Подписан
Отписаться

Denis Misyulya

+36
Зарегистрировался

7 блоков, как бизнесу можно анализировать конкурентов

В беготне часто забываешь про одну из самых главных задач маркетолога - анализ конкурентов. Я постоянно анализирую конкурентов и делаю это ежемесячно. Причем мой подход к анализу как был очень простым. Я его сохранил, создавая свое собственное креативное агентство "Молоко". Подход работает и позволяет постоянно держать себя в тонусе. Его плюс в…

В идеале, на каждого конкурента у вас должно быть досье и тогда вы сможете лучше понимать как нужно двигаться и в какие направления инвестировать, чтобы зарабатывать деньги.

5 малоизвестных фактов о LEGO, которые помогли ей пережить кризисы

LEGO - компания, про которую не так часто говорят, но у нее стоит многому поучиться. Во время кризиса, когда многие компании теряли, LEGO увеличила прибыль в 4 раза в период с 2007 по 2011 годы. Был период с 2008 по 2010, когда LEGO росла быстрее, чем Apple. Стоит помнить, что легендарный кирпичик не защищен никакими патентами, следовательно его…

Flickr

Креатив за комментарий на vc.ru. 4-х часовой марафон

Привет! Мы креативная команда из агентства «Молоко». Решили бесплатно отдать креативные решения за комментарии на vc.ru

Как мы изобрели доказательный дизайн и избавились от недовольных клиентов?

Если вы работаете в сфере услуг, то точно сталкивались с ситуациями, когда клиенту что-то не нравится и он просит все переделать, изменить, сесть вместе и подумать и т.д.. В "Молоке" тоже были такие клиенты и именно они подтолкнули к разработке доказательного дизайна.

Как меня не уволили в кризис и что я сделал как маркетолог для компании

Так уж получилось, что предыдущие два кризиса я был на стороне клиента, работал маркетологом. В 2016 году, когда многие предприятия закрывались и дальше утопали в долгах, я со своим партнёром решился открыть креативное агентство.

Почему вы сливаете бюджет на маркетинг?

Любая компания сливает бюджет на маркетинг. Полностью перестать делать это не получится, как бы вы ни хотели. Потому что маркетинг — это постоянные эксперименты. Если прекратить эксперименты, вы не найдете новых способов взаимодействия с ЦА. Обратите внимание на 7 мелочей, которые могут стоить вам очень дорого.

Как мы в креативном агентстве получали первых клиентов

1 сентября 2016 года мы собрали первую команду креативного агентства «Молоко». Так как у нас не товарный бизнес и не бизнес стандартных услуг (парикмахерская, бьюти-салон, спортзал и т. д.), мы не могли быстро собрать цены на рынке и выставить свои ниже, чем у конкурентов. Большинство заказов в креативном агентстве индивидуальны. Но цены — это…

Тетрадь на Gumroad - https://gum.co/vrZPf

Прямой эфир