Я записал видео, которое будет полезно начинающим графическим дизайнерам. Может даже небольшим студиям, так как многие студии допускают аналогичные ошибки, что и начинающие дизайнеры.
За годы ведения канала Логотип побольше и сбора материала я осознал, насколько сложно создать дизайн, который не только приятен глазу, но и несет глубокий смысл. Чтобы проекты были не просто красивыми картинками, а были целыми историями, которые переносят эмоции и значимые идеи. Поэтому я с гордостью представляю вам уникальную подборку идей, создан…
Едим мы каждый день, но не всегда хорошую и интересную еду. С дизайном примерно такая же история. Каждый день нужно что-то в виде McDonalds, где быстро и по единому стандарту, а 5-6 раз в год нужно что-то уникальное, как посещение ресторана высокой кухни. Именно так я могу описать то, как я вижу дизайн, который мы создаем для клиентов. И именно это…
Я не встречал еще ни одного бизнеса, в котором бы становилось нормой выбирать бесплатно, просить сделать работу бесплатно, делать варианты, большая часть из которых будет выброшена, безжалостно пользоваться оверправками и играть в жесткие ценовые войны. Это все про рынок дизайн-услуг.
В 2019 году, после трех лет работы в своем брендинговом агентстве, я начал создавать систему предпроектного исследования для дизайнеров. Впоследствии это стало методологией «Доказательный дизайн». С ее помощью дизайнеры могут лучше понимать продукт, видеть свободные зоны на рынке, анализировать цветовые сегменты на рынке и получать информацию о сво…
У нас в Moloko есть несколько Red Dot, корейская Adstars, мы стали один из топ 15 агентств в мире, по разработке логотипов, ездили в Канны, когда были помоложе, так как выиграли локальный Cannes lions, получили награды IT AWARDS, MUSE и еще с десяток наград. Но, помогает ли это нам, как брендинговому агентству находить клиентов? Мы провели анализ и…
Любая компания проходит хотя бы один кризис, но не любая может с ним справится. Мне пришлось пройти через многие кризисы. Мое брендинговое агентство стало только сильнее от этого. Компания выжила и стала лучше. Как эти кризисы помогли мне и компании?
Минимализм и стильные решения становятся все популярнее, а монохромный брендинг получает все большее распространение среди компаний. Использование черно-белой гаммы – это про качественное и грамотное использование цвета, что действительно мастерская работа.
Примеров, где действие является важной частью дизайна очень много. Чаще всего это могут быть единичные решения в какой-то полиграфии, где надо что-то оторвать, наклеить, нарисовать и т.д. Все это повышает вовлечение и позволяет улучшить взаимодействие с продуктов. Основная задача - это продлить контакт с брендом. Все остальные - дополнительные.
Один из самых важных вопросов, который стоит задавать при выборе агентства для разработки фирменного стиля, «Почему они могут сделать хорошую айдентику?».
Что может быть лучше, чем этикетка для вина, чтобы рассказать историю. Я веду канал «Логотип побольше», где за более чем год собрал 19 этикеток вина, которые созданы не просто так, а имеют замечательную, порой красивую, а иногда и поразительную идею.