Denis Misyulya

+364
с 2019

Основатель креативного агентства Молоко mlk.global, обладетль двух премий Red Dot, корейской премии Adstar, автор методики доказательный дизайн.

35 подписчиков
30 подписок
Как бесплатная вода стала дорогой? Voss, Swalbardi и Bling H2O
Когда рождаются идеи?

Когда у меня спрашивают, как вы придумываете идеи, то всегда сложно ответить, ведь они просто приходят. Я постарался разобраться, в какие моменты идеи чаще появляются в моей голове.

1
11 ошибок и 8 правил к хорошему портфолио

Я записал видео, которое будет полезно начинающим графическим дизайнерам. Может даже небольшим студиям, так как многие студии допускают аналогичные ошибки, что и начинающие дизайнеры.

1
100 сильных и глубоких идей в айдентике

За годы ведения канала Логотип побольше и сбора материала я осознал, насколько сложно создать дизайн, который не только приятен глазу, но и несет глубокий смысл. Чтобы проекты были не просто красивыми картинками, а были целыми историями, которые переносят эмоции и значимые идеи. Поэтому я с гордостью представляю вам уникальную подборку идей, создан…

100 сильных и глубоких идей в айдентике
9
1
Как еда, высокая кухня и фильмы про шеф-поваров помогли мне улучшить дизайн-агентство

Едим мы каждый день, но не всегда хорошую и интересную еду. С дизайном примерно такая же история. Каждый день нужно что-то в виде McDonalds, где быстро и по единому стандарту, а 5-6 раз в год нужно что-то уникальное, как посещение ресторана высокой кухни. Именно так я могу описать то, как я вижу дизайн, который мы создаем для клиентов. И именно это…

Страницы из книги René Redzepi: A Work in Progress
2
270 бесплатных питчей. Как так получилось, что бизнес в сфере дизайна снискал репутацию рабства
Источник картинки  - snov.io

Я не встречал еще ни одного бизнеса, в котором бы становилось нормой выбирать бесплатно, просить сделать работу бесплатно, делать варианты, большая часть из которых будет выброшена, безжалостно пользоваться оверправками и играть в жесткие ценовые войны. Это все про рынок дизайн-услуг.

7
Мы потратили 48 720$, чтобы узнать, как отделить дизайнерское агентство от конкурентов и что говорить, когда все равны
Apple ads (1984). Think different
4
Это делает 1 из 10 дизайнеров. Почему дизайнеры не привыкли к исследованиям?
Краткое изложение методологии «Доказательный дизайн» 

В 2019 году, после трех лет работы в своем брендинговом агентстве, я начал создавать систему предпроектного исследования для дизайнеров. Впоследствии это стало методологией «Доказательный дизайн». С ее помощью дизайнеры могут лучше понимать продукт, видеть свободные зоны на рынке, анализировать цветовые сегменты на рынке и получать информацию о сво…

11
7 лет работы подтвердили, что работает в творческом бизнесе. Награды, нетворкинг, рекомендации или сайт?

У нас в Moloko есть несколько Red Dot, корейская Adstars, мы стали один из топ 15 агентств в мире, по разработке логотипов, ездили в Канны, когда были помоложе, так как выиграли локальный Cannes lions, получили награды IT AWARDS, MUSE и еще с десяток наград. Но, помогает ли это нам, как брендинговому агентству находить клиентов? Мы провели анализ и…

5
7 лет и 5 кризисов, через которые прошла моя компания. Как это помогло росту бизнеса?

Любая компания проходит хотя бы один кризис, но не любая может с ним справится. Мне пришлось пройти через многие кризисы. Мое брендинговое агентство стало только сильнее от этого. Компания выжила и стала лучше. Как эти кризисы помогли мне и компании?

Иллюстрация (FTI Consulting, Inc)
2
Все на черно-белое. Классная монохромная айдентика. 10+1 примеров

Минимализм и стильные решения становятся все популярнее, а монохромный брендинг получает все большее распространение среди компаний. Использование черно-белой гаммы – это про качественное и грамотное использование цвета, что действительно мастерская работа.

2
Дизайн с действием. 10 качественных примеров

Примеров, где действие является важной частью дизайна очень много. Чаще всего это могут быть единичные решения в какой-то полиграфии, где надо что-то оторвать, наклеить, нарисовать и т.д. Все это повышает вовлечение и позволяет улучшить взаимодействие с продуктов. Основная задача - это продлить контакт с брендом. Все остальные - дополнительные.

35