Немного о продукте. Перед запуском мы купили тушенку всех производителей, которые есть в торговых сетях и в интернете. Попробовав все мы убедились, что тушенка с нашего партнерского комбината действительно самая вкусная, а собственник комбината подтвердил, что именно эту тушенку он покупает себе домой. Важной особенностью был состав — ничего лишнего, только мясо, соль, перец и лук. То есть, мы приступили к работе с пониманием, что делаем бренд для одной из лучших тушенок на рынке.
Комментарий недоступен
В конце прошлой недели преодолели 1 млн рублей общей выручки. В хорошую неделю — 80-130 тысяч рублей.
Конечно интересно. Половину ляма на теории.
Понимаю, что тема холиварная, но пока еще это не бренд. Скорее торговая марка.
))) реально холиварная
эта статья не только интересная, но и вызывает приступ аппетита))
Тушенка с жаренной картошечкой, я бы сам сейчас с удовольствием тарелку такую съел))))