Andrey Fedorov

+7569
с 2014
1111 подписчиков
27 подписок

Разработка сильного ценностного предложения — база в процессе развития бизнеса. Это основа, на которой строятся стратегии маркетинга и продаж. Вот вы четко сформулировали эту ценность, что делать дальше?

Следующим шагом должно быть использование наработок. И тут может встретиться одна из наиболее распространенных ошибок — неспособность тщател…

9

Запускаем ли мы стартап, делаем новый продукт или работаем на текущем рынке с существующим продуктом и целевой аудиторией, которая давно нас знает, наша ключевая задача — мотивировать клиентов покупать именно у нас. Восприятие ценности продукта — это движущая сила любой покупки. Но как компании могут эффективно донести эту ценность до покупателя? О…

8

Или почему важно запускаться быстро, и при чем здесь ценностное предложение.

Главные советы стартапам от Y Combinator
16

Если не хотите читать вводную короткую теорию о ценностных предложениях — сразу переходите к примерам.

Важность ценностного предложения для бизнеса

9

Феоктист придумал бизнес. Долго носил его в голове, обдумывал так и сяк, дошло дело до упаковки и продвижения: написал какой-то текст, собрал лендинг на Тильде или нанял фрилансера/агентство, в лучшем случае заполнил бриф («ЦА — домохозяйка Евсения, 35 лет, двое детей, доход средний, …», ну вы поняли), лендинг запустили, рекламу включили, а дальше……

34

Недавно на vc.ru была заметка, что Skyeng запустил бота в телеге для практики английского, но мы это сделали много лет назад! В нашем, правда, нет AI, зато все голосовые записаны ламповыми теплыми носителями английского, причем с разными особенностями произношения, а не сгенерированы бездушной машиной. Как следствие, наш не умеет распознавать, что…

3

В своей практике периодически сталкиваюсь с ситуацией, когда вроде бы все уже готово для старта продаж, но продаж нет. Продукт в каком-то виде есть, понимание целевой аудитории присутствует, каналы продвижения понятны, а продажи так и не начинают.

Одна из причин: кажется, что информации недостаточно, вот сейчас зальем 100 долларов в рекламу,…

11

Если мы задумали бизнес, то хотим, чтобы наш продукт покупали. Да и от продаж результатов пет-проекта отказываться тоже не будем. А когда люди покупают? Когда видят ценность для себя. А как эту ценность сформулировать? Причем желательно не в мире наших фантазий, а в мире реальных потребностей людей? Ответ — в двух словах: «ценностное предложение».

21

Подписчики моего сами-знаете-чего иногда задают вопросы по маркетингу, а я отвечаю. Вынес три интересных недавних вопроса сюда.

Чем плох сарафанный маркетинг

7

Примерно под каждой статьей о ChatGPT обязательно встречаются комменты, что это всё не то, тупо временный хайп, человек сделал бы лучше, нагенерили тут воды, бездушная машина пишет слишком правильно, а еще она постоянно врет и вообще даже симфонию не сочинит. Впрочем, эти ее неумения (почему-то) не помешают ей вас уволить.

Такие комменты, нап…

18