У людей есть деньги, и мы хотим, чтобы эти деньги переместились от них к нам. Просто так они их нам, конечно, не отдадут. Но отдадут с радостью и удовольствием, если увидят и поймут ценность для себя — как наш продукт сделает жизнь этих людей лучше. Поэтому наша задача перед сделкой — такую ценность пообещать. Разумеется, мы не собираемся обещать то, что людям на самом деле не нужно, как и вводить в заблуждение: мы делаем классный продукт, который действительно улучшает жизнь людей. Поэтому наши задачи:
Отлично всё описано, разобрано и проиллюстрировано. Те, кто недоволен, скорее всего, завидуют.
полезно и по полочкам, пару пазлов в голове встало на место и дополнило картину, благодарю!
Ощущени, что это конспект первокурсника. Афтор явно не в теме. Это все было 40 лет назад, сейчас все по-другому.
Это все было 40 лет назад, сейчас все по-другому.
Расскажите.
главное описать что отличает вас от конкурентов
Всегда есть риск найти классное, но никому не нужное отличие, поэтому только отличия недостаточно. Ну и про него в общем-то написано выше, в шаблонах в том числе.
УТП наше всё😉👍