{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Все на черно-белое. Классная монохромная айдентика. 10+1 примеров

Минимализм и стильные решения становятся все популярнее, а монохромный брендинг получает все большее распространение среди компаний. Использование черно-белой гаммы – это про качественное и грамотное использование цвета, что действительно мастерская работа.

Основные преимущества такого решения – оно позволяет сделать фирменный стиль более универсальным и целостным, чистым в дизайне, а также хорошо воспринимаемым. Это и есть залог профессионального и стильного лого.

Больше ярких и необычных решений в сфере дизайна вы можете найти в канале “Логотип побольше”, где я постоянно делюсь находками и вдохновляющими идеями. А теперь подробнее про монохромную айдентику.

1. Айдентика компании Siili

Незамысловатый пример того, как можно делать айдентику без перевода реальных объектов в графику, статистики и т. д., а с помощью работы с одним выдуманным образом, который вы сможете привязать к компании. А с помощью технологий идею всегда можно сделать адаптивной для всех сотрудников, партнеров и так далее, придать ей больше персонификации. И в итоге будет создана отличная стабильная система.

Яркий пример — компания Siili, для которой айдентику делало агентство BOND.

2. Фестивали тоже могут быть стильными

Международный фестиваль в Бергене представляет искусство во всех его видах: от музыки до театра, танца, оперы и изобразительного искусства. Задача: создать визуальный язык, уникальный для каждого, но понятный для всех.

Ядром концепции стала математическая ритмичность музыки. Одна нота, как один пиксель, является основой для создания, изменения и масштабирования звуков в разные стили музыки и искусства. И далее из одного пикселя создали логотип в виде буквы F, который, в свою очередь, также масштабируется и повторяется с той же частотой, тем же ритмом, как и музыка.

Эта идея позволила создать не только бесконечное количество вариантов брендинга, но и увеличить число зрителей в геометрической прогрессии.

3. Музей дизайна Барселоны

Айдентика для музея дизайна Барселоны (The Museu del Disseny de Barcelona). Минималистичное и очень пластичное решение, которое удалось найти на плане города.

Это один из тех примеров, когда дизайн-решения приходят из реального мира, несут под собой не просто графическое исполнение, но и идею, протянутую через все коммуникационные носители.

4. Стильная сеульская книжная ярмарка

Визуальный стиль для сеульской международной книжной ярмарки. 2 цвета, прямо как на страницах книг. Очень нравится, как визуально отыграны стопки книг на плакатах и в анимации. Они создают красивые полотна из имен, дат и прочей важной информации.

5. Мыльные пузыри и Polyu design show

Айдентика для Polyu design show, в которой используется образ мыльного пузыря, как синоним того, что каждый дизайн уникален и что нужно сделать много попыток, чтобы научиться надувать большие мыльные пузыри. Аналогично в дизайне, надо много пробовать экспериментировать с формой, искать идеи и тогда получится найти ту форму, тот стиль, который будет вашим.

В айдентике очень понравились бейджи, который отражают уникальность каждого посетителя шоу.

6. “Совершенная” айдентика

Maru c японского обозначает «совершенство». В айдентике использовался один элемент, который позволил создать систему, собственный алфавит и большие возможности для брендинга. В итоге получился целый визуальный язык, с которым можно работать в коммуникации. Разработали Ogilvy & Mather Istanbul.

7. Технологии и Нью-Йорк в одном лого

Айдентика Squarespace — технологичной компании, которая называет Нью-Йорк свои домом. Так получилось, что Нью-Йорк преимущественно состоит из квадратов и квадрат есть к названии компании. Это стало основой для создания динамической айдентики, в которой все построено на плоских и объемных квадратах. А так как Squarespace — это технологичная компания, то без генерации не обошлось. Получилось просто и очень сильно. Посмотреть всю айдентику можно на странице Squarespace.

8. Born Integrated

Интересный эксперимент агентства Serviceplan к своему 50-летию. Они создали праздничное лого SP50. Отталкиваясь от своего слогана «Born integrated» сделали айдентику, которая интегрировалась в логотип, а не наоборот. Они расставили различные объекты на форму и затем нанесли логотип так, чтобы он задевал каждый из объектов. Получилось, что в каждую вещь интегрировали праздничный логотип. При таком подходе получилось создать интересные визуальные решения для различных носителей.

9. Монохром для архитектурного бюро

Sculpt — архитектурное бюро, которое располагается в Бирмингеме. Это их ребрендинг, где за основу всей визуальной коммуникации взята первая буква названия — "S". Она легко масштабируется под любой носитель и становится максимально пластичной, чтобы сделать любую вещь визуально приятней и эстетичней. Интересно, что благодаря необычной форме буква S» всегда отлично выделяет и отделяет информацию. Задизайнили Common Curiosity.

10. Новый алфавит

Айдентика для школы актерского мастерства Theatre Hours. Основа идеи — превратиться в кого-то другого, что отлично отражает саму душу театра. Чтобы графически показать эту идеи, каждая буква алфавита стала другой буквой (например, 'b' действует как 'd', 'N' действует как 'Z', 'C' действует как 'U'). Новый алфавит лег в основу всей коммуникации, от постеров до социальных сетей.

Особенно понравилось, как элементы айдентики играли спектакль и постеры, в которых шрифт стал максимально привлекательным элементом.

Работу реализовывали TBWA\Istanbul.

10+1. Айдентика Музея американского искусства и немного цвета – не совсем монохром, но достойна внимания

Предыдущую айдентику для Музея американского искусства Уитни разрабатывали в Pentagram. Казалось бы, можно уже ничего не менять. Но в 2013 году в Музее решили, что пора двигаться дальше, и разработали логотип, который до сих пор выглядит невероятно стильным, будоражит своей динамикой и удачным многофункциональным форматом.

Зигзаг, он же буква W, разработан в Амстердаме в студии Experimental Jetset. Такой визуальный образ подчеркивает всю сложность истории искусства, а также становится метафорой пульса или бита - сердцебиения Нью-Йорка. Эта зигзагообразная линия демонстрирует связь между прошлым и будущим, а также движение вперед.

Логотип легко трансформируется и создает бесконечное множество вариантов с картинами из музейной коллекции. Постеры, мерч, оформление музейной библиотеки картин - для всего этого зигзаг становится идеальным визуальным дополнением.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда