулировать? Причем желательно не в мире наших фантазий, а в мире реальных потребностей людей? Ответ — в двух словах: «ценностное предложение».
Подписчики моего сами-знаете-чего иногда задают вопросы по маркетингу, а я отвечаю. Вынес три интересных недавних вопроса сюда.
Примерно под каждой статьей о ChatGPT обязательно встречаются комменты, что это всё не то, тупо временный хайп, человек сделал бы лучше, нагенерили тут воды, бездушная машина пишет слишком правильно, а еще она постоянно врет и вообще даже симфонию не сочинит. Впрочем, эти ее неумения (почему-то) не помешают ей вас уволить.