{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

100 сильных и глубоких идей в айдентике

За годы ведения канала Логотип побольше и сбора материала я осознал, насколько сложно создать дизайн, который не только приятен глазу, но и несет глубокий смысл. Чтобы проекты были не просто красивыми картинками, а были целыми историями, которые переносят эмоции и значимые идеи. Поэтому я с гордостью представляю вам уникальную подборку идей, созданных талантливыми дизайнерами, которым удалось!

Здесь собрано 100 действительно сильных идей для вашего восхищения и вдохновения!

Data-driven

Айдентика фестиваля Change от Studio Mistaker

Change — это фестиваль, посвященный архитектуре и изменению климата, место для обмена идеями и установления связей между архитекторами, университетами и людьми.

Данные — это инструмент для измерения изменений, именно поэтому в айдентику заложена система, основанная на переменных данных, чтобы с помощью простой для понимания визуальной структуры с использованием цветов показать все изменения и их влияние на повседневную жизнь. Хорошо также, что для каждой области используются свои цвета, а шрифт также отражает изменения в статистике.

Айдентика фестиваля Into The Great Wide Open (ITGWO) от CLEVER°FRANKE совместно с Studio Bas Koopmans

CLEVER°FRANKE совместно с Studio Bas Koopmans сделали айдентику и постеры для музыкального фестиваля Into The Great Wide Open (ITGWO), которая базируется на данных о погоде острова Влиланд (место, где проходит фестиваль).

В генератор добавляли данные о температуре, уровне воды, времени и ветре. В итоге получилась коллекция изображений, которые стали основой для постеров, айдентики фестиваля и мерча.

Айдентика Sun source от креативного агентства Moloko

Все американское солнце в одном логотипе для компании Sun source, которая занимается продажей и установкой солнечных панелей. В логотипе собрана статистика о количестве солнечных дней в каждом штате в течение года и количестве времени между восходов и заходом солнца (среднее за год). Мне нравится, что логотип построен из реальных фактов и даже может меняться в веб-версии в зависимости от изменения данных (раз в год). А линии-лучи, дают отличную возможность для любой визуализации.

Минимализм и чистота

Айдентика Vikelas Architects от агентства AG

Vikelas Architects — одно из самых значимых архитектурных и дизайнерских бюро в Греции.

Задача была создать такой фирменный стиль, который бы отражал репутацию бюро и его долговременного присутствие на рынке. Результатом стала айдентика с “вневременным характером”.

Логотип представляет собой десятиэтажное здание, созданное с использованием имени архитектора, словесного знака с симметрией и вертикальной структурой. Шрифтовая система обеспечивает идеальную гибкость, позволяя адаптировать концепцию к любым возможным потребностям дизайна и применениям, всегда сохраняя работу архитекторов на переднем плане. Минималистично и действительно вне времени.

Айдентика Издательского дома Helios от студии Omsky

В древнегреческой мифологии Гелиос — бог и олицетворение Солнца. Так, подобно лучу света, книги «проливают свет» на знания.

Этим и вдохновилась студия Omsky, создав айдентику для Издательского дома Helios. Минималистичный символ сочетает в себе оба изображения: солнце и открытую книгу со страницами. При этом это интересно разворачивается в динамике, позволяет «регулировать» угол открытой книги и позволяет создавать вариативность в лого.

Айдентика Three Girls от агентства 大庆 Daqing

Айдентика магазина штор — Three Girls. Вдохновением для создания визуальной системы послужил китайский иероглиф «三», который сочетает в себе такие смыслы, как «время, пейзаж и вибрация».

Благодаря использованию цвета и минимальных элементов, без броских форм, создается теплое и приятное восприятие бренда и ощущение, которое напоминает те маленькие, душевные и приятно удивляющие моменты жизни, выраженные в свободной композиции всех элементов стиля.

Айдентика стритфуда SUBBIE от агентства K2Design

SUBBIE — стритфуд с минималистичным запоминающимся дизайном. Из-за этой неряшливости чувствуется сам стиль уличной еды, где надо все сделать быстро. И совершенно нет времени на упаковку, поэтому давайте просто нарисуем ручкой, то что внутри.

Айдентика Historic Atlantic от агентства Pape

Команда Pape создала интересную и минималистичную айдентику, включая логотип, плакаты, визитные карточки, яркие наклейки и шопперы для Historic Atlantic, сообщества владельцев и водителей исторических автомобилей Formula Atlantic.

Логотип был изменен и сокращен до одной буквы А, которая при этом имеет зазор, как бы символизируя и букву H, которая присутствует в названии.

Айдентика Helgeland от агентства By north agency

Музей Helgeland нуждался в свежей и современной визуальной айдентике, которая бы одновременно чтила их богатую историю и культурное наследие и привлекала современную аудиторию.

Для этого была разработана гибкая система брендинга, которая органично сочетает традиции с инновациями. Новый стиль закреплен переработанной версией древней наскальной резьбы “Skiløperen” из Тро в Нордланде. Этот мощный символ олицетворяет миссию музея — оживить прошлое и связать его с настоящим и будущим. Визуальный стиль органично сочетает формы и линии резьбы с чистым и минималистичным дизайном, отражая уникальное сочетание природы и культуры музея. Система также позволяет объединять несколько отделов и коллекций в рамках музея.

Айдентика Micro V от студии CH_LAB DESIGN STUDIO

Micro V — это новый бренд, специализирующийся на средствах для уборки и ухода за кошками. Основываясь на концепции бренда “чистота может быть ближе”, Micro V обращает внимание на проблемы с уборкой за кошками в различных ситуациях, и помогает владельцам питомцев в уходе за своим пушистым.

Сам логотип является игривым и будто бы живым, напоминая по силуэту кошку и разные ее позы. При этом сама айдентика выполнена в минималистичном стиле с приятными глазу цветами, что фокусирует внимание в основном на интересном логотипе.

Айдентика косметического бренда Nue

Косметический бренд Nue выступает за внутреннее благополучие, простоту, меньше ингредиентов, меньше дизайна, меньше шума.Для этого важно было отразить их научный и минималистичный подход компании к своему делу.

В результате была разработана визуальная коммуникация, основанная на науке и том, как действует сам продукт, но сформулированная через призму повествования и отражение элементов, выделяющих ключевую информацию. Чтобы сохранить это настроение, были использованы успокаивающе чистые шрифты и линии.

Айдентика Upstream от дизайнера Min Hui Hu

Upstream — это клуб по плаванию, расположенный в Сямыне, Китай.

Вдохновение для айдентики было подчерпнуто из чувства «дистанции», которое люди испытывают из-за различий в скорости плавания.Исходя из этого дизайнером Min Hui Hu был создан динамичный логотип, который отражает различные расстояния и скорость плавания. Этот принцип применяется в дальнейшем во всей визуальной системе. Помимо расстояния, изгиб символизирует не только плывущего человека, но и своеобразную волну — выглядит хорошо и минималистично.

Ностальгия

Айдентика Byte от агентства Cast Iron Design.

