Denis Misyulya

+368
с 2019

Основатель креативного агентства Молоко mlk.global, обладетль двух премий Red Dot, корейской премии Adstar, автор методики доказательный дизайн.

37 подписчиков
30 подписок

совершенно верно. Всегда приятно рассказать, что за обедом у нас бутылочка за 6000 евро с ледника )

Ну ее покупает и покупает ого-го как. Если есть спрос, значит есть и растущее предложение

Маркетологи не имеют компетенций исследовать дизайн. База не та. А вот диайзнер должен понимать рынок, чтобы не повторять идеи, понимать, как выделить бренд, как использовать цвет и шрифт правильно, как разворачивать идеи и т.д.

Выводы - это гипотезы, с которыми надо работать и проверять. Потому что нельзя сказать, что если на рынке нет бордового, то делайте бордовый. Это неправильно. Тут надо смотреть на задачу, смотреть на восприятия цвета ЦА и понимать, может нам стоит использовать менее какие-то оттенки, чтобы мимикрировать и конкурировать с какими-то брендами.

Удалил абзац. Мы его еще не доверстали. Благодарю за обратную связь!

Так а отсрочку делают уже с дизайном банки? Вы получаете готовый продукт или там еще есть какие-то расходы? В любом случае если говорить про разбивку
Есть 480к отбито, из них столько-то на оплату товара, а столько-то в живом остатке.

1

А где закупка товара? Ее ведь нет в общей смете. Получилось, что описан бренд, но с воздухом )))