Andrey Fedorov

+6984
с 2014

https://fdrv.me

1095 подписчиков
27 подписок
Разработали ценностное предложение. Что дальше?

Компании, вложив время и деньги в разработку ценностного предложения, могут решить, что самое сложное позади и теперь им проложена прямая дорога к успеху. Однако ситуация порой оказывается совершенно противоположной. Дело не только в том, что эффективность ценностного предложения будет равна нулю, если его не внедрять в каждую точку взаимодействия …

99
Как написать сильное ценностное предложение без ошибок

Запускаем ли мы стартап, делаем новый продукт или работаем на текущем рынке с существующим продуктом и целевой аудиторией, которая давно нас знает, наша ключевая задача — мотивировать клиентов покупать именно у нас. Восприятие ценности продукта — это движущая сила любой покупки. Но как компании могут эффективно донести эту ценность до покупателя? О…

88
Главные советы стартапам от Y Combinator
Главные советы стартапам от Y Combinator

Первое, что мы всегда говорим основателям стартапов — запускайтесь прямо сейчас. Это единственный способ полностью понять задачи клиентов и узнать, отвечает ли продукт их потребностям. Это может показаться странным, но на самом деле гораздо лучше запустить посредственный продукт как можно скорее, а затем общаться с клиентами и итерировать, чем ждат…

1313
Ваши лендинги плохо работают? Посмотрите на примеры классных ценностных предложений и сделайте так же
Ваши лендинги плохо работают? Посмотрите на примеры классных ценностных предложений и сделайте так же
77
Люди не понимают, что вы продаете. Давайте исправлять

Феоктист придумал бизнес. Долго носил его в голове, обдумывал так и сяк, дошло дело до упаковки и продвижения: написал какой-то текст, собрал лендинг на Тильде или нанял фрилансера/агентство, в лучшем случае заполнил бриф («ЦА — домохозяйка Евсения, 35 лет, двое детей, доход средний, …», ну вы поняли), лендинг запустили, рекламу включили, а дальше……

Люди не понимают, что вы продаете. Давайте исправлять
3434
Бесплатный тренажер для практики английского

Недавно на vc.ru была заметка, что Skyeng запустил бота в телеге для практики английского, но мы это сделали много лет назад! В нашем, правда, нет AI, зато все голосовые записаны ламповыми теплыми носителями английского, причем с разными особенностями произношения, а не сгенерированы бездушной машиной. Как следствие, наш не умеет распознавать, что …

33
Прекращайте кастдевить и начинайте продавать

Собираю информацию о целевой аудитории для нового продукта, провел несколько клиентских интервью, работаю над позиционированием и ценностным предложением, собираю какие-то тексты для лендинга и примеры, но все время кажется, что у меня недостаточно информации о клиентах. Везде пишут «кастдев-кастдев», так а как понять, что у меня достаточно информа…

Желающий покастдевить
1111
Почему нельзя фокусироваться только на текущих клиентах, или о законе двойного риска
Почему нельзя фокусироваться только на текущих клиентах, или о законе двойного риска

Современные исследования показывают, что в маркетинге есть неочевидные контринтуитивные концепции, которые зачастую не соответствуют общей логике и иногда — вроде бы даже здравому смыслу.

2424
Формулируем и описываем ценность продукта по пошаговому алгоритму и без магии

Если мы задумали бизнес, то хотим, чтобы наш продукт покупали. Да и от продаж результатов пет-проекта отказываться тоже не будем. А когда люди покупают? Когда видят ценность для себя. А как эту ценность сформулировать? Причем желательно не в мире наших фантазий, а в мире реальных потребностей людей? Ответ — в двух словах: «ценностное предложение».

Как видите, важно еще и отличие от конкурентов — вернемся к этому чуть позже.
1818
Чем плох сарафанный маркетинг, что маркетолог может реально сделать с ChatGPT, как избежать обвинений в зеленопрачечной

Подписчики моего сами-знаете-чего иногда задают вопросы по маркетингу, а я отвечаю. Вынес три интересных недавних вопроса сюда.

Первый сегмент о вас знает и обсуждает как общую тему. Второй сегмент о вас не знает и не обсуждает, и рассказать им некому.
77
«ChatGPT — временный хайп?». Вы уволены

Примерно под каждой статьей о ChatGPT обязательно встречаются комменты, что это всё не то, тупо временный хайп, человек сделал бы лучше, нагенерили тут воды, бездушная машина пишет слишком правильно, а еще она постоянно врет и вообще даже симфонию не сочинит. Впрочем, эти ее неумения (почему-то) не помешают ей вас уволить.

Если результаты работы критичны, то вы должны быть достаточно компетентны, чтобы проверить, что ChatGPT нагенерил.

1818