Byte — это бренд веганских батончиков, который помогает сжигать жир для получения энергии и ускоряет обмен веществ. Как новая компания, выходящая на перенасыщенный рынок перекусов, Byte необходимо было отказаться от стереотипной эстетики «хрустящей гранолы».

Полученный в результате визуальный подход отражает свободолюбивую атмосферу разных поколений благодаря психоделическим формам 60-х и электрической цветовой палитре 80-х и начала 90-х. Интересно обыгран и сам элемент рта — буквы логотипа напоминают нам зубы.

Айдентика центра семейной истории в Туле от агентства Esh gruppa

Центр семейной истории в Туле — первый музей, который стремится вдохновить посетителей на изучение истории их собственной семьи. Цель музея — улучшить культурный ландшафт Тулы и стать одним из основных мест для изучения семейных архивов. Ретро-фотоальбомы стали основной визуальной метафорой графической идентичности музея.

При создании графических элементов вдохновение черпалось из наиболее узнаваемых особенностей таких альбомов: уголков, удерживающих фотографии на месте, различных форм вырезанных фотографий и текстов, написанных от руки. Крошечные несовершенства, подобные этим, являются самыми ценными, потому что они рассказывают нам истории.

Айдентика Minute Maid от агентства Grey, VMLY&R и Landor & Fitch

Minute Maid, 77-летний бренд соков, отказался от своей прежней идентичности в пользу более доступного имиджа, объединив ретро-подписи и плоскую графику с дерзкой атмосферой.

Обновленный логотип заменяет более резкие засечки, которые использовались на протяжении всей истории бренда Minute Maid, на более полный изогнутый текстовый знак с мягкими окончаниями. Также две изогнутые линии, используемые в лого, игриво напоминают потребителю брызги сока.

Grey & VMLY&R and Landor & Fitch agencies

Территориальная айдентика

Айдентика для Сиэтл Саутсайд от агентства 123W

Региональный брендинг от 123W для Сиэтл Саутсайд: основная цель была привлечь внимание к региону с туристической точки зрения. Для этого, вместо выделения одной основной достопримечательности, было принято стратегическое решение «бесконечных микро-приключений».

Айдентика является очень генеративной, что позволяет адаптировать и пробовать разное для новых образов, и поддерживать основную идею, а сами цвета являются очень игривыми и привлекающими внимание. При этом три цвета символизируют три основных города в этом регионе.

Айдентика для города Монтелимар от агентства Hula Hoop

Брендинг города Монтелимар. За основу взяты арки, которые можно увидеть на многих исторических зданиях города. Оказалось достаточно сместить арки из буквы “M”, чтобы построить полноценный, легкий и понятный брендинг. Один из фан-фактов. В Монтелимаре родился президент Франции Эмиль Лубе (годы президентства 1899–1906).

Специально расположил фотографии также, как в кейсе от агентства Hula Hoop, чтобы вы переходя от фотографии к фотографии, видели развитие брендинга.

Айдентика для муниципалитета Ланд-ван-Куйк от агентства Di-visie branding studio

В 2022 году несколько городов и деревень в голландской провинции Северный Брабант объединились, образовав новый муниципалитет Ланд-ван-Куйк. Квадратные и фигурные скобки, используемые в дизайне логотипа и идентичности, символизируют это слияние. Общее изображение также включает в себя тонкие графические намеки на флаги региона.

Получилась некая метафоричность слияния прошлого и настоящего. При этом простота герба в логотипе, который якобы еще ничем не наполнен, символизирует что-то новое.

Айдентика для Florentia Village от агентства DNCO

For the love of making

Florentia Village — это секрет Северного Лондона. Этот внутренний двор из промышленных зданий представляет собой сообщество для современных производителей.

Чтобы отпраздновать это растущее сообщество мастеров, агентство DNCO создало фирменный стиль в индустриальном стиле, который сочетает в себе болты, петли, штамповки и другие рабочие безделушки, чтобы показать крафтовость и сам процесс изготовления. Палитра сочетается с высококонтрастными фотографиями и монотонными текстурами — отсылка к доскам объявления этом районе.

Айдентика для Цюриха от агентства Marcus craft

Брендинг Цюриха. Такой же сдержанный и уверенный, как и швейцарский дизайн. Тут нет каких-то сотен цветов, только строгость Helvetica. Основа концепции — словесный знак “Цюрих, Швейцария”, выполненный на оригинальном шрифте Макса Мидингера — helvetica, который он создал в Цюрихе еще в 1956/57 годах.

Сама надпись Zürich, Switzerland в любом сообщении словно большая жирная точка, утверждение, с которым сложно спорить.

При создании цветовой палитры вдохновлялись городом, для фирменного стиля заимствовались цвета из трамвайных линий Цюриха.

Айдентика для литовского города Клайпеда от агентства The Critical

Что такое визуальная идентичность города? Линии, цвета, структуры? Или, может быть, это язык, на котором говорят люди, населяющие это место?

Все это определяет айдентику для литовского города Клайпеда, в основу которой легли силуэты берега, герб и печать.Цвета максимально отражают природу, а паттерн выглядит ритмично: в нем также прослеживаются силуэты линии берега.

Акцент на линии

Айдентика для мотоцикла Himalayan от агентства DROGA5

Мотоцикл Himalayan от Royal Enfield был разработан с учетом непредсказуемости Гималаев, а новая айдентика для суббренда черпает вдохновение в мышлении “менять план”, которое требуется при пересечении гор.

Ключевой элемент айдентики — это линия, которая изменяется так же непредсказуемо, как и путешествие в горах, когда тебе нужно добраться из точки А в точку Б. Это позволяет отражать гибкость айдентики в визуалах, рассказывая аудитории одну и ту же историю разными способами.

Айдентика для конференции от дизайн-студии Garbett

Дизайн-студия Garbett из Сиднея разработала фирменный стиль для конференции, который исследует роль архитектора как создателя среды и связей, выходящих за рамки традиционной практики. Это было выражено визуально и динамично в печатном виде и онлайн с использованием деталей ручной работы, алфавитной «матрицы».

Яркие узлы и черные линии логотипа, анимация, напоминающая механический конструктор, расположение точек к точкам, а также сшитые, вытравленные лазером и вырезанные пластиковые компоненты позволяют выделить общую концепцию и придать ей коммуникативную глубину.Также стоит отметить, что тут хорошо сочетается как цифровой опыт, так и обработанные детали и ручная отделка, статика и динамика.

Айдентика для Музея американского искусства Уитни от студии Experimental Jetset

Предыдущую айдентику для Музея американского искусства Уитни разрабатывали в Pentagram. Казалось бы, можно уже ничего не менять. Но в 2013 году в Музее решили, что пора двигаться дальше, и разработали логотип, который до сих пор выглядит невероятно стильным, будоражит своей динамикой и удачным многофункциональным форматом.

Зигзаг, он же буква W, разработан в Амстердаме в студии Experimental Jetset. Такой визуальный образ подчеркивает всю сложность истории искусства, а также становится метафорой пульса или бита — сердцебиения Нью-Йорка. Эта зигзагообразная линия демонстрирует связь между прошлым и будущим, а также движение вперед.

