Брендинг не просто города, а целого района, Миорского района. Мы, в креативном агентстве Молоко, создали целую систему идентификации, которая круто работает благодаря динамической айдентике.Мы выделили один стилеобразующий элемент — листик клюквы — и несколько опорных элементов, которые позволили нам перевести в знаковую форму основные атрибуты бренда: мигрирующих журавлей, болота, дикую клюкву и архитектурные символы.Все это сложилось в модульную дизайн-систему, на основе которой выстроились визуальные образы в виде иконок, с помощью которых можно идентифицировать знаковые места Миорского края.По итогу получился конструктор, который позволяет создавать сотни, а то и тысячи идентификаций для мест района и они все будут в единой стилистике.
Спасибо за подборку, интересные работы!
Всё, что завязано на архитектуре — топ