TEMU. Революция в маркетинге. Как это изменило онлайн шоппинг?

TEMU - приложение, которое обошло Amazon и Aliexpress. TEMU - приложение, которое изменилось онлайн-шоппинг раз и навсегда. TEMU - это не просто какой-то гаражный стартап - это проект от корпорации, который и планировался как атомная бомба в мире онлайн-шоппинга.

В видео я разбираю успех TEMU, как платформы. Вы сможете найти ответы на вопросы о том, почему TEMU стало популярным приложением, почему TEMU вызывает зависимость и почему TEMU раздает бесплатные подарки.

TEMU - платформа, которая вывела стандарты онлайн-шоппинга на новый уровень. И не только со стороны контента, но и со стороны взаимодействия с пользователем. Вы буквально будете прикованы к приложение с момента первого открытия сайта. И даже пуши о доставке вас будут делать попытку вернуть вас к еще одному заказу.

И еще одна вещь, с которой TEMU попробовали разобраться - это брошенные корзины. Пользователь каждый раз будет поставлен перед выбором, сделать ли заказ прямо сейчас и получить бонусы или откладывать - это все на потом. TEMU мастерски манипулирует вами и заставляет принимать решения. А порой отказаться очень сложно, такая уж человеческая природа.

И еще один момент - TEMU не позволяет вам держать листы с подборками или что-то сохранять. Только корзина, только ближе и ближе к покупке.

А про все остальное в видео.

Начать дискуссию