Логотип легко трансформируется и создает бесконечное множество вариантов с картинами из музейной коллекции. Постеры, мерч, оформление музейной библиотеки картин — для всего этого зигзаг становится идеальным визуальным дополнением.

Айдентика для Arcadia Data

Айдентика для Arcadia Data — компании, которая занимается анализом больших данных и подает это все в понятной и приятной визуальной форме. Ее фирменный стиль базируется на букве “А”, которая трансформируется в десятки вариаций графиков, которые мы можем видеть, работая с цифрами.

Айдентика для архитектурной студии MOAA Architects

Айдентика для архитектурной студии MOAA Architects из Новой Зеландии. Созданный для них логотип изменяется под любой формат и получается элегантное, даже где-то архитектурное визуальное решение. Сам графический рисунок из логотипа может вам напомнить здания, районы города или кучек карты какого-нибудь города, что прекрасно сочетается с идеей архитектурной студии.

Динамическая айдентика

Айдентика для Chassie от агентства Center

Chassie — это семейный мебельный бизнес, базирующийся в Бронксе, который производит уникальные письменные столы для нового мира, где домашние офисы — это новая норма. Каждый стол изготавливается как вручную, так и на станке, в соответствии со спецификациями каждого заказчика.

Геометрия их ключевого станка с ЧПУ побудила создать для них индивидуальную типографику, как и они сами. Вдохновение для айдентики было найдено в «Руководстве по графическому дизайну Армина Хофманна» 1965 года: принципы и практика, где привлек смелый и геометрический стиль с его острыми углами и четкими линиями, который не только выглядит эффектно, но и соединяется с крепежной пластиной фрезерного станка с ЧПУ, основным продуктом в столярной мастерской Chassie.

Айдентика для Миорского района от креативного агентства Moloko

Брендинг не просто города, а целого района, Миорского района. Мы, в креативном агентстве Молоко, создали целую систему идентификации, которая круто работает благодаря динамической айдентике.Мы выделили один стилеобразующий элемент — листик клюквы — и несколько опорных элементов, которые позволили нам перевести в знаковую форму основные атрибуты бренда: мигрирующих журавлей, болота, дикую клюкву и архитектурные символы.Все это сложилось в модульную дизайн-систему, на основе которой выстроились визуальные образы в виде иконок, с помощью которых можно идентифицировать знаковые места Миорского края.По итогу получился конструктор, который позволяет создавать сотни, а то и тысячи идентификаций для мест района и они все будут в единой стилистике.

Айдентика для aunas 2022 European Capital of Culture от агентства Acid

Каунас 2022 (Kaunas 2022 European Capital of Culture) — это долгоиграющий проект, охватывающий период более 6 лет и основанный на культурной значимости литовского города Каунаса.

Чтобы убедиться в том, что визуальная идентичность будет оставаться актуальной на протяжении длительного периода, агентство Acid сделало лого «открытым» для последующих изменений, с целью возможности его переосмысления и комбинации с другими элементами, а также доступным для сообщества и будущих создателей, которые будут формировать идентичность по-своему. Итого система, которую создали в Acid позволяет создавать неограниченное число вариаций логотипа, оставляя его постоянно актуальным.

Логотип города создан из сочетания первых букв слов «Kaunas», «сulture», «сapital» и «confluence» — а также является адаптивным и динамичным.

Айдентика для благотворительной культурной организации Hay Festival от агентства Edit

Основанный в валлийском книжном городке Хэй-он-Уай в 1987 году, новый визуальный стиль благотворительной культурной организации Hay Festival отсылает к литературным корням, одновременно подчеркивая глобальный охват вращающимся логотипом, расположенным под тем же углом в 23,5 градуса, что и ось вращения Земли.

Динамичный, многослойный логотип в виде «открытой книги» отражает множество различных подразделений организации, включая фестивали, форумы, мероприятия, цифровые платформы и образовательные программы, которые проводятся Hay Festival по всему миру.

Айдентика для 59-й церемонии вручения премии “Золотая лошадь от студии Bito

Логотип 59-й церемонии вручения премии “Золотая лошадь” объединил в себе число 59 и силуэт лошади, еще больше расширив линии, тем самым сформировав динамическую систему айдентики, которая активно использовалась в маркетинге в социальных сетях.

В дизайне приглашения сам логотип «разобрали» на части, при этом создав контраст за счет использования различных текстур, цветов и мазков кисти. Также в пригласительных использовались фильтры Instagram. Зрители смогли увидеть динамику числа 59 в ключевом визуальном элементе, вращающемся перед их глазами, что позволило визуальному элементу выйти за пределы бумаги.Шрифт также выполнен в различных текстурах: клейкие ленты, пятна от воды, пятна, оставленные аэрозольной краской, повреждения, оставленные на коробках и металле. Таким образом удалось отразить тот факт, что фильмы являются результатом долгого и напряженного творческого процесса.

Айдентика для страховых компаний банковской сферы CTDev от креативного агентства Moloko creative

Компания CTDev разрабатывает ПО для страховых компаний банковской сферы.

Идея использовать двоичный код как ключевой графический элемент. На основе графического элемента логотипа, который состоит из цифр 1 и 0, получили различные паттерны, которые являются основным стилеобразующим элементом айдентики.А также присутствуют персонализированные паттерны: кодируются данные сотрудника двоичным кодом (имя, фамилия, должность, девиз по жизни и т.д.), тем самым получаем уникальный, персонализированный паттерн.

Айдентика Natural History Museum от Bleed

Natural History Museum является частью Университета Осло и состоит из Ботанического сада и музея в районе Тейен. Более 200 лет музей занимается развитием естественных наук.

Имея обширную коллекцию экспонатов, было важно создать систему, в которой визуальные элементы легко адаптировались бы к выставке, мероприятиям или контенту в медиа. Подобно тому, как все живое приспосабливается к окружающей среде, сам логотип стал адаптивным элементом.

Логотип в форме буквы N становится адаптивным вместе с дополняющими его изображениями. Так, это дает возможность музею отразить широту выставок и показать разнообразие путем изменения изображений в логотипе.

Геометрические формы

Айдентика фестиваля «Эфемерная лаборатория» от дизайнера Эриком Гарсия

«Эфемерная лаборатория» — это фестиваль, направленный на продвижение новых моделей устойчивых городов Европы.

Айдентика мероприятия основана на анимированной графике, изображающей улицы города, пути к призрачному будущему и лабораторные «трубы». Красочная и яркая палитра передает живой и безумный дух активного города.

Для проекта был создан индивидуальный модульный шрифт, вдохновленный окнами большого квартала зданий. Это также символ, напоминающий нам о бесконечности точек зрения, историй и способов понимания жизни города.

Айдентика для «Обсерватория будущего» от агентства Spin

Обсерватория будущего — это исследовательская программа Музея дизайна. Программа, запущенная в 2021 году в партнерстве с Советом по исследованиям в области искусства и гуманитарных наук, проводит междисциплинарные исследования, изучающие, как дизайн может реагировать на некоторые из наиболее важных проблем будущего.

Логотип использует знак двойного круга, обыгрывая название «Обсерватория будущего» и напоминая глаза или бинокль, вызывая в буквальном смысле слова «дальновидное» мышление и поиск новых идей.

