Denis Misyulya

+368
с 2019

Основатель креативного агентства Молоко mlk.global, обладетль двух премий Red Dot, корейской премии Adstar, автор методики доказательный дизайн.

37 подписчиков
30 подписок

TEMU - приложение, которое обошло Amazon и Aliexpress. TEMU - приложение, которое изменилось онлайн-шоппинг раз и навсегда. TEMU - это не просто какой-то гаражный стартап - это проект от корпорации, который и планировался как атомная бомба в мире онлайн-шоппинга.

Как бренды сделали из воды фактически вино? Важно место, выдержка, очистка, легенда и т.д. Сегодня уже никого не удивишь водой за 5 или 10 долларов. А вот бутылки за 200, 500 или 6000. Это уже нечно уникальное. В видео я расскажу про такие бренды как VOSS, Jackson's Spa, Evian, Bling H2O, Swalbardi.

Когда у меня спрашивают, как вы придумываете идеи, то всегда сложно ответить, ведь они просто приходят. Я постарался разобраться, в какие моменты идеи чаще появляются в моей голове.

1

Я смотрю от 50 до 100 портфолио в месяц. Этого вполне достаточно, чтобы вывести некоторые правила и собрать серию частых ошибок.

Я записал видео, которое будет полезно начинающим графическим дизайнерам. Может даже небольшим студиям, так как многие студии допускают аналогичные ошибки, что и начинающие дизайнеры.

1

За годы ведения канала Логотип побольше и сбора материала я осознал, насколько сложно создать дизайн, который не только приятен глазу, но и несет глубокий смысл. Чтобы проекты были не просто красивыми картинками, а были целыми историями, которые переносят эмоции и значимые идеи. Поэтому я с гордостью представляю вам уникальную подборку идей, создан…

9
1

Едим мы каждый день, но не всегда хорошую и интересную еду. С дизайном примерно такая же история. Каждый день нужно что-то в виде McDonalds, где быстро и по единому стандарту, а 5-6 раз в год нужно что-то уникальное, как посещение ресторана высокой кухни. Именно так я могу описать то, как я вижу дизайн, который мы создаем для клиентов. И именно это…

2
Источник картинки  - snov.io

Я не встречал еще ни одного бизнеса, в котором бы становилось нормой выбирать бесплатно, просить сделать работу бесплатно, делать варианты, большая часть из которых будет выброшена, безжалостно пользоваться оверправками и играть в жесткие ценовые войны. Это все про рынок дизайн-услуг.

7
Apple ads (1984). Think different

Прошла очередная встреча с клиентом, на которой вновь пришлось отвечать на вопрос «А чем вы лучше такой-то компании, можете мне помочь разобраться в этом?» - этото вопрос, который ставит для многих разговор под угрозу, а на будущем сотрудничестве начинает тикать таймер бомбы замедленного действия. Если разобраться д…

4
Краткое изложение методологии «Доказательный дизайн» 

В 2019 году, после трех лет работы в своем брендинговом агентстве, я начал создавать систему предпроектного исследования для дизайнеров. Впоследствии это стало методологией «Доказательный дизайн». С ее помощью дизайнеры могут лучше понимать продукт, видеть свободные зоны на рынке, анализировать ц…

11

У нас в Moloko есть несколько Red Dot, корейская Adstars, мы стали один из топ 15 агентств в мире, по разработке логотипов, ездили в Канны, когда были помоложе, так как выиграли локальный Cannes lions, получили награды IT AWARDS, MUSE и еще с десяток наград. Но, помогает ли это нам, как брендинговому агентству находить клиентов? Мы провели анализ и…

5

Любая компания проходит хотя бы один кризис, но не любая может с ним справится. Мне пришлось пройти через многие кризисы. Мое брендинговое агентство стало только сильнее от этого. Компания выжила и стала лучше. Как эти кризисы помогли мне и компании?

Иллюстрация (FTI Consulting, Inc)
2

Минимализм и стильные решения становятся все популярнее, а монохромный брендинг получает все большее распространение среди компаний. Использование черно-белой гаммы – это про качественное и грамотное использование цвета, что действительно мастерская работа.

Основные преимущества такого решения – оно позволяет сделать фирменный стиль более уни…

2