Алексей Коваленко

+63
с 2020

Разработка брендов и маркетинг

13 подписчиков
27 подписок

Продолжаем собирать мифы в маркетинге, которые вводят в заблуждения маркетологов и предпринимателей. Cегодня речь пойдет о цене на товар и самом коварном заблуждении, которое украло больше денег у бизнеса чем все мифы вместе взятые.

1

Продолжаем собирать мифы в маркетинге, которые вводят в заблуждения маркетологов и предпринимателей. Предыдущий миф который за всю историю рекламы отнял больше всего денег у рекламодателей можно найти по ссылке:

Как устроен B2B-маркетинг в индустрии пищевых ингредиентов

Маркетологам всегда интересно узнать как устроен маркетинг в разных компаниях, чтобы перенять опыт и научиться чему-то новому. И пару месяцев назад мне удалось поговорить с директором по маркетингу компании-производителя пищевых ингредиентов о том, как устроен современный B2B-маркетинг в этой отрасли.

2

Intro

Всем привет, меня зовут Алексей Коваленко. Мы с супругой занимаемся разработкой и запуском брендов. В этой статье расскажем, как мы из маркетологов превратились в предпринимателей, разработали бренд и начали бизнес на маркетплейсах. В конце статьи покажем сколько потратили и что получилось.

36