Айдентика для Women’s Health & Family Services от агентства Droga5

Women’s Health & Family Services — это благотворительная организация, помогающая женщинам в трудных обстоятельствах в Тауэр-Хамлетс, самом неблагополучном районе Великобритании.

Геометрические формы являются в лого ключевой особенностью. Droga5 уравновешивает угловатые края кругами; эти формы выглядят как поддерживающие друг друга и объединяющиеся для создания новых абстрактных структур или силуэтов людей. Типографика и tone-of-voice просты и прямолинейны, а теплая палитра, охватывающая персиковый, алый и коралловый, предназначена для представления благоприятной, инклюзивной среды, которую благотворительная организация создала через свое сообщество.

Айдентика для Fitzjohn’s от агентства DutchScot

Fitzjohn’s — это комплекс из 29 апартаментов для людей старше 60, расположенных в двух шагах от Hampstead Village, с удобствами, которые могут конкурировать с 5-звездочным отелем.

Каждая квартира занимает необычную и уникальную площадь — нет двух одинаковых, что и отражено в вариативности логотипа. Вдохновленный этим и творческой историей Хэмпстеда, айдентика сосредоточена вокруг серии из 29 абстрактных «произведений искусства», стратегически позиционирующих каждую квартиру как отдельное, уникальное произведение искусства, «составленное для современной жизни».Логотип, типографика и макеты вдохновлены эксцентричными уличными знаками, найденными в Хэмпстеде, которые очень отличаются от этого района.

Айдентика для Hoffman Mineral от агентства SERVICEPLAN GERMANY

Айдентика для Hoffman Mineral — компании, которая связана со строительством и производством кремнезема — передает серьезный образ компании, и при этом в стильном минимализме.

Интересной особенностью является разработанная система дизайна для минералов и материалов, в основу которых лег пятиугольник, а яркие акцентные цвета подчеркивают инновационность решений и серьезность компании.

Айдентика для Wrapped

Wrapped — одна из самых популярных маркетинговых кампаний в мире, созданная Spotify. Wrapped — это персонализированный опыт для пользователей Spotify, разбивка того, что вы слушали и сколько именно (иногда довольно неприятно видеть) в течение года.

Каждая созданная монограмма спроектирована в сетке 16 на 16, чтобы все выглядело целостно, даже несмотря на то, что каждый из них включает в себя различные комбинации слоев. Эти различные формы являются визуальной отсылкой на разнообразие музыки и предпочтений людей. Вместе с богатой цветовой палитрой и разнообразием форм Spotify хотел подчеркнуть, что все люди разные, как и музыка, которую они слушают.

Айдентика для Tecrop от агентства Electric

Чтобы создать бренд, который относится к традиционному сельскому хозяйству и предлагает инновационные технологии, закрывая потребности фермеров, был переосмыслен привычный образ “зеленого” фермерства, и агентство Electric создало высокотехнологичную версию устойчивой агротек-компании будущего.

В основе дизайна Tecrop лежат формы и очертания полей, а также то, как они изображены на бумажных и цифровых картах. Уникальный ландшафт, границы которого сформированы природой и человеком, является прямой аналогией самой концепции бренда, который существует на пересечении технологий и сельского хозяйства, а используемые квадратные формы придают новому бренду образ техничности и устойчивости.

Айдентика для Centraal Museum в Утрехте от студии дизайна Lesley Moore

Студия дизайна Lesley Moore создала айдентику для Centraal Museum в Утрехте. Центральный музей в Утрехте — одно из ведущий изобразительных учреждений в Нидерландах. Интересный факт, что музей находится в самом центре Нидерландов, что символично и отлично подчеркивается в его названии (хоть это и не было так задумано).Все действие в айдентике стекается и крутится вокруг основного круга и различных имен и название, которые ведут к центру. Все дороги ведут в центральный музей.

Айдентика для High Museum в Атланте

Минималистичное здание High Museum в Атланте сделали еще более минималистичным для айдентики. Графические формы оформлены с разных точек. Так получилось создать форму для оформления любого носителя. Фигуры служат ориентиром для шрифта и визуалов. Формы универсальны, они легко становятся основой для изображений, композиций, просто остаются контурами или могут добавлять объема.

Айдентика для DocuSign от студии Stephen Kelleher Studio

Бренд-система для DocuSign. За основу был взят документ, как самая важная единица контента, с которой работает DocuSign. С помощью прямоугольника 20х28, удалось создать комбинации для любых типов сообщений. Все изображения выстраиваются в четкую структуру и дополняются текстом, который усиливает коммуникацию. Обратите особое внимание на образность некоторых элементов, например, insught, easy, collaboration и др.

Эко — направленность

Айдентика VegNI от агентства Jack Renwick Studio

VegNI — это кооператив, созданный четырьмя фермерами в Северной Ирландиии.

Идея позиционирования и айдентики сосредоточена вокруг основной идеи “Parful Produce” (“Мощный продукт” с ирл.), рассказывающей о преимуществах покупки местных овощей и их положительном вкладе в здоровье, экономику, общество и планету.

Важно было просто и минималистично отразить, что продукты бренда свежие, по сезону, яркие и насыщенные вкусом.

Айдентика The Wool Pot от агентства Seachange

Попав на свалку, горшки разлагаются в среднем 450 лет. Горшок для растений из 100% переработанной новозеландской шерсти — интересное решение глобальной проблемы пластика и переработки от бренда The Wool Pot.

Лого бренда может считываться и как мордочка овечки, и как горшок с растением — айдентика имеет два основных цвета и используется в темной и светлой вариациях, намекая на черную и белую овцу.

В общем, больше растений, меньше пластика!

Айдентика Kikin от агентства Koto

Kikin — это альтернатива традиционному финансированию, которая поддерживает предприятия, приносящие пользу людям и планете.

В основе бренда лежит цельная идея “Двигаться вместе’. Логика: делай добро, получай добро в ответ — Kikin поддерживает улучшение бизнеса и светлое будущее для людей и планеты. Чтобы отразить эту связь, было принято решение использовать индивидуальные иллюстрации в природном стиле.Сам логотип бренда получился также игривым: точки над i будто бы подмигивают, а сокращенная версия чем-то напоминает персонажа.

Айдентика Millbank Farm от агентства Jack Renwick Studio

Логотип и фирменный стиль Millbank Farm разработало лондонское агентство Jack Renwick Studio. За визуальную основу команда взяла… кусок земли. Дело в том, что ферма, которая производит эти продукты, работает на одном и том же поле с 1889 года. В результате можно сказать, что они знаю буквально каждый дюйм своей земли (это нашло отражение в слогане — Experts in our Fields).

Графический узор был создан из аэрофотосъемки пейзажа графства Даун с использованием мазков линогравюры, чтобы вызвать образ возделываемой почвы. А значки свеклы, лука и цыплят говорят о том, что местный опыт фермеры проявляют в каждом своем продукте.

Связь фермеров с их землей дизайнеры подчеркнули через титульную букву М, которая составлена из линий борозд.

Большое внимание шрифтам

Айдентика для жилого проекта «Регенбоген» от агентства SmartHeart

«Я — современное искусство»«Я — Питер» «Я — Регенбоген»

Дом, у которого есть «свой житель» и свой манифест. Креативное агентство SmartHeart создали бренд для жилого проекта, ориентированного на молодых жителей Петербурга.

Основная идея — это новый, переосмысленный Петербург, в котором человек предстает частью проекта и города, а проект и город — частью человека.Замысел создания культурного кластера воплотился в ярком, акцентном, оранжевом цвете, рубленых формах и крупном логотипе. В проекте «Регенбоген» агентству удалось пронести идею сквозь все коммуникации, визуал, стиль, историю места, философию ЦА.

Айдентика для Orchestra Sinfonica di Milano

Orchestra Sinfonica di Milano — одна из самых важных симфонических реалий Милана и Италии. Прежнее название Симфонического оркестра Милана было ЛаВерди, измененное, прежде всего, чтобы выразить его глубокую связь с городом. Новая стратегия направлена на то, чтобы определить идентичность столь же универсальную, как музыка. В результате получилась айдентика, передающая эмоциональное и современное звучание музыки. При этом минималистичный шрифт, интересные формы и яркие, акцентные цвета передают звучание и образ современной музыки.

Айдентика для Adote от агентства White Rabbit Budapest

Adote — это компания, цель которой повысить осведомленность людей о важности донорства органов и тканей.

Для такого серьезного института агентство White Rabbit Budapest решило создать уникальную типографику, на которой и базируется вся айдентика. Шрифт сочетает в себе 8 стилей, которые дополняют друг друга, что символизирует тот факт, что один донор может спасти жизнь 8 людям.

Айдентика для Climatech от агентства Brand Brothers

Для компании Climatech был выбран типографский стиль, полностью разработанный для бренда, играя на двойственности между двумя буквами С: одна органичная и текучая, другая твердая и техническая. Они образуют ощутимый и чувствительный контраст, который придает смысл и уникальность логотипу, не нарушая его баланса. Буква “С” Climatech становится стержнем визуального языка, проявляясь в многочисленных графических формах, рассказывая с помощью метафор о тех областях деятельности, в которых выделяется компания.

Айдентика для Big C Charters от агентства Mucho

Ребрендинг Big C Charters от Mucho. Они смогли отразить высоту владельца компании в шрифте и добавили буквам немного морской тематики. Новая айдентика объединила как рыболовные поездки, так и экскурсии. Агентство специально избегало насыщенно-синего, так как ниша слишком перенасыщена этим цветом. Особенно интересно смотреть на детали, которые удалось создать используя крючок.

Айдентика ACMI от агентства North

Айдентика для ACMI, национального музея экранной культуры Австралии.

В основе сетки для всей визуальной идентичности бренда лег образ квадратного экрана телевизора. Сам шрифт и его динамичность заявляет о том, что музей сегодня — это смелое и современное искусство. Также разработанная типографика поддерживает «экранную историю», а пикселоподобные функции шрифта Px Grotesk создают прочную связь с цифровыми основами музея.

Айдентика для фестиваля

Известный норвежский драматург Генрик Ибсен написал свое главное произведение, драматическую пьесу «Пер Гюнт», в 1867 году.

С 1967 года пьеса отмечается ежегодным фестивалем. Сегодня фестиваль признан правительством в качестве ведущего культурного учреждения с широкой программа театра, концертов, выставок и литературных семинаров.Главное событие фестиваля — зрелищная театральная постановка под открытым небом, действие которой происходит на горном озере.Именно поэтому айдентика постановки вдохновлена природой Норвегии, а также местом, которое считается родиной Пера Гюнта. Само шрифтовое написание основано на силуэте торца бревна.

Айдентика для Национального музея Исландии от Jonsson & Lemacks

Национальный музей Исландии обновил визуал бренда. Проектом занимались спецы из Jonsson & Lemacks, в итоге получилось отличное шрифтовое решение.

Традиционные современные шрифты здесь смешиваются с архаическими символами, наскальными рисунками и другими знаками, которым уже тысячи лет. Так дизайнеры ухватили и подчеркнули саму суть работы музея — сохранение для современников истории и прошлого страны.

В итоге шрифтовой логотип стал самостоятельным изобразительным элементом, который отлично сочетается с историческими артефактами на постерах, бордах и в стенах самого музея.

Графика из реальной жизни

Айдентика для музея истории культуры от Bold

Nordiska Museet, основанный в 1873 году, является крупнейшим в Швеции музеем истории культуры, в коллекции которого насчитывается более 1,5 миллиона экспонатов. Новая идентичность Nordiska от агентства Bold основана на богатом культурном наследии музея, где каждый элемент идентичности взят из внушительной архитектуры здания и богатого графического архива.

Четырехлистник, изображенный на оригинальной музейной печати, был усовершенствован и стал новым символом бренда. А сделанный на заказ шрифт заголовка и словесный знак основаны на оригинальных рисунках и гравюрах, найденных в здании музея.

Айдентика для Le Marché Gare от агентства Graphéine

Le Marché Gare — это концертный зал , расположенный в Лионе, с лейблом SMAC (Scène de Musiques Actuelles). Агентству Graphéine было поручено переосмыслить визуальную идентичность бренда.

В итоге, архитекта здания стала основой для определения того, каким будет новый логотип. Линии прочности здания изолированы, а затем будто бы «выдавлены», что позволяет распознавать место, а также сохранить формальную преемственность с предыдущим логотипом.

Айдентика для Norwich Castle от агентства Click

Новый разработанный логотип для Norwich Castle содержит в себе общебщепризнанный архитектурный элемент, «зубчатую стену», чтобы создать (и защитить!)) будущий интерес к замку.Сама бренд-система простая и динамичная, и хорошо раскладывается на разные носители: от билетов в замок, до рекламных постеров и навигационных табличек.

Цветовое решение, а также универсальный шрифт (Franklin Gothic URW) поддерживают эту простую идею в гибкой и удобной форме.

Айдентика для GUTA от агентства M-N Associates

GUTA происходит от вьетнамского словесного сленга, от «gout/gu/» по-французски и «ta» по-вьетнамски, вместе они обозначают термин «наш стиль».Из самой распространенной культуры Сайгона уличный кофе стал основной привычкой не только сайгонцев, но и вьетнамцев. У них всегда есть пластиковый стул, маленький и удобный для установки в любом месте, чтобы превратиться в небольшую кофейню — этот образ и лег в основу айдентики.Графическая система была основана на букве А в виде образа культового кресла в сочетании со всеми окружающими элементами.Все вместе создает для GUTA полный уникальный стиль и перекликается с тем, из чего берет свое начало бренд.

Айдентика для церкви Hackney Church от агентства OMSI

Hackney Church — динамичная, быстрорастущая церковь в Восточном Лондоне. В преддверии завершения реставрации церкви важно было найти новый образ для нее, при этом передать широту всей их деятельности. Так как это не только церковь — это еще и концертная площадка, пивоварня, благотворительная организация и пасека.

Основной символ айдентики вдохновлен большими витражами здания, и сам общий образ раскладывается на вариации для представления каждой сферы деятельности церкви. А специально разработанная сетка позволяет адаптировать элементы и рекламные материалы.

Айдентика для кемп-выставки в Копенгагене от агентства Double

Айдентика для кемп-выставки в Копенгагене, которая проходила в Bella Center. Для выставки была создана гибкая система из визуальных форм кемпов. Так ребята из агентства Double смогли поставить на первый план не название выставки, а природу, которая открывается через окна кемпов.

Айдентика для пекарни Solbake от Lung-Hao Chiang

Заквашенное тесто как основа для айдентики и основа для выпечки. По цвету еще отсылка к солнцу и теплу, что дополнительно делает концепцию ярче и интересней. Форма буквы «О» из логотипа встречается практически на всех носителях, за исключением более вытянутых форм, где она не совсем к месту.

Designer Lung-Hao Ching

Айдентика для туристического бренда Астрахани

Туристический бренд Астрахани подмигивает бренду Порто, но со своими особенностями. За основной элемент дизайна взяли волну (тут вдохновители и многочисленные озера, Волга, ну и Каспийское море, куда ж без него). Знак трансформируется в линейный орнамент, а он, в свою очередь, в паттерн. До кучи дизайнеры ссылаются и на герб города, в котором есть элемент волны, и на рыбью чешую, но это уже нюансы.

Понравилось, как логотип раскладывается на носители и становится базовой частью огромного количества визуальных элементов (которые при этом складываются в единую визуальную систему).

Designer Rustam Usmanov

Округлые формы

Айдентика для Leibniz

Оригинальное печенье Leibniz имеет простой и самобытный дизайн, пятьдесят два «зубца» обрамляют прямоугольное поле, на котором заглавными буквами отпечатан логотип. Это был оригинальный дизайн Германа Бальсена 1891 года.

В новом логотипе бренда и типографике, агентство Auge Design решило сохранить оригинальный округлый стиль и буквально «выпечь» логотип точно так же, как и печенье.Интересно, что совсем небольшие изменения в логотипе дали очень крутую отсылку к печенью.

Айдентика Miami Ad School

Айдентика Miami Ad School с текучей “М” и жесткой точкой, в которой проведена параллель между креативностью, хаосом и напряжением, строгостью и дисциплиной. “М” показывает насколько работа в креативных дисциплинах не поддается форме, это всегда разный процесс, разная форма мышления, необычный формат мысли. В то время, как точка добавляет баланс и проводит параллель с наставниками, которые всегда есть в креативных школах.

Айдентика премии Lovie Awards от Bureau for Visual Affairs

Премия Lovie Awards — престижная и единственная по-настоящему общеевропейская награда, присуждаемая за выдающиеся достижения европейского Интернета в области культуры, технологий и бизнеса.

Для нового образа Lovies Awards был модернизирован основной символ бренда — «сердце» — и интересно внедрен в обновленный логотип. А сами яркие цвета подчеркивают разнообразие проектов и их бэкграунд.

Айдентика Fluffle от агентства Oddity Studio

Команда дизайнеров из Гонконга обнаружила, что большинство брендов домашних животных в значительной степени опираются на иллюстрации, поэтому решила вместо этого поиграть с типографикой — так родилась идея для бренда Fluffle, который создает аксессуары для собак.

Логотип получился мягкий, игривый, немного милый, но возвышенный и стильный, при этом в нем легко считываются силуэты домашних питомцев.Текстурированная бумага, тиснение и цветовые акценты в упаковке были использованы для того, чтобы отразить качество аксессуаров из натуральной кожи.

Маскоты в айдентике — оживление бренда

Айдентика LoveNoobs от студии Studio Rejane Dal Bello

LoveNoobs — это команда опытных создателей детских товаров для всех видов ухода за детьми любого возраста.

Визуальный стиль был вдохновлен двойным “oo” в LoveNoobs, выражающим широко раскрытые глаза новорожденного — и всех, кто “новичок” в воспитании детей! Каждый продукт, его название, история и упаковка спроектированы так, чтобы быть бесполыми, но характерными, и представлены как инструмент, который можно использовать любым способом, наиболее полезным для “Большого новичка”, заботящегося о “Маленьком новичке” :)

Айдентика китайской кофейни от агентства Googoods design

Интересный образ создан для китайской кофейни, которая изготавливает необычные десерты. В основе фирменого стиля кафе лежат черно-квадратные изображения знаменитого кансайского продукта Senqiu. Так создался интересный и необычный персонаж, который гармонично вписывается в интерьер заведения.

Goo goods design agency

Айдентика для бренда одежды Aicocken от агентства Onnff

Свежий новый образ Onnff для бренда одежды Aicocken в результате ребрендинга получился достаточно ярким и веселым.Это очаровательное обновление бренда ставит во главу угла интересы детей, а также отличается простотой, которая призвана произвести впечатление и на взрослых.В логотипе используется шрифт Erica One, который кажется «тяжелым». Две изогнутые ножки создают впечатление стоящей буквы А, а силуэт напоминает горку — любимое занятие детей на игровой площадке. Добавление пары глаз с закругленными верхушками придает логотипу «любопытство», превращая ранее безжизненный логотип в полноценного персонажа.

Айдентика кофе Royal Armenia

Изображение совы уже много лет украшает упаковку кофе Royal Armenia. Это сделало продукт настолько узнаваемым, что люди называют его «Boo» (что в переводе с армянского означает “сова”).Поэтому было принято стратегическое решение создать суббренд под названием “Boo” (сова), используя то же название, которым люди называли его в течение многих лет. “Boo” также был превращен в типографский логотип.Дизайн совы был полностью переработан — оно стала героем новой концепции упаковки, при этом образ стал более игривым и свежим. Также команда создала двух новых персонажей-совят для других продуктовых линеек.

Айдентика для rSIM

Зеленый цвет и сама идея айдентики были вдохновлены кнопками включения, лампочками — эта функция используется в самых разных технологиях. Используя выразительную анимацию, смелую типографику, а также оживив SIM-карту, был создан фирменный стиль, который будет четко выделяться в «стерильной» B2B-среде.

Тут также интересный прием того, как сделать из пустой и бездушной технологии персонажа со своим характером и индивидуальностью.

Айдентика Demasié от агентства Mucho

Проект агентства Mucho — брендинг и упаковка для Demasié — барселонской кондитерской, которая специализируется на приготовлении печенья, пончиков и булочек с корицей.

Нравится не столько айдентика, сколько упаковка, которая стала вирусной и повысила узнаваемость бренда. Каждая упаковка имеет свой визуальный образ, связанный с продуктом: от стакана, который кричит, что он горячий, до коробки, которая «ест печенье», когда вы ее открываете. Персонажи с коробок стали частыми гостями соцсетей, что сделало новое промо кондитерской виральным в соцсетях, и в первую очередь в Инстаграме, конечно.

Айдентика Gaki от дизайнеров Гзем Демирезен и Озлем Рювейда Карадуман

Гзем Демирезен и Озлем Рювейда Карадуман создали концептуальный бренд Gaki для своего выпускного проекта в старших классах университета AHBV. В азиатском фольклоре Gaki означает голодное привидение. Эту идею получилось великолепно реализовать. Получилось создать концепт, когда каждый носитель легко брендируется и при этом выглядит игриво, оптимистично и креативно. Два глаза отлично сочетаются с шрифтовыми композициями и дизайнерскими элементами. В итоге получается образ, который легко считывается и формирует позитивное впечатление от продукта

Айдентика для фестиваля Illustrator

Айдентика для фестиваля Illustrator, который посвящен визуальным коммуникациям, выражает то самое творческое настроение через яркую цветовую палитру и нестандартных оживленных фигурок, которые и символизируют целевую аудиторию мероприятия.

Достаточно простой символ, который оживляет формы — это рука с карандашом, которая напрямую отсылает нас к иллюстрации.

Айдентика для учебного заведения More Than Architect

More Than Architect — это учебное заведение, где дети могут обучаться под руководством архитекторов. В основе айдентики конструкции, которые стали шрифтом, а затем и героями, которые ведут основную коммуникацию. Разработали Zhang Shuo.

Крафтовость

Айдентика для учебного заведения More Than ArchitectStappa

Stappa собирает интересные и малоизвестные сорта винограда со всей Австралии для производства вкусного вина в Западном Мельбурне. Ниша Stappa заключается в поставке необычных и малоизвестных сортов винограда для создания веселых и интересных вин для молодого и непредубежденного рынка.

Так как основатель и производитель бренда — это один человек, очень важно было отразить его характер и индивидуальность через кастомные рисунки и образы. Именно поэтому был выбран и уголь в качестве материала: его текстура и результат являются такими же аутентичными, как и производимое вино.

Айдентика Understory от агентства Heydays

Understory — это новый инновационный протеиновый бренд от Aker BioMarine. Бренд является результатом убеждения в том, что криль (ракообразный планктон) как древний природный ресурс является питательной возможностью улучшить жизнь на нашей планете.

Стратегия бренда и айдентика стремятся показать Understory как пионеров в области питания будущего. При этом натуральность и природность бренда были отражены в нескольких акварельных абстракциях ручной росписи. Это простое и отличное крафтовое решение, которое позволит выделить бренд на рынке.

Айдентика «Amor per la terra» от агентства Ingrid Picanyol Studio

«Amor per la terra» в переводе с каталанского означает «Любовь к земле». Это лежало в основе нового брендинга, который принимает форму путевого журнала, в котором рассказывается о путешествии вина из земли в бутылку.

Этикетки разные для каждого вина, при этом используется естественный и искренний тон, чтобы рассказать историю его производства. Их новый брендинг резко контрастирует с характером большинства винных этикеток, что позволяет выделиться на полке.

Айдентика La Talemelerie от MUTATION

La Talemelerie - это сеть из восьми пекарен во французском регионе Рона-Альпы, стране, где хлеб является «королем». Цель редизайна состояла в том, чтобы донести основную мысль бренда: каждая булочка или хлеб создается традиционно вручную пекарем, а не просто выпекается в промышленных масштабах.

При этом важно было отобразить редкое и ценное название бренда, которое происходит от старофранцузского (отсюда и некая крафтовость в визуальном образе, а также разработанная печать с монограммой).

Генеративная айдентика

Айдентика SMLXL от студии DIA

SMLXL — это новый стартап, который занимается блокчейном, данными и вычислениями. Для них важно было сделать живую, игривую и генеративную айдентику, которую и воплотила студия DIA.

Название стартапа происходит от названия книги по архитектуре «S,M,L,XL», где становится понятно, что это нейминг состоит из размеров. Именно поэтому в лого DIA отразила изменение от S до XL через увеличение, что символизирует рост, динамику и развитие бренда. Сама айдентика является очень адаптивной и генеративной, что позволяет создавать разные, интересные паттерны, а цвета хорошо передают настроение.

Айдентика Библиотеки документов Художественного музея Гуан Шань Юе от агентства Yimu.design

Айдентика Библиотеки документов Художественного музея Гуан Шань Юе — агентство Yimu.design создало фирменный стиль основываясь на том, как выделяется текст курсором. Эта идея легла в основу логотипа библиотеки, а также она символизирует торчащие из книги закладки, если говорить о более традиционном методе выделения текста в книгах — маркером и стикерами.

Айдентика Media Lab от дизайнера Ричард Те

К 25-летию Media Lab дизайнер Ричард Те создал удивительную алгоритмическую систему, способную генерировать более 40 000 перестановок. Обе программы были моделями динамичной айдентики, способной к бесконечным изменениям.Так получилась минималистичная конфигурация из семи вертикальных линий, она остается неизменной с 1962 года. Удивительная система, которая сочетает в себе безвременье, динамичность и гибкость.После многих неудачных попыток, используя сетку семь на семь, агентством Pentagram была сгенерирована простая и современная монограмма ML.Затем эту идею применили к каждой из 23 исследовательских групп, которые лежат в основе деятельности лаборатории. Так и получилось почти двадцать уникальных логотипов за раз.

Айдентика от студии студии Not Wieden+Kennedy

Агентство Wieden+Kennedy London расширяет свой спектр услуг: теперь они занимаются не только рекламой, но и создали отдельную студию Not Wieden+Kennedy, которая будет полностью удовлетворять потребности клиентов в брендинге и дизайне.

Студия представляет себя с помощью генеративной, бесконечно настраиваемой айднетики, напоминающей подход Талии Коттон к бесконечному логотипу для Guilty by Association (GBA) в прошлом году. По словам креативного директора Not Wieden+Kennedy Адама Рикса, айдентика — это «живой пример того, как сегодня бренды работают в культуре» — «взаимно» и «реактивно».

Айдентика старого семейного книжного магазина от агентства Pràctica

Спасти старый семейный книжный магазин — в этом стояла основная задача для агентства Pràctica.

Чтобы обновить бренд, в основу айдентики лег символ книжного корешка. По философии магазина, корешок книги — это своеобразная «магистраль», которая помогает нам сортировать книги и быстро идентифицировать тексты.Также двоякое расположение книги (горизонтальное и вертикальное) служит вариативностью использования логотипа и других элементов фирменного стиля.

Айдентика OKU от агентства Dutchscot

«OKU» означает «okutinda», что означает «строительство моста» на местном диалекте рутооро. Они соединяют таланты с возможностями, создавая партнерские отношения между африканскими технологическими предпринимателями и швейцарскими компаниями.

В основе айдентики лежит логотип с перевернутой буквой «К», представляющий мост, который OKU создает между талантами и промышленностью, Африкой и Западом. Затем логотип реорганизуется для создания шаблонов и символов, которые сообщают о различных аспектах бизнеса, таких как партнерство и сообщество.

Айдентика Cohere от агентства Pentagram

Pentagram запустили новую айдентику для Cohere, языковой платформы искусственного интеллекта, созданной специально для бизнеса. С помощью айдентики Cohere Pentagram стремится подорвать образы, которые в настоящее время окружают технологии в этой области. Символы, взятые из мира природы, составляют основу нового дизайна. В частности, команда черпала вдохновение из биологии, изучая визуальный язык клеток. По своей сути дизайн айдентики построен на слиянии органического и искусственного, что также можно описать NLP-моделью ИИ.

Айдентика для YoungPin Design Award от StudioPros

Прям можно брать за основу для любого проекта. Генерация любых форм из логотипа. Тут неограниченный полет фантазии и можно использовать любые технологии, формы и экспериментировать сколько угодно.

Как пример, айдентика для YoungPin Design Award, которую сделали в StudioPros. Они подготовили много-много разнообразных пинов, которые по-разному трансформировались, имели разные формы и материалы.

Трехмерность

Айдентика для студии FM milano

Студия FM milano разработала графическое изображение музея Феллини в Римини и всю связанную с ним кампанию по инаугурации, которая состоялась в августе.

Белый знак музея Феллини на темном фоне имеет форму луча света, который проецируется на экран кинотеатра, а вместо этого черный напоминает культовый рупор Федерико Феллини на съемочной площадке.Наряду с очень простой и абстрактной графикой были выбраны очень сильные цвета, близкие к цифровой эстетике, на самом деле музей полностью состоит из интерактивных световых установок.

Айдентика для полуострова на севере Норвегии

Норвежская дизайн-студия Neue разработала динамический логотип для туристической привлекательности полуострова на севере Норвегии.

Смысл в том, что иконка меняется в зависимости от силы и направления ветра и температуры. В этой идее отражается то, как меняется сама природа под воздействием новых погодных условий.

Для каждого туристического объекта может быть использован новый логотип в зависимости от того, в каких климатических условиях находится этот объект. В итоге мы имеет десятки логотипов, которые объединены общей стилистикой и идеей. Вроде просто, но информативно и стильно. Хотя идея использовать кристалл как символ Арктики и несколько банальна.

Монохромная айдентика

Айдентика для строительного подрядчика Baseline

Baseline — главный строительный подрядчик, специализирующийся на государственных и коммерческих проектах. Для них важно было разработать стратегическую айдентику, которая будет их выделять и лучше отразит суть бренда.

Система дизайна основана на основных принципах, которые перекликаются с их ценностями — простотой, точностью, ясностью и прозрачностью. Сам логотип отражает две буквы логотипа: B и L, формируя интересную сетку, где символ бренда используется в качестве строительного блока. Цветовая палитра сдержанная и почти монохромная, преимущественно черно-белая.В общем, стильно и выдержано.

Айдентика кофейного бренда formule CAFÉ от агенства By enjoy design

f(u) = formule CAFÉ — это кофейный бренд, который всегда следует своей точной формуле. Формула также является языком дизайна f(u) = formule CAFÉ: настоящий четырехугольник является символом бесконечных возможностей. Вся графика представлена различными формами четырех букв “CAFÉ”. В результате содержание расширяется, и возникает множество форм существования в случайных ситуациях.

«f(u)» в математике означает вычисление зависимых и независимых переменных, используя концепцию выражения функции, это непредсказуемое графическое изменение отражается во всей визуальной системе, затем вводится конкретная информация о бренде на основе выражения функции. Таким образом, концепция является не только уникальной, но и строгой.

Айдентика для международного фестиваля в Бергене

Международный фестиваль в Бергене представляет искусство во всех его видах: от музыки до театра, танца, оперы и изобразительного искусства. Задача: создать визуальный язык, уникальный для каждого, но понятный для всех.

Ядром концепции стала математическая ритмичность музыки. Одна нота, как один пиксель, является основой для создания, изменения и масштабирования звуков в разные стили музыки и искусства. И далее из одного пикселя создали логотип в виде буквы F, который в свою очередь также масштабируется и повторяется с той же частотой, тем же ритмом, как и музыка.

Эта идея позволила создать не только бесконечное количество вариантов брендинга, но и увеличить число зрителей в геометрической прогрессии.

Айдентика для сеульской международной книжной ярмарки

Визуальный стиль для сеульской международной книжной ярмарки. 2 цвета, прямо как на страницах книг. Очень нравится, как визуально отыграны стопки книг на плакатах и в анимации. Они создают красивые полотна из имен, дат и прочей важной информации.

Айдентика для Polyu design show

Айдентика для Polyu design show, в которой используется образ мыльного пузыря, как синоним того, что каждый дизайн уникален и что нужно сделать много попыток, чтобы научиться надувать большие мыльные пузыри. Аналогично в дизайне, надо много пробовать экспериментировать с формой, искать идеи и тогда получится найти ту форму, тот стиль, который будет вашим.

В айдентике очень понравились бейджи, который отражают уникальность каждого посетителя шоу.

Айдентика Maru от Ogilvy & Mather Istanbul

Maru c японского обозначает “совершенство”. В айдентике использовался один элемент, который позволил создать систему, собственный алфавит и большие возможности для брендинга. В итоге получился целый визуальный язык, с которым можно работать в коммуникации. Разработали Ogilvy & Mather Istanbul.

Ogilvy & Mather Istanbul

Интересный эксперимент агентства Serviceplan к своему 50-летию

Они создали праздничное лого SP50. Отталкиваясь от своего слогана “Born integrated” сделали айдентику, которая интегрировалась в логотип, а не наоборот. Они расставили различные объекты на форму и затем нанесли логотип так, чтобы он задевал каждый из объектов. Получилось, что в каждую вещь интегрировали праздничный логотип. При таком подходе получилось создать интересные визуальные решения для различных носителей.

Айдентика для школы актерского мастерства Theatre Hours от агентства TBWA\Istanbul

Основа идеи — превратиться в кого-то другого, что отлично отражает саму душу театра. Чтобы графически показать эту идеи, каждая буква алфавита стала другой буквой (например, ‘b’ действует как ‘d’, ’N’ действует как ‘Z’, ‘C’ действует как ‘U’). Новый алфавит лег в основу всей коммуникации, от постеров до социальных сетей.

Особенно понравилось, как элементы айдентики играли спектакль и постеры, в которых шрифт стал максимально привлекательным элементом.

Айдентика Squarespace

Айдентика Squarespace — технологичной компании, которая называет Нью-Йорк свои домом. Так получилось, что Нью-Йорк преимущественно состоит из квадратов и квадрат есть к названии компании. Это стало основой для создания динамической айдентики, в которой все построено на плоских и объемных квадратах. А так как Squarespace — это технологичная компания, то без генерации не обошлось. Получилось просто и очень сильно. Посмотреть всю айдентику можно на странице Squarespace.

Айдентика Ema от агентства Parenti Design

В этой айдентике основной акцент сделан на логотипе, центральная часть которого (буква M от eMa) представлена множеством типографик. Они отражают разнообразие музыки, преподаваемой в школе.

Как и музыка, особенность этого "мульти-логотипа" заключается в том, что каждый раз он выглядит по-разному, но при этом остается четко узнаваемым, будь то статичным или анимированным.

0
2 комментария
Olga Andreyeva

Спасибо за подборку, интересные работы!

Ответить
Развернуть ветку
Филипп Гаврилов

Всё, что завязано на архитектуре — топ

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда