{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Айдентика с идеей. 10 сильных проектов

Я уже более года веду телеграм-канал "Логотип побольше", где собираю дизайн с идеей. Найти интересные решения не так просто. Создать айдентику с идеей - тяжело, даже очень тяжело. Упаковка с идеей или какая-то деталь у компании встречаются намного чаще. А вот айдентика чаще страдает, так как не удается протянуть идею через большое количество носителей.

Собрал 10 сильных примеров, которые смело можно сохранять в закладки.

Айдентика для компании Merino

Интересно, что компания занимается совершенно разными вещами, от строительства, до проверки объектов перед покупкой. Очень знакомая история для многих бизнесов. Найти идею в таких проектах крайне сложно. Собственно в этом проекте ее тоже найти не особо получилось, но интересно, что с помощью использовании буквы М, которая образовала различные арки, строительные блоки, куски домов и т.д.. Если посмотрите на нее подольше, то точно сами нафанзируете еще чего. Отсюда и получилось якобы добавить идею и сделать хорошую пластичную айдентику. Это отличный пример, как для компании с разнообразным портфелем услуг сделать айдентику, которая круто сработает на имидж бренда.

Айдентика для Littlemore

Лондонская студия дизайна DutchScot разработала легкую, понятную и прогрессивную айдентику для студии дизайна интерьеров Littlemore. Само название отыграно динамичной айдентике, которая может подстраиваться под нужный носитель. Это еще и отличная параллель, которую провели DutchScot в работе дизайн-студии, где каждый день сотрудники ищут баланс между идеями и возможностями реализации.

Айдентика Hoxton Campus

Агентство Anagram оживило помещения для айдентики Hoxton Campus. Такие вот классные планировки стали героями коммуникации Hoxton Campus. Очень нравится лаконичность и исполнение идеи.

Айдентика Miami Ad School

Новая айдентика Miami Ad School с текучей "М" и жесткой точкой, в которой проведена параллель между креативностью, хаосом и напряжением, строгостью и дисциплиной. "М" показывает насколько работа в креативных дисциплинах не поддается форме, это всегда разный процесс, разная форма мышления, необычный формат мысли. В то время, как точка добавляет баланс и проводит параллель с наставниками, которые всегда есть в креативных школах.

Айдентика для Alzheimer Nederland

Айдентика для Alzheimer Nederland, которую сделали Studio Dumbar. С помощью размытых и наслоенных друг на друга букв и цифр удалось достичь эффекта от болезни Альцгеймера (слабоумия). В то же время многие видели в этих элементах свет надежды. Все благодаря правильному цветовому сочетанию. Айдентику высоко оценили не только на различных рекламных фестивалях, но и опекуны со своими пациентами, что намного ценнее.

Айдентика для школы актерского мастерства Theatre Hours

Айдентика для школы актерского мастерства Theatre Hours. Основа идеи - превратиться в кого-то другого, что отлично отражает саму душу театра. Чтобы графически показать эту идеи, каждая буква алфавита стала другой буквой (например, 'b' действует как 'd', 'N' действует как 'Z', 'C' действует как 'U'). Новый алфавит лег в основу всей коммуникации, от постеров до социальных сетей.

Особенно понравилось, как элементы айдентики играли спектакль и постеры, в которых шрифт стал максимально привлекательным элементом.

Работу реализовывали TBWA\Istanbul

Айдентика для фестиваля Fear and Fantasy Festival

Айдентика для фестиваля Fear and Fantasy Festival, который проходил в Турции. Лучше всего сразу посмотреть видео и со звуком. Тут решает сам кейс. За 2 минуты проникаешься айдентикой и тем, как ее разложили на различные носители. А особенно круто, что за основу фирменного стиля взяли всего лишь графическую интерпретацию обычного ножа. Сделали TBWA\Istanbul для Kino Istanbul

Айдентика для агентства коммерческой недвижимости Хамфрис

Хамфрис - агентство коммерческой недвижимости. Проработав более 25 лет в отрасли, Бен Хамфрис, уставший от прежних трюков с недвижимостью, почувствовал, что пришло время расшириться и открыть собственное агентство. Для нового бренда использовали заглавную букву "H", которую мы все легко можем найти на картах, если посмотрим на пересечения улиц. Отличная пластичная концепция.

Айдентика для архитектурной студии MOAA Architects

Айдентика для архитектурной студии MOAA Architects из Новой Зеландии. Созданный для них логотип изменяется под любой формат и получается элегантное, даже где-то архитектурное визуальное решение. Сам графический рисунок из логотипа может вам напомнить здания, районы города или кучек карты какого-нибудь города, что прекрасно сочетается с идеей архитектурной студии.

Айдентика для Симфонического оркестра Сан-Франциско

Это нечто. Балуемся с новой айдентикой Симфонического оркестра Сан-Франциско уже целый день. Кричим, поем, говорим, а буквы играют на мониторе. Лучшая шрифтовая работа, которую удалось увидеть в этом году.

Поиграть с айдентикой и почувствовать всю ее мощь можно тут: https://symphosizer.wearecollins.com/

Обновленная айдентика отлично работает на любом носителе. Она легко дает нужную динамику и привлекает к себе внимание. Потрясающее решение.

0
3 комментария
Feudor Mcuncle

Честно - более-менее норм только хрень для Альцгеймера, МОАА (арх. бюро). Хоть какой-то смысл прослеживается и вложена капля труда.
Остальное - обычный визуальный понос, "графомания" по сути.

Ни мысли, ни раскрытия.
Креатив ради креатива.
Если этот дизайн коммерческий - то у него прикладное назначение должно быть.
В данных примерах (кроме 2 упомянутых) он выполняет только отграничение за счет условной уникальности вижуала (это как бы не Бог весть какая заслуга, на то авторский вижуал и есть, чтобы отграничение и дифференциацию задавать). И все.

Реально - если кто-то из тех, кто к профи креатива и маркетинга/брендинга - посчитал остальные примеры охеренными - то налицо деградация профессии.

По системотехнике и подходу - напоминает текущие блокбастеры голливудские. Ноль смысла, жвачка тупая, главное побольше пустой экспрессии и спецэффектов. Подмена ценности содержания неочевидной ценностью формы.

Вот это вот - 
"Новая айдентика Miami Ad School с текучей "М" и жесткой точкой, в которой проведена параллель между креативностью, хаосом и напряжением, строгостью и дисциплиной. "М" показывает насколько работа в креативных дисциплинах не поддается форме, это всегда разный процесс, разная форма мышления, необычный формат мысли. В то время, как точка добавляет баланс и проводит параллель с наставниками, которые всегда есть в креативных школах." - 
... только в голове креатора происходит.
Коммерческий дизайн не голову креатора целью избирать должен, а эмоциональный интерфейс потребителя - не создал эмоцию - умер, не довел ценностное сообщение марки - умер.

Если вот это круто - то значит деградация тотал. Ни знаний, ни подготовки академической, ни кругозора, ни эрудиции. Только высер.
Высер - не заменит проф. подготовки.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Misyulya
Автор

Дайте пару своих примеров. Очень интересно посмотреть. Я листаю сотни айдентик в неделю и выбираю один-две, чтобы о них рассказать, так как в остальных нет идет. И я считаю, что это и есть деградация профессии, в которой случился конвейер и демпинг. 

Ответить
Развернуть ветку
Feudor Mcuncle

Matra, NBA, Wargaming, Kuka Robotics, Instagram, Gazprom и прочие.
Можно много примеров привести. Там хоть какой-то смысл вложен и концепт